![]() |
![]() |
#976 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Теперь разобрался что к чему, как вспомню что снимать разбирать и ставить аж вздрогну. Лучше деньжат в хорошем сервисе заплачу пусть делают. И еще кагда в последний раз собрал кпп то при отпускании сцепления без включения передачи, авто немного тянуло вперед будто плавно пускаеш сцепление, перестало тянуть в перед авто заклинило заднюю.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#977 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
года 2 назад у меня тоже был похожий случай, так вот у мну причина была в том, что я развернул муфту 5-задней передачи на 180 градусов. то есть зубья внутри муфты, которые только с одной стороны для шестерни 5 передачи смотрели в сторону левого колеса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#978 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
что бы проверить мою версию, не обязательно снимать всю кпп. достаточно опустить силовой агрегат и снять крышку 5 передачи. я именно так и делал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#979 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот такая муфта? http://zapchastizaz.com.ua/component...ef2065eb97.jpg В полне может быть и проблема в 5 передаче так как она у меня плоховато иногда включалась туго. И какой стороной ее ставить, а то я в автомобиле не очень розбираюсь. Думаю после снятия кпп и перед отправкой к мастеру грех не взлянуть на пятую.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#980 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
да-да! она ставится только одной стороной, внутри на шлицах с одной стороны есть зубчики, которые "ловят" сначала синхронизатор, а потом шестерню. ее при сборке можно перевернуть и получаем описанные вами симптомы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#981 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В субботу постараюсь снять, сфоткаю посмотрите. А то я когда первий раз разбирал коробку все детали на трубу одевал потом потом назад собрал перепутать ничего не мог наверно до меня перепутали.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#982 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#983 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я так и думал, что при разборке пользовались трубкой или шлангом. при таком методе вы обращаете больше внимание на то, что бы собрать как было, и скорее всего не задумываетесь, по чему детали устанавливаются именно так а не иначе. муфта 5 передачи устанавливается выточкой наружу. и для ее замены не стоит снимать кпп с машины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#984 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Последний раз я сам ее разобрал и собрал, если честно то по не опытности и невнимательности не смотрел как стоят сухари быстро все разобрал поставил правильно полукольца под сухарями, а то загнутые усики были в разных сухарях думал что проблема в этом. Может и один на пятой или четвертой стоял криво в гараже тогда освещение еще плохое было наверно не досмотрел. Но теперь точно знаю дело не в полукольцах под сухариками.
tavric вы правы как снял так и поставил.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. Последний раз редактировалось sonydv; 08.01.2014 в 19:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#985 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
еще проблема может быть в шайбе/крышке которая закрывает муфту 5й передачи и стоит под гайкой. она удерживает сухари. сухарь просто мог вылезти на половину и не давать муфте передвинуться в верх, на заднюю передачу. при этом 5я будет включаться, но не четко.
Вот. деталь №26. ![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 08.01.2014 в 19:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#986 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
План меняется снимать буду в пятницу, все по фоткаю тогда и розберемся что и как. Короче говоря вскрытие покажет.
Aleks хорошо обязательно обращу внимание.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. Последний раз редактировалось sonydv; 08.01.2014 в 19:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#987 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
даю 90%, что причина вашей проблемы именно выпавший сухарь. ![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#988 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ждем вечера пятницы, у меня уже руки чешутся разобрать и узнать причину.
![]() ![]()
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#989 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если сухари работают не четко, то в чем причина в данном случае? Просто так сухари не вылазят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#990 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#991 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понятно что просто так не вылазят, до ремонта кпп вродь нормально работала задняя не клинила сухари не вылазили только немножко подвывала, и первая с хрустом включалась иногда. Мое мнение что гдето чтото не правильно сопрали первоначально на сервисе.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#992 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
так даже правильней. так как если бы сухарь выпал полностью то задняя бы включалась. все равно ждем разбора самой кпп и фото. толку сейчас спорить.? ![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#993 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
моя версия: муфта стоит наоборот, при включении 5 передачи она придавила синхронизатор к шестерне 5 передачи, и он заклинил на ней. поскольку на остальных передачах скорость вращения муфты и шестерни 5 передачи разные, сухари начали въедаться в синхронизатор, пока не заклинили. если это так, на синхронизаторе будут следи выхода сухарей из пазов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#994 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() вот нашел гугле фото, правда в плохом качестве. ![]() красным обвел то самое окно, из-за которого может быть проблема. по фотке видно, что шайбу уже подбивали и рихтовали. на ней не ровный край. ![]() ![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 08.01.2014 в 19:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#995 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#996 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На счет проблемы из за пятой передачи вполне возможно вспомнил как все было, теперь по порядку. Первый ремонт кпп - разбирал ее сам и точно помню перед тем как отнести в ремонт собирал все гайки и шайбы так вот шайба та старая уже была немного загнута как на фото, жаль искал толькошто в гараже не нашел чтоб посмотреть. В последний раз когда сам разбирал одна гайка открутилась без вставки клина в шестерни это точно помню но вторая открутилась с клином еле открутил сломал две отвертки пока из старого диска сцепления не сделал приблуду для клина вала . Тогда и шток кулисы не сильным ударом молотка немножко утопил чтоб включилась передача до этого молоти никаких движений штока не было. Теоретически проблема в 5 передаче. Извиняюсь что парил мозги день дурацкий заклинила кпп на додачу сломал зеркало.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. Последний раз редактировалось sonydv; 08.01.2014 в 20:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#997 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#998 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собирал с новой шайбой, которая была в ремкомплекте.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#999 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет добрался до внутреностей тавролета. Снял только крышку 5 передачи вот фотки. Там где стрелочка есть обрати внимание я его несколько раз сфоткал. И еще правильно стоит мушта или нет. Посмотрите что и если можно скажите где косяк.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. Последний раз редактировалось sonydv; 10.01.2014 в 16:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1000 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
то что я и говорил - муфта стоит не правильно! выточкой надо наружу. на 3 фотографии снизу видно, что шлицы заточенные под зубья синхронизатора смотрят в противоположную сторону
|
![]() |
![]() |