![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]()
Здесь нужно смотреть шире. Ведь с другой стороны полно тех же Ланосов и Сенсов, где до 20 тыс народ много кой чего поменял. Если одной машине посчастливилось почти безболезненно доходить до 100-150 тыс, это не значит, что все такие. У меня к примеру на Таврии уже 163 тыс пробега - масло не берет, я и не парюсь. А так да - на 100 тыс с чем-то поменял помпу (потекло), раз в 10-15 тыс меняю стойки (ибо делают говно, правда, последний раз поставил Каябу - уже 20 тыс полет нормальный).
Второй момент - издревне повелось, что все китайское - УГ. Поэтому подсознательно наш обыватель хает все китайское, в том числе и машины. Стоимость переднего ступичного подшипника на Джилли МК - 132 грн. Febest DAC38710039, аналог. Стоимость переднего ступичного подшипника на Ланос - 170 грн. При этом на Ланос есть 1 подшипник, а на Джилли я нашел 26 аналогов от 132 и до 520 грн. Другой вопрос - что сдохнет быстрее - "оригинальный завод" на Ланос или аналог на Джилли? ![]() У меня после покупки МК обнаружилась проблема - закисли передние поршни и не было смазки в направляющих суппортов, скорей всего первый хозяин в тормоза не лазил с момента покупки машины. Т.к. поршни металлические, на них обнаружилась ржавчина. За 200 грн мне выточили пару поршней из нержавейки (новый стоит 109 грн), а направляющие я сам смазал. Плюс поменял все резинки и сайленты переднего стабилизатора - 8 шт по 8 грн оригинальные тоетовские резинки стойки стабилизатора + 2 сайлента от Ланоса по 15 грн/шт (пришлось немножко подрезать). Убедите меня, что Джилли МК дорогая в обслуживании машина, на которую нет запчастей ![]() Под капотом у меня стоит Тоетовский лицензированный дефорсированный движок с ресурсом под 300-400 тыс (есть фотки такого пробега, машина из-под такси). Это примерно 20-25 лет моей эксплуатации, думаю, я ее продам раньше. Остальное - гидросцепление, кондишн, АБС, гидроусилок - элементарно ремонтируется в любом гараже, читаем джиллифорум. Безопасность. Многие говорят, что китаемашина из жерсти, мол, в нее даже садиться небезопасно. Может быть. Только у меня 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, а во всех 4 дверях поперек двери вварена дюймовая труба - ребро жесткости, которое при боковом ударе упирается в проем двери и служит дополнительным элементом безопасности. И потом - я 6 лет проездил на Таврии без подушек, думаю, с Джилли разберусь как-нибуть. Еще момент - понятное дело, после покупки было много распросов у друзей - ну и как? Давал посидеть, проехать, потыкать пальцем в металл. Для сравнения - тот же Ланос в отдельных местах продавливается пальцем быстрее, чем Джилька. Ну а после тест-драйва народ выходил из машины немножко грустный ![]() Что касается стоимости - за 6500 взять Ланос с гидроусилком, ABS+EBD, электростеклоподъемником, кондишином, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, преднатяжителем ремней безопасности, 2 подушками безопасности и линзованной оптикой, пактроником, доводчиком стекол, автоматической 3-уровневой подсветкой приборки и даже "вежливой" подсветкой салона, и при этом 08 года и с честным пробегом 45 тыс - мне такие не попадались. Кстати, все Джильки уже идут на литье - влетел в яму, думал хана, а диску хоть бы что. Примечание - сий опус не является рекламой Джилли или антирекламой Ланоса, сие есть результат моих 3-месячных размышлений, курений форумов и сравниваний перед выбором машины. Прошу понять и простить (С) ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 05.01.2014 в 23:15. |
|
![]() |
![]() |