![]() |
|
![]() |
#1 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Ты сейчас будешь трындеть мол я это всё делал сугубо от нефик делать и не из за ломучести, а из за комфорта итд. Так вот тоже самое и я уже неоднократно говорил что я ходовку тоже пересыпал для комфорта под себя если ты забыл. Основная тому причина - не устраивали газо-маслянные стойки и пиленные пружины от предыдущего владельца. Если бы не это то я бы обошёлся лишь заменой шаровых и наконечников цена вопроса которых в 300 гривен. Твоя новая купленная с салона машина была бы гуд если бы ты туда 100 тысяч не заглядывал ВОТ ТОГДА БЫ Я И ПОСОНЫ ТОЖЕ ЗОЦЕНИЛИ КЕТАЙСКИЙ АВТОПРОМ И СКАЗАЛИ БЫ ЧТО ЗА НИМ БУДУЩЕЕ, ну или хотя бы 50, а так это дерьмо которое соответствует своей цене. И я знаю что это за дерьмо ибо сам таксовал на Амулете кента и насмотрелся на эту брычку пока он ею владел три года )) Так шо мой тебе совет, если пихло таки начало жрать масло то плесни туда присадочку и готовься сливать свою красную брычку пока раньше ))) Последний раз редактировалось Denzp; 05.01.2014 в 22:27. |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#2 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 05.01.2014 в 22:45. |
|
![]() |
7 (7)
|
![]() |
#3 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
По моему БЖ помоему ясно изначально что никто пулю не лепил и лепить не собирался. Поставил РАЗ всё стоковое, без никакого колхоза-допила итп два года езжу и не выё... В то время как Хацкэр по третьему кругу амморты вновь поменял за 50 тысяч пробега не по буеракам а по городу ))) вот там человек действительно не может угомонится и осознать что Кетай гамно и всё выё... пытаясь выпилять из этой брычки пулю вместо откладывания бабла на новую как вы говорите нормальную машину ))) Судя по БЖ и высерам там Кетаезация головного мозга на лицо ))) Последний раз редактировалось Denzp; 05.01.2014 в 22:43. |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#4 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#5 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну если давлю то больше конечно, а если до 3000 спокойно то в 7 улаживаюсь.
Цитата:
Последний раз редактировалось Denzp; 05.01.2014 в 23:21. |
|
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
![]() Наоборот, раньше люди китай боялись брать, и продажи маленькие были, сейчас все больше растут по продажам, народ покатал, и понял что нечего бояться, не хуже вазя это точно. На новых грантах катают в основном старперы, а на приорах сракеры.
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#7 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
5 (5)
|
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
а чем ваз подкупает? качеством? наличие больше вазей на дорогах, не говорит о качестве, просто вазь уже давным давно на рынке, а кетай не так давно, но продажи кетая особо не уменьшаются..да и выбора раньше было меньше..потому и брали таз Цитата:
так ты уже думаешь шо раз там уже Рэно-Ниссан-Автоваз, то у тебя тринаха полуяпонофранцуженкой стала ![]() |
|||
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#10 | |
![]()
я б так не сказал
ведь менял я тока аммо и пружины, что бы достичь компромисса между мягкостью и жесткостью а так колесную базу не изменить, да и шток аммо тоже, потому что полуось ложится на подрамник. Цитата:
![]() сток подвеска на джаге, больше как то сделана для хороших дорог, а не для наших горбов, выбоин и ям. Последний раз редактировалось Hacker; 06.01.2014 в 16:46. |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() вот тебе по бую, что пишешь что не, ты на своей волне я еще раз повторюсь, как ты пишешь третий раз я менял подвеску, газ-масло на масло, и газ-масло продаю, то есть аммо в отличном состоянии. посему это уже моя хотелка была, но не надобность. эт тебя волновать не должно, бабки то я не у тебя беру, ты лучше свои считай ![]() вот у тебя вазомания, после ваз - ваз, после ваз - ваз... мне одному интерестно, нафег ты хотел инокорч брать, если в вазе все устраивало ![]() |
||
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#12 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Меня всё устраивает, потому и гоцаю пока и продавать не собираюсь. Если и буду менять то на что-то от 10-12 тыс. $ и пусть это будет пропуканное Японско-Немецко-Французкое б\у чем твой хвалёный новый гомно-Кетай ))) Любишь ты чушь нести... Не стала и не станет ибо Самары сняты с производства начиная с 2014 года если ты не знал. А вот Калина-2 и Гранта эти машины да, можно сказать что полуЯпоно-Французы поэтому у меня лично к ним доверия больше нежели к Кетайскому ширпотребу. Последний раз редактировалось Denzp; 06.01.2014 в 00:32. |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
а сам увальни смотрел то ниссан альмеру хэтч то еще какой то корч склерозник ![]() а нафига или за что ты будешь платить 10-12куе?ты думаешь оно будет вазя лучше? за 10-12 куе я бы не ваз, и не кетай, и вообще б.у б не брал ![]() да не больше и не меньше чем ты |
||
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#14 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Туже Приору можно взять она уже на порядок лучше и фаршированней Тринахи, неговоря уже про тот же Ланцер итд, от 12 штук появляется реальный выбор на то что меня привлекает перепрыгнуть и по фаршу и по возрасту б\у. Так что смысл есть, до 10 штук смысла особо не вижу что-то брать, а от ближе к 12 и выше есть то что меня привлекает и устраивает. Последний раз редактировалось Denzp; 06.01.2014 в 00:38. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#15 | ||||
![]() Цитата:
у меня с завода она была изначально. так что купи сначало новый таз, и потом расскажешь сколько ты проехал на подвеске с завода а так канешно умно, поставил немецкае какчество, и тут рассказываешь шо твоей подвеске уже 45 тыщ и 2 года... Цитата:
![]() вот тебе хоть пиши хоть не пиши, тоже менял стойки так как газ-масло жестковато, ты же начал кетай гавно по 3 кругу стойки меняю, так я ж меняю не из за их неработоспособности, а потому что неустраивает комфорт, притом газ-масло продаю, наф я бы продавал газ-масло стойки если они в хлам убитые сам подумай. с другой стороны, есть еще те которые ездят на родной подвеске и меняли то шаровую, то стойку, но опять таки у всех жопомер разный, и все делают по разному, перед тем как я зацепился с подвеской, у меня всего лишь передняя правая стойка была в неудовлетворительном состоянии, решил делать так делать, ибо шо ваз шо кетай, нифига хорошо с завода не поставят в плане подвески, да и автозаз так же. Цитата:
да мне плевать за чем будущее, я не закомплексован на кетае или вазе. ну пусть дерьмо то которе соответствует своей цене, только мне это дерьмо было в разы приятней покупать новым, по той же цене, чем твой заезженый ваз, с пропержеными сидухами, и вообще непонятной историей, и сидеть на измене увалень или нет. да и вообще что ты знаешь, о чувстве покупки новой машины. ![]() таксуй на амулете и дальше ![]() Цитата:
ты просто наивный, что я буду слушать в чем то тебя и вообще воспринимать то, что ты там морозишь ![]() |
|||||
![]() |
2 (2)
|
![]() |
|
|