![]() |
|
![]() |
#1 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Возраст: 52
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Всем привет, растолкуйте по поводу неисправностей аммо, свою машину ремонтирую сам ( КПП, двигатель, ходовую) но сами амортизаторы не ремонтировал а пришло время ремонта задних стоек - стучат на холодную и "горячую" в движении и просто когда за арку дёргаешь, да и так много белых пятен по этому узлу. Устройство знаю, тему перечитал, в гараже лежат подопытные разобранные стойки перед и зад - и из этого места начинаются много вопросов :
1- почему стойка вообще стучит ? что там износилось ? почему стучат исправные холодные стойки (зимой)? Знаю про погнутые тарельчатые пружины а сам процесс стука не понимаю ( что где перепускает и стучит) ![]() 2- вопрос к Вадозу - можно заказать ремкомплект на черные АГАТы (заз начинка или ваз) , есть "КИТ" для увеличение силы отбоя на 20-30 % ? 3- эффект перекладки - при коротких движениях вверх вниз есть небольшая зона,где аммо не демпферирует - из-за чего это?? заранее извиняюсь за возможные туповатые вопросы - ![]() Последний раз редактировалось Prohoguy777; 29.12.2013 в 21:54. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
|
|