ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 17:57   #276
Виталик 27
 
Виталик 27
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На счет клапана проверю, ведь происходит так как вы и описываете, и дергается и свечи коптят, хотя я из-за неполадок и поставил рем комплект, а проблема не решилась, может тоже клапан бракованный?
Виталик 27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 18:29   #277
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Я много лет ставлю Уникары с резиновым конусом - за много лет попался только один поддельный, в котором конус растворялся от бензина. Остальные всегда держали отлично - намного лучше латунных неразборных, большинство из которых все равно в подвалах точится. ну и уровень в поплавковой обязательно правильно нужно выставить.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 17:26   #278
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите, такой трабл, каждое утро регулярно глохну на первом же светофоре при выжиме сцепления и переходе на нейтраль, температура где-то 60 градусов, подсос утоплен. После чего завожу и больше такой проблемы в течение дня нет, ХХ стабилен, провалов при прогазовке нет, ЭПХХ щелкает, при снятии клеммы с оного двиг глохнет. Был у карбюраторщика в начале октября, все было помыто, очищено, перебрано, зажигание выставлено, свечи почищены и зазоры под зиму выставлены, расход более-менее сносный сейчас. В мануале прочитал, что точно такая же хрень случается если начинает баловаться блок управления ЭПХХ, думаю поменять коммутатор со встроенным блоком. Так вот куда еще копнуть надо? Подсоса со стороны ВУТа нет вроде как, обороты стабильны. Реально бесовщина какая-то: один раз в день с недавних пор глохну вот таким образом. До ремонта карба было похожее. Может на подсосе надо катить подольше, пока хотя бы до 70 не прогреется? Кстати на 70 градусах уже не глохнет. Интуитивно понимаю, что это не есть норма, у некоторых тазики стабильно ХХ держат и при 40-50С

Последний раз редактировалось Wildchild; 08.01.2014 в 17:39.
Wildchild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:18   #279
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wildchild Посмотреть сообщение
Подскажите, такой трабл, каждое утро регулярно глохну на первом же светофоре при выжиме сцепления и переходе на нейтраль, температура где-то 60 градусов, подсос утоплен. После чего завожу и больше такой проблемы в течение дня нет, ХХ стабилен, провалов при прогазовке нет, ЭПХХ щелкает, при снятии клеммы с оного двиг глохнет. Был у карбюраторщика в начале октября, все было помыто, очищено, перебрано, зажигание выставлено, свечи почищены и зазоры под зиму выставлены, расход более-менее сносный сейчас. В мануале прочитал, что точно такая же хрень случается если начинает баловаться блок управления ЭПХХ, думаю поменять коммутатор со встроенным блоком. Так вот куда еще копнуть надо? Подсоса со стороны ВУТа нет вроде как, обороты стабильны. Реально бесовщина какая-то: один раз в день с недавних пор глохну вот таким образом. До ремонта карба было похожее. Может на подсосе надо катить подольше, пока хотя бы до 70 не прогреется? Кстати на 70 градусах уже не глохнет. Интуитивно понимаю, что это не есть норма, у некоторых тазики стабильно ХХ держат и при 40-50С
Попробуй гвинт якості відкрутити на пів оберта.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:47   #280
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Володимир +1, похоже на переобедненную смесь, пока двигатель полностью не прогрет или на обмерзание системы ХХ. Забор воздуха на воздухоочистителе на положении "зима" -от коллектора, или "лето"? Подогрев системы ХХ на карбюраторе функционирует, или откручен?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:32   #281
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Володимир +1, похоже на переобедненную смесь, пока двигатель полностью не прогрет или на обмерзание системы ХХ. Забор воздуха на воздухоочистителе на положении "зима" -от коллектора, или "лето"? Подогрев системы ХХ на карбюраторе функционирует, или откручен?
На зиму, подогрева нет. Три месяца все было хорошо, не было такой проблемы, в карб не лазил, а теперь появилась, винты кач/кол не крутил. Глохнет резко, нет такого что кряхтит пердит и по чуть-чуть чахнет. Сцепу выжал -рррраз, обороты на ноль упали
Wildchild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:40   #282
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Так бывает при обедненной смеси. Может, бензин поменяли, может, влажность воздуха повысилась, система ХХ начала обмерзать. Попробуйте немножко обогатить винтом качества и, если есть возможность, используйте забор теплого воздуха от коллектора и подогрев карбюратора. Не поможет - тогда нужно будет искать дальше.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:55   #283
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Так бывает при обедненной смеси. Может, бензин поменяли, может, влажность воздуха повысилась, система ХХ начала обмерзать. Попробуйте немножко обогатить винтом качества и, если есть возможность, используйте забор теплого воздуха от коллектора и подогрев карбюратора. Не поможет - тогда нужно будет искать дальше.
Попробую обогатить, но вряд ли поможет, такое было еще до карбюраторщика, летом, в жару, симптомы аналогичные. Крутил-вертел винты как хотел - толку ноль. После карбюраторщика все стало супер, пока недавно вот не появилось вновь, хотя я в карб не лазил, даже крышку воздухана не снимал. Объясните плз на пальцах нубу, как в таком случае смесь могла качественно/количественно поменяться??
ЗЫ в любом случае поменяю коммутационный блок, уже купил
Wildchild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:57   #284
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы всегда один и тот же бензин льете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 20:00   #285
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы всегда один и тот же бензин льете?
Да, юзаю две заправки всего-навсего укрнафтовских
Wildchild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 20:03   #286
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Солекс очень капризен на предмет загрязнений. Давно отмечено.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 20:05   #287
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Солекс очень капризен на предмет загрязнений. Давно отмечено.
Попробую плеснуть в другом месте в таком случае
Wildchild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 20:10   #288
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Лучше попробуйте хороший фильтр, например- инжекторный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:30   #289
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

