ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 22:57   #301
miron4ik88
 
miron4ik88
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 307
Машина: Таврия (Королева)
Длина: 1650мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Для начала надо перебрать карб, вычистить все и поменять подозрительные резинки. Проверить пусковые зазоры. Затем собрать, прогреть машину и настроить холостой ход. Как это все сделать писано миллион раз и в книгах, и здесь на форуме. Карб такая штука, что раз в полгода как правило регулировки требует, а иногда и чистки. Чтобы просто ездить ни о чем не заботясь, надо было брать машину с инжектором.
Если с карбом также любовь продолжится, то думаю летом инжектоного тавра себе взять помоложе. Так как в тавровода еще не наигрался, а карб залюбил. Почитаю посмотрю, может сам попробую что то сделать. СПС
miron4ik88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 23:58   #302
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Раз ужа такое дело... А куда идут патрубки от штуцеров блока подогрева?
В мануале по солексу, и в Фучаджи не написано
Wildchild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:26   #303
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 44
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Так там не промажешь - с коллектора кажись в головку. Где-то под бензонасосом.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:35   #304
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

смотри в руководстве по эксплуатации Таврии
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:38   #305
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

тЫрнет говорит:

kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:55   #306
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wildchild Посмотреть сообщение
Раз ужа такое дело... А куда идут патрубки от штуцеров блока подогрева?
В мануале по солексу, и в Фучаджи не написано
Думаю, у вас шланг от коллектора идет сразу на "саксофон" - трубку перед блоком, подводящую ОЖ к помпе. Вот в разрыв этого шланга и включается подогрев.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 10:00   #307
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,242
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wildchild Посмотреть сообщение
И такое было, мало прогрел на месте, выехал и в движении через километр заглох именно так: двиг чах, пока не остановился
Є така штука як режим ЕПХХ, коли на обертах більше 2000 відпустити педаль газу то він включається, і в цей період осушується канал холостого ходу, якщо сумуш на ХХ забідна, то канал не встигає заповнитись паливом і двигун глохне.

Зараз зима, упала температура повітря, також помінялась вологість, якщо карб настроєний на літом, то це не означає що він так само буде працювати і зимою, так як роль грає не тільки температура двигуна, але й температура повітря.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 23:01   #308
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Отож, карбюратор обязательно надо по новой регулировать хотя бы 2 раза в год, весной и осенью.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 17:39   #309
владимир1102
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию как отрегулировать карбюратор

поиогите правильно отрегулировать карбюратор,а то я в этом деле полный чайник а машину взял 2 месяца назад и какой у нее должен быть расход двигатель после кап.ремонта
владимир1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 19:16   #310
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Владимир:
- есть соответствующая тема в разделе Двигатель. Про карбюратор там дохрена и больше.
- начните с изучения матчасти.
- если не трудно, заполните нормально профиль- мотор, год, версия люкс/стандарт. Это все упростит разговор. Впрочем, как и место- в селе один расход, в городе-другой. У вас- неизвестно какой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 21:35   #311
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1102 Посмотреть сообщение
двигатель после кап.ремонта
Еще-бы знать, как Вам делали этот капремонт

