![]() |
![]() |
#276 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 41
Машина: таврия 11027 1994 г
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На счет клапана проверю, ведь происходит так как вы и описываете, и дергается и свечи коптят, хотя я из-за неполадок и поставил рем комплект, а проблема не решилась, может тоже клапан бракованный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я много лет ставлю Уникары с резиновым конусом - за много лет попался только один поддельный, в котором конус растворялся от бензина. Остальные всегда держали отлично - намного лучше латунных неразборных, большинство из которых все равно в подвалах точится. ну и уровень в поплавковой обязательно правильно нужно выставить.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, такой трабл, каждое утро регулярно глохну на первом же светофоре при выжиме сцепления и переходе на нейтраль, температура где-то 60 градусов, подсос утоплен. После чего завожу и больше такой проблемы в течение дня нет, ХХ стабилен, провалов при прогазовке нет, ЭПХХ щелкает, при снятии клеммы с оного двиг глохнет. Был у карбюраторщика в начале октября, все было помыто, очищено, перебрано, зажигание выставлено, свечи почищены и зазоры под зиму выставлены, расход более-менее сносный сейчас. В мануале прочитал, что точно такая же хрень случается если начинает баловаться блок управления ЭПХХ, думаю поменять коммутатор со встроенным блоком. Так вот куда еще копнуть надо? Подсоса со стороны ВУТа нет вроде как, обороты стабильны. Реально бесовщина какая-то: один раз в день с недавних пор глохну вот таким образом. До ремонта карба было похожее. Может на подсосе надо катить подольше, пока хотя бы до 70 не прогреется? Кстати на 70 градусах уже не глохнет. Интуитивно понимаю, что это не есть норма, у некоторых тазики стабильно ХХ держат и при 40-50С
Последний раз редактировалось Wildchild; 08.01.2014 в 17:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Володимир +1, похоже на переобедненную смесь, пока двигатель полностью не прогрет или на обмерзание системы ХХ. Забор воздуха на воздухоочистителе на положении "зима" -от коллектора, или "лето"? Подогрев системы ХХ на карбюраторе функционирует, или откручен?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На зиму, подогрева нет. Три месяца все было хорошо, не было такой проблемы, в карб не лазил, а теперь появилась, винты кач/кол не крутил. Глохнет резко, нет такого что кряхтит пердит и по чуть-чуть чахнет. Сцепу выжал -рррраз, обороты на ноль упали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так бывает при обедненной смеси. Может, бензин поменяли, может, влажность воздуха повысилась, система ХХ начала обмерзать. Попробуйте немножко обогатить винтом качества и, если есть возможность, используйте забор теплого воздуха от коллектора и подогрев карбюратора. Не поможет - тогда нужно будет искать дальше.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 | |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ЗЫ в любом случае поменяю коммутационный блок, уже купил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы всегда один и тот же бензин льете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Солекс очень капризен на предмет загрязнений. Давно отмечено.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Лучше попробуйте хороший фильтр, например- инжекторный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
![]()
если обмерзает попробуй прогреть немного и заглушить, через несколько минут заводи и едь.. должно помочь.. такая же беда и подогрева карба нет... такой метод мне помогает
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#290 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
![]()
согласен на 100500
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
![]()
еще в прошлом году кто-то писал об этом способе...
мне проще в гараже прогрел немного выехал и заглушил через пару минут.. гараж закрыл, собаку выгулял , покурил и поехал... минут 5-7 стоит заглушеная |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ооо, это еще ближе к истине! Я догадывался об этом, но не мог найти логичного объяснения. Ведь после фейла на светофорах заводится сразу, и проблемы как и не бывало. И даже если машина после первого утреннего прогрева и небольшой поездки постоит часа два-три, да хоть и пять бывало - заводится и держит ХХ без проблем, хотя по идее за это время все в ноль остывает. Я так понимаю варианты: это или мутить подогрев, или до рабочей т-ры на подсосе держать?
Спасибо за подсказки! |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И такое было, мало прогрел на месте, выехал и в движении через километр заглох именно так: двиг чах, пока не остановился
|
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
![]()
лучше подогрев восстановить... вот советую, а у самого руки не доходят
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 307
Машина: Таврия (Королева)
Длина: 1650мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Добрый вечер. Может кто что посоветует. А то мотаюсь уже неделю по карбюраторщикам, а толку пока нет. В сб поеду еще к одному - по отзывам классному, но вопрос просто мучает не дает спать. В общем имеется: таврия 94 года 1.1 карбюраторная. Двиг перебирался 20 тык назад. Стоит инжекторный топливный фильтр, крышка трамблера, бегунок и датчик холла менялись недели 2 назад. Вв провода поставил тесла неделю назад, свечи так же пару недель назад поставил денсо. С утра машина не хочет греться, если не подгазовываю. То есть ситуация дословно. Пытаюсь завестись без подсоса - глохнет вообще (наверно так и должно быть). Завожусь на подсосе и подгазовываю - норм. Перестаю подгазовывать выхожу покурить обороты падают постепенно и машина глохнет. Если в процессе падения оборотов подгазовываю временами, более менее нормально греется. Бензином несет капитально выхлопные газы. Я так понимаю это кач-во смеси неправильно стоит. Ну едет соответственно на холоную тоже бедово, езжу ток подсос дергаю, пока до 80 не прогреется. Сам лезть просто без уверенности в карб не хочу, но если будут норм советы пойду крутить (все равно спец договорен). Также такой момент, если на трассе втопить хорошенько, потом нейтраль и катиться - пытается глохнуть, иногда глохнет.
Заранее спасибо за советы, просьба сильно не пинать. Я понимаю что тут есть спецы которые скажут - та херня, делается за 5 минут. Но я например машину взял ток летом, и всего еще не освоил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Для начала надо перебрать карб, вычистить все и поменять подозрительные резинки. Проверить пусковые зазоры. Затем собрать, прогреть машину и настроить холостой ход. Как это все сделать писано миллион раз и в книгах, и здесь на форуме. Карб такая штука, что раз в полгода как правило регулировки требует, а иногда и чистки. Чтобы просто ездить ни о чем не заботясь, надо было брать машину с инжектором.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
![]()
качаешь мануал по солексу и делаешь всё сам, а то на карбюраторщиков денег не хватит... промыть, продуть, выставить зазоры и отрегулировать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#299 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Как перестать боятся и начать делать. Ищем в тытубе: Евгений Травников, солекс, холодный пуск http://www.youtube.com/watch?v=uGUHJQ43Cto
|
![]() |
![]() |