ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 16:09   #76
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

а кто что скажет про такие комплекты???http://www.avtramat.com/ru/produkt/k...-porshnei-memz
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 17:47   #77
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

случилась трагедия))) немогу разобраться, снимал сегодня коленвал и выпала "Упорная шайба" по Фучаджи Рис 14 Кривошипно-шатунный механизм, позиция 22 - упорные шайбы, но я нашел только одну((( где вторая и откуда она выпала я даже понять немогу(((
__________________
Авео 1,5

Последний раз редактировалось Alex_E; 30.12.2013 в 17:49.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 17:57   #78
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Уточните, о каком Фучаджи речь. У меня, в книге 90-го года рис.14- замена маслофильтра.
Или речь идет об упорных полукольцах?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 18:02   #79
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
случилась трагедия))) немогу разобраться, снимал сегодня коленвал и выпала "Упорная шайба" по Фучаджи Рис 14 Кривошипно-шатунный механизм, позиция 22 - упорные шайбы, но я нашел только одну((( где вторая и откуда она выпала я даже понять немогу(((
Может Вы имеете в виду полукольцо которое предотвращает смещение колвала.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 18:06   #80
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ща, Саша, не торопись, дождемся.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 18:39   #81
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ща, Саша, не торопись, дождемся.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 18:44   #82
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Шоб меня в гастрономе закрыли, если это- шайбы!!! Всегда это были упорные полукольца. Ну да ладно, не исключено- разобрались.
Искать надо, Алекс_Е, вряд ли с одним оно работало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 19:08   #83
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Разобрались.? Значит все таки упорное имелось в виду. Алекс смотрите на блоке, могло приклеится маслом.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 19:53   #84
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
а кто что скажет про такие комплекты???http://www.avtramat.com/ru/produkt/k...-porshnei-memz
Знаю людей у которых после замены на данные поршня, через время поршня начали клинить в цилиндрах. Как следствие задиры, проточка и замена на болгарские поршня.

ИМХО, берите завод.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 19:58   #85
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А если зазоры не выдержаны? Не бывает такого?
Знаю людей, которые собрали мотор 2106 так, что пришлось волоком тащить-"шлофовать", т.к. стартер не смог осилить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 20:04   #86
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Знаю людей у которых после замены на данные поршня, через время поршня начали клинить в цилиндрах. Как следствие задиры, проточка и замена на болгарские поршня.

ИМХО, берите завод.
Мастера который точил на кол... рекий случай они чаще лишнее снимают чем не дотачивают.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 20:05   #87
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Знаю людей у которых после замены на данные поршня, через время поршня начали клинить в цилиндрах. Как следствие задиры, проточка и замена на болгарские поршня.

ИМХО, берите завод.
незнаю про комплект, но у меня торцанутые поршни прошли 2 года каждодневной эксплуатации.

http://tavria.org.ua/forum/showpost....75&postcount=1
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 20:18   #88
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
именно эта картинка в Фучаджи, издание 1993 г. разобрался, оказывается они стоят по обе стороны от центральной опоры коленвала, второе полукольцо прилипло на масле к блоку.
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 20:34   #89
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Теперь измеряйте осевой люфт и прикидывайте, надо новые, или нет
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 20:34   #90
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

до снятия коленвала был осевой люфт, надо новые, одно радует - они копеечные)) да и проблема была не в потери их, а куда потом вставлять их))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 21:02   #91
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
до снятия коленвала был осевой люфт, надо новые, одно радует - они копеечные)) да и проблема была не в потери их, а куда потом вставлять их))
Не рано ли радуетесь,что они копеечные?Если полукольца выпали и валом сделало выработку в блоке, то новые снова выпадут!Это оч серьезная проблема!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 21:09   #92
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Не рано ли радуетесь,что они копеечные?Если полукольца выпали и валом сделало выработку в блоке, то новые снова выпадут!Это оч серьезная проблема!
А как они могут выпасть? Для этого КВ должен быть убит напроч или полукольца загнаны в ухнарь. Откуда взяться серьезной проблеме?

Alex_E, проверяйте осевой разбег КВ, в основном норма становиться, ремонтные, так это у того, кто на выжатом выжимном любит ездить.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 21:19   #93
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
А как они могут выпасть? Для этого КВ должен быть убит напроч или полукольца загнаны в ухнарь. Откуда взяться серьезной проблеме?

Alex_E, проверяйте осевой разбег КВ, в основном норма становиться, ремонтные, так это у того, кто на выжатом выжимном любит ездить.
Выпадают,ах бегом.Все правильно, привычка держать выжатым сцепление на светофорах, или просто на перекрестках, приводят к выпадению полу-колец и убивает выжимной.А вот выпали они или нет, надо допросить хозяина)
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 22:21   #94
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
А как они могут выпасть? Для этого КВ должен быть убит напроч или полукольца загнаны в ухнарь. Откуда взяться серьезной проблеме?

Alex_E, проверяйте осевой разбег КВ, в основном норма становиться, ремонтные, так это у того, кто на выжатом выжимном любит ездить.
в точку, это про меня))) но все приходит с опытом, с сегодняшнего дня начну ездить без выжатого... просто машину вперед клонит когда на нейтралке... видать масло густоватое в коробке.