В процессе поиска авто, я видел такие капремонты, что лучше-бы туда не лазили...
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 20:48   #312
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте. За ранее приношу свои извинения если не в ту тему написал, но начиналось все именно с него......с карбюратора. Итак....Дернул как то меня черт купить на таврию (1.1 куб.см) китайский карбюратор LSA... В первое время нарадоваться не мог, мастер установил, сказать ничего не крутить и будет мне счастье, но...не уследил за топливным фильтром из за чего это изделие засорилось и пришлось его чистить, после чего двигатель начал очень плохо заводится на холодную и троить пока не прогреется до рабочей температуры, так же ухудшилась приемистость двигателя. Поездив так немного меня это достало, т.к. мучить машину не хотелось принял решение отогнать на регулировку.....после которой я понял, что проблем до этого у меня не было.....Мастер сразу предупредил что сделать что то с этим "карбюратором" врят ли получится имея ввиду его производителя, но делать было нечего..... Поменяли на нем ремкомплект, пересмотрели так же систему зажигания и заменили катушку (долго он удивлялся как у меня машина работала на катушке с контактной системы) поставили новую для бесконтактного зажигания, так же обнаружили что не отходит в крайнее положение датчик холла, сказали что скорей всего придется заменить, ну кроме того ему не понравилось как колотятся грузики центробежного регулятора опережения зажигания. Поставив прочищенный карбюратор настроить его не удавалось битый час (провал в начале движения, так же при разгоне, а на низких оборотах движение превращалось в сплошное подергивание). Заменили свечи - ничего, высоковольтные провода у меня ходят всего пару лет, их трогать не стали. Сошлись на том, что нужно заменить трамблер, (возможно проблема в регуляторе опережения зажигания). Трамблер я взял новый трамблер производитель СОАТЭ. После установки практически никаких изменений, ну разве что немножко уменьшился провал в начале движения. Мастер очень ругался в сторону карбюратора, дескать не поддается регулировке. По истечении некоторого времени был я в России и решил посмотреть там оригинальный карбюратор, тем более там дешевле. Взял ДААЗ 2108. После установки данного девайса на двигатель (после замены топливного жиклера первой камеры с 97,5 на 95,0) машина как ожила, на холодную завелась без проблем, обороты набирала на холостом...казалось все позади, а вот и нет... провал в начале движения устранить так и не получилось, так же оставался провал при резком (не в пол, имеется ввиду не слишком плавное) нажатии на педаль газа во время движения. После пары часов ковыряния с машиной было обнаружено что (при идеально выставленных метках на шкивах) при незначительном проворачивании коленвала шкив распредвала остается на месте и, в конечном счете отстает от коленвала примерно на 2 зуба и это при нормально натянутом ремне ГРМ. Вывод - оба шкива (на распредвале и на коленвале), а так же ремень ГРМ под замену. Сделали, результат - 0!!!! Было обнаружено что создается чуть меньшее разрежение и соответственно усилие на вакуумный корректор. Пересмотрели клапана - все ОК, компрессия так же в районе 10 кг/см.куб практически одинаковая во всех цилиндрах. После всей этой головной боли мастер поставил трамблер со своей машины, и....О чудо, ну хоть какое то, нестало подергиваний при движении на низких оборотах и нестало провала при резком нажатии на педаль газа(провал в начале движения остался). Мой же трамблер на его машине работает как часы!!!! Далее предпринимались меры по его устранению путем поворота распылителей ускорительного насоса в первую камеру - безрезультатно, Замены кулачка привода ускорительного насоса, поставили чтобы был более длительный впрыск, результат очень маленький, но положительный. Так же была выдвинута идея чтобы заменить жиклер ХХ на жиклер с диаметром побольше (у меня был 40, установили 42) результат положительный, но провал остался. Предлагают установить максимальный чтобы двигатель "быстрее выходил из состояния ХХ в состояние движения" - так мне объяснили. Итак, дорогие товарищи, вопрос, может у кого то есть какие соображения как решить эту проблему с провалом, а то топтаться на одном месте без результата уже надоело. Всем за ранее спасибо.
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 20:55   #313
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ой, это все- слова, слова...
1- Вы хоть профиль сподобитесь заполнить нормально?
2- ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:02   #314
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Паренек так про шо вы хотите спросить?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:04   #315
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как, учитывая все вышеописанное устранить проблему с провалом в начале движения?
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:11   #316
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если меняли только карбюратор, ЗАЧЕМ надо было остальное трогать? При чем тут ремень ГРМ, зажигание, прочее, если оно ДО ТОГО работало? Или не работали? Тогда при чем тут карбюратор? Зачем вам эти советы, если делаете не вы, а Мастер? Он же все равно сделает по-своему? Зачем новый карбюратор регулировать?
И последнее- постарайтесь понять- такие длинные и хаотичные опусы редко кто читает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:23   #317
krit
Забанен
 
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Здравствуйте. За ранее приношу свои извинения если не в ту тему написал, но начиналось все именно с него......с карбюратора. Итак....Дернул как то меня черт купить на таврию (1.1 куб.см) китайский карбюратор LSA... В первое время нарадоваться не мог, мастер установил, сказать ничего не крутить и будет мне счастье, но...не уследил за топливным фильтром из за чего это изделие засорилось и пришлось его чистить, после чего двигатель начал очень плохо заводится на холодную и троить пока не прогреется до рабочей температуры, так же ухудшилась приемистость двигателя. Поездив так немного меня это достало, т.к. мучить машину не хотелось принял решение отогнать на регулировку.....после которой я понял, что проблем до этого у меня не было.....Мастер сразу предупредил что сделать что то с этим "карбюратором" врят ли получится имея ввиду его производителя, но делать было нечего..... Поменяли на нем ремкомплект, пересмотрели так же систему зажигания и заменили катушку (долго он удивлялся как у меня машина работала на катушке с контактной системы) поставили новую для бесконтактного зажигания, так же обнаружили что не отходит в крайнее положение датчик холла, сказали что скорей всего придется заменить, ну кроме того ему не понравилось как колотятся грузики центробежного регулятора опережения зажигания. Поставив прочищенный карбюратор настроить его не удавалось битый час (провал в начале движения, так же при разгоне, а на низких оборотах движение превращалось в сплошное подергивание). Заменили свечи - ничего, высоковольтные провода у меня ходят всего пару лет, их трогать не стали. Сошлись на том, что нужно заменить трамблер, (возможно проблема в регуляторе опережения зажигания). Трамблер я взял новый трамблер производитель СОАТЭ. После установки практически никаких изменений, ну разве что немножко уменьшился провал в начале движения. Мастер очень ругался в сторону карбюратора, дескать не поддается регулировке. По истечении некоторого времени был я в России и решил посмотреть там оригинальный карбюратор, тем более там дешевле. Взял ДААЗ 2108. После установки данного девайса на двигатель (после замены топливного жