![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А если зазоры не выдержаны? Не бывает такого?
Знаю людей, которые собрали мотор 2106 так, что пришлось волоком тащить-"шлофовать", т.к. стартер не смог осилить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Та в том то и дело, что зазоры были выдержаны, после сборки двигатель завелся стартером без проблем. В режиме х.х. со стопами был прикатан около 2 часов. А проблемы появились потом, когда человек начал ездить. Предположили о чрезмерном расширении данных поршней. После этого случая мастер, что точил, блоки с такими поршнями на проточку не берет. Или болгария или завод.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
И так мойка двигателя отчет:
керхер самый дешевый снаружи моет изумительно, отдирает грязь и вышвыривает куски далеко и безвозвратно, я после мойки весь в точечку))) но доволен как слон, двигатель блестит и сияет. А вот изнутри спасает только мастер клинер, долго держать его нет смысла(( пшикал пеной и кисточкой с зубной щеткой чистил, конечно остались места где ни одним ни другим инструментом не дотянулся, там нагар остался но это уголки и впадинки размером с пять копеек, думаю это не критично, даже если лапти поотпадают то масляный фильтр их остановит, в головке прочистил все, даже выпускные каналы, думая моя чистая голова будет радовать меня))) да и смотреть приято на нее теперь, но опять же мастер клинер только и справлялся с грязью внутри мотора.
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|