ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 10:27   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Alex_E иногда говорит вообще страшные вещи. Но таких людей трудно в чём-то переубедить. Человек оперирует методами тыканья щюпа и просветкой фонариком.

Эмпирически, при износе цилиндра примерно на 0,05 мм происходит увеличение зазора в замках колец (новых для проверки) примерно на 0,13-0,15 мм. Меньшее число -- для цилиндров до Ф 75 мм. Большее -- для Ф свыше 75-80 мм
Изначально новые кольца , прилегают к стенкам нового цилиндра идеально. Почти на 100% . Иначе зачем их вообще делать?
Когда же пытаются заколхозить кольцо ремонтного размера, в стандарт. цилиндр -- то вынуждены обязательно подтачивать торцы замков колец.
1. Ремонтное кольцо конечно не станет точно по стенкам стандарт. цилиндра. Не может физически ЭЛИПС полностью войти в КРУГ. Значит щели обязательно будут -- и это будет прорыв картерных газов.
2. Далее ситуация такая. Элипс начинает приобретать форму круга -- т.е. стачиваться. Для лучшего прилегания кольца к стенкам -- вроде бы и хорошо. НО.
3. Ремонтное кольцо начинает приобретать размер стандарт. цилиндра. Кольцо как-бы изнашиватся ДИАМЕТРАЛЬНО на 0,50 мм. А значит будет увеличиваться зазор в замке. Так вот, когда ремонтное кольцо "притрётся" , то зазор в замках станет :
(0,13-0,15) х 10 = 1,30-1,50 мм
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 21:34   #2
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Alex_E иногда говорит вообще страшные вещи. Но таких людей трудно в чём-то переубедить. Человек оперирует методами тыканья щюпа и просветкой фонариком.

Эмпирически, при износе цилиндра примерно на 0,05 мм происходит увеличение зазора в замках колец (новых для проверки) примерно на 0,13-0,15 мм. Меньшее число -- для цилиндров до Ф 75 мм. Большее -- для Ф свыше 75-80 мм
Изначально новые кольца , прилегают к стенкам нового цилиндра идеально. Почти на 100% . Иначе зачем их вообще делать?
Когда же пытаются заколхозить кольцо ремонтного размера, в стандарт. цилиндр -- то вынуждены обязательно подтачивать торцы замков колец.
1. Ремонтное кольцо конечно не станет точно по стенкам стандарт. цилиндра. Не может физически ЭЛИПС полностью войти в КРУГ. Значит щели обязательно будут -- и это будет прорыв картерных газов.
2. Далее ситуация такая. Элипс начинает приобретать форму круга -- т.е. стачиваться. Для лучшего прилегания кольца к стенкам -- вроде бы и хорошо. НО.
3. Ремонтное кольцо начинает приобретать размер стандарт. цилиндра. Кольцо как-бы изнашиватся ДИАМЕТРАЛЬНО на 0,50 мм. А значит будет увеличиваться зазор в замке. Так вот, когда ремонтное кольцо "притрётся" , то зазор в замках станет :
(0,13-0,15) х 10 = 1,30-1,50 мм
все могут ошибаться, я могу ошибаться чаще всех сторожил этого форума, надеюсь я своим вопросом Вас не обижу?
Какой зазор в замке нового кольца, лежащего на столе в метре от двигателя и за час до сборки? иными словами Вы купили новые кольца и новый блок, распаковали кольца, положили на стол приложили линейку и сколько миллиметровых деленей будет нехватать, чтобы кольцо замкнулось?

з.ы. я давненько учился, но в формуле длины окружности фигурирует число "Пи", или я тоже ошибаюсь?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 21:41   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
все могут ошибаться, я могу ошибаться чаще всех сторожил этого форума, надеюсь я своим вопросом Вас не обижу?
Какой зазор в замке нового кольца, лежащего на столе в метре от двигателя и за час до сборки? иными словами Вы купили новые кольца и новый блок, распаковали кольца, положили на стол приложили линейку и сколько миллиметровых деленей будет нехватать, чтобы кольцо замкнулось?

з.ы. я давненько учился, но в формуле длины окружности фигурирует число "Пи", или я тоже ошибаюсь?
Вы знаете как изготавливаются чугунные кольца? Сначала точится нужная окружность, а потом разрезается.

П.С. Во времена тотального дефицита делали кольца сами, на год, а иногда и больше самоточек заводским машинам хватало, в зависимости от того, как ее гоняли.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 21:43   #4
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
все могут ошибаться, я могу ошибаться чаще всех сторожил этого форума, надеюсь я своим вопросом Вас не обижу?
Какой зазор в замке нового кольца, лежащего на столе в метре от двигателя и за час до сборки? иными словами Вы купили новые кольца и новый блок, распаковали кольца, положили на стол приложили линейку и сколько миллиметровых деленей будет нехватать, чтобы кольцо замкнулось?

з.ы. я давненько учился, но в формуле длины окружности фигурирует число "Пи", или я тоже ошибаюсь?
где то 5-7мм. зазор свободного кольца.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.