если обмерзает попробуй прогреть немного и заглушить, через несколько минут заводи и едь.. должно помочь.. такая же беда и подогрева карба нет... такой метод мне помогает
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:34   #290
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhang1980 Посмотреть сообщение
если обмерзает попробуй прогреть немного и заглушить, через несколько минут заводи и едь.. должно помочь.. такая же беда и подогрева карба нет... такой метод мне помогает
А еще признаком обмерзания в сырую погоду есть медленное падение оборотов при прогреве практически до полной остановки мотора. Через 30с после остановки заводится и уже нормально работает.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:37   #291
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

согласен на 100500
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:39   #292
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

еще в прошлом году кто-то писал об этом способе...
мне проще в гараже прогрел немного выехал и заглушил через пару минут.. гараж закрыл, собаку выгулял , покурил и поехал... минут 5-7 стоит заглушеная
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:45   #293
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ооо, это еще ближе к истине! Я догадывался об этом, но не мог найти логичного объяснения. Ведь после фейла на светофорах заводится сразу, и проблемы как и не бывало. И даже если машина после первого утреннего прогрева и небольшой поездки постоит часа два-три, да хоть и пять бывало - заводится и держит ХХ без проблем, хотя по идее за это время все в ноль остывает. Я так понимаю варианты: это или мутить подогрев, или до рабочей т-ры на подсосе держать?
Спасибо за подсказки!
Wildchild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:49   #294
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А еще признаком обмерзания в сырую погоду есть медленное падение оборотов при прогреве практически до полной остановки мотора. Через 30с после остановки заводится и уже нормально работает.
И такое было, мало прогрел на месте, выехал и в движении через километр заглох именно так: двиг чах, пока не остановился
Wildchild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:53   #295
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

лучше подогрев восстановить... вот советую, а у самого руки не доходят
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:06   #296
miron4ik88
 
miron4ik88
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 307
Машина: Таврия (Королева)
Длина: 1650мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Добрый вечер. Может кто что посоветует. А то мотаюсь уже неделю по карбюраторщикам, а толку пока нет. В сб поеду еще к одному - по отзывам классному, но вопрос просто мучает не дает спать. В общем имеется: таврия 94 года 1.1 карбюраторная. Двиг перебирался 20 тык назад. Стоит инжекторный топливный фильтр, крышка трамблера, бегунок и датчик холла менялись недели 2 назад. Вв провода поставил тесла неделю назад, свечи так же пару недель назад поставил денсо. С утра машина не хочет греться, если не подгазовываю. То есть ситуация дословно. Пытаюсь завестись без подсоса - глохнет вообще (наверно так и должно быть). Завожусь на подсосе и подгазовываю - норм. Перестаю подгазовывать выхожу покурить обороты падают постепенно и машина глохнет. Если в процессе падения оборотов подгазовываю временами, более менее нормально греется. Бензином несет капитально выхлопные газы. Я так понимаю это кач-во смеси неправильно стоит. Ну едет соответственно на холоную тоже бедово, езжу ток подсос дергаю, пока до 80 не прогреется. Сам лезть просто без уверенности в карб не хочу, но если будут норм советы пойду крутить (все равно спец договорен). Также такой момент, если на трассе втопить хорошенько, потом нейтраль и катиться - пытается глохнуть, иногда глохнет.

Заранее спасибо за советы, просьба сильно не пинать. Я понимаю что тут есть спецы которые скажут - та херня, делается за 5 минут. Но я например машину взял ток летом, и всего еще не освоил.
miron4ik88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:15   #297
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Для начала надо перебрать карб, вычистить все и поменять подозрительные резинки. Проверить пусковые зазоры. Затем собрать, прогреть машину и настроить холостой ход. Как это все сделать писано миллион раз и в книгах, и здесь на форуме. Карб такая штука, что раз в полгода как правило регулировки требует, а иногда и чистки. Чтобы просто ездить ни о чем не заботясь, надо было брать машину с инжектором.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:15   #298
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

качаешь мануал по солексу и делаешь всё сам, а то на карбюраторщиков денег не хватит... промыть, продуть, выставить зазоры и отрегулировать
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:16   #299
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Для начала надо перебрать карб, вычистить все и поменять подозрительные резинки. Проверить пусковые зазоры. Затем собрать, прогреть машину и настроить холостой ход. Как это все сделать писано миллион раз и в книгах, и здесь на форуме. Карб такая штука, что раз в полгода как правило регулировки требует, а иногда и чистки. Чтобы просто ездить ни о чем не заботясь, надо было брать машину с инжектором.
не успел
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:37   #300
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Как перестать боятся и начать делать. Ищем в тытубе: Евгений Травников, солекс, холодный пуск http://www.youtube.com/watch?v=uGUHJQ43Cto
kote вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.