полукольца выпали когда я вытащил коленвал, там порядок полный, свободно валяющихся запчастей ни в головке ни в поддоне небыло))) и слава богу)))

просто мотор стал есть очень много масла мое мнение потекли сальники, так и было, залил масло по уровню 3 дня под машиной лужа масла и ниже уровня, после не текло((( вскрытие показало, что все уплотнительные манжеты стали полу пластиком... уже заказал весь комплект у кременчугских друзей, пишут ресурс от 100 тыков)) будем надеяться на это))

двигатель ну просто очень грязен, пробовал 646, 647 (хз чем от предыдущего отличается), уайт спирит, сольвент, мастер клинер (с красными кастрюльками ))) ) и мистер мускул))) хотел мр Пропер, но последний для пола((( думаю взять щетку для авто и галой мыть... чтото все вышеперчисленные способы очень хреновато отмывают((( на мойку которая поблизости только на 3-е число можно было седня записаться((( решил пока самому попытаться. Или поехать минимойку купить, пригодиться же потом)) заодно и на НГ порадую себя))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 22:33   #95
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение

двигатель ну просто очень грязен, пробовал 646, 647 (хз чем от предыдущего отличается), уайт спирит, сольвент, мастер клинер (с красными кастрюльками ))) ) и мистер мускул))) хотел мр Пропер, но последний для пола((( думаю взять щетку для авто и галой мыть... чтото все вышеперчисленные способы очень хреновато отмывают((( на мойку которая поблизости только на 3-е число можно было седня записаться((( решил пока самому попытаться. Или поехать минимойку купить, пригодиться же потом)) заодно и на НГ порадую себя))

Обыкновенная соляра, это чтобы отмыть от масленых загрязнений, а если от грязи, то обыкновенная вода с "Галей".
Я мою "солярой", потом слегонца, для "обезжирить" бензином. Но это на снятом движке.

Минимойка это хорошо, но дорого.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 23:12   #96
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

завтра с утра поеду за керхером, у знакомых оказывается стоит без дела в гараже))) отблагодарю бутылочкой шампанского))) как раз к стати)) заодной и пойму полезная вещь в хозяистве или нет)) ато отзывы двуякие((( а как попольльзуешь то в магазин уже не сдашь(( закон таков... а покупать посматрель дома потом вернуть смысла не вижу(( вообщем о мойке отпишусь, пока из фаворитов мастер клин отмывает... в картере даже краска есть оказывается под слоем нагара((( если двиг родной то 95 г.в. и капиталился((( т.е. гдето 10 лет назад и слой с миллиметр((( ужос даже не знаю какое потом масло лить... думал ессо оно около 180 грн стоит... теперь думаю чтото получше брать... имхо труды по чистке двигателя меня не сильно радуют((( хотя кто его знает что через 5-7 лет будет(((


у меня на наружке слой маслогрязи в некоторых местах с сантиметр, а где старенькое - так ножем срезаю, как пластмасса уже стало((( изнутри такой нагар как будто краской черной покрыто все, очень толстым слоем... положить откисать на сутки конечно можно, но ванна надо литров на 20 как минимум... расход не окупиться... а сидеть кисточкай с зубной щеткой и ножиком все вычищать както не прет... я бы запшикал хренью какойто потом сбил все и так пару раз))) вроде мастер клинер такой эффект дает)) дождемся завтрашнего дня а он покажет. Надеюсь сбить все струей воды, потом химию начну лить, авось отмоет нормально. Теория ДВС советует сольвентом, но по ихнему ГОСТу не нашел, взял какой был - эффект аналогичен 646-му...
__________________
Авео 1,5

Последний раз редактировалось Alex_E; 30.12.2013 в 23:19.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 23:35   #97
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

если вы устраните все течи масла из мотора то проблема грязного двигателя в будущем отпадет сама собой. будете только пыль сдувать.
мойка отличная штука, у самого в гаража стоит. правда у меня не керхер а китайская подделка. но служит исправно. пригодится всегда. я не знал, случайно узнал, что родители приспособили его для стирки домашних ковров
Залейте мотор хорошей химией, пусть покиснет, а потом мойкой и все будет блястеть.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 23:42   #98
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Можете попробовать МИЛАМ , продается в бытовой химии , очень едючая весч для удаления жиру ,копоти и грязи .Работать в резиновых перчятках и защитных очках.Кожу на руках ( как электролит щелочной) разьедает но отмывает супер. Чтобы смыть надо воды оч много.Но оно того стоит.Из личного опыта.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 00:15   #99
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

МИЛАМ завтра поеду искать, надеюсь в ПРОСТОРе есть)))

китай не китай, а должна мойка воду как из пулемета метать, я смотрел в инет магазинах 500 самая дешевая а керхер с насадками 700 стоит... если к самым дешевым насадки покупать - то выйдет дороже керхера... хотя скорее всего эти модели керхера делает выше упомянутый производитель... а везде пишут Германия))) но я не верю, что страна с мин ЗП почти 2 тыка евров будет продавать продукцию за 20-30 евро оптом.... это сколько 1 чел должен их сделать, чтобы еще прибыль владельцу завода принести?

к стати кто какие прокладки в двигатель ставил? какие отзывы? думаю комплект прокладок взять, чтобы полностью все поменять но какого производителя?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 12:50   #100
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если зазоры не выдержаны? Не бывает такого?
Знаю людей, которые собрали мотор 2106 так, что пришлось волоком тащить-"шлофовать", т.к. стартер не смог осилить.
Та в том то и дело, что зазоры были выдержаны, после сборки двигатель завелся стартером без проблем. В режиме х.х. со стопами был прикатан около 2 часов. А проблемы появились потом, когда человек начал ездить. Предположили о чрезмерном расширении данных поршней. После этого случая мастер, что точил, блоки с такими поршнями на проточку не берет. Или болгария или завод.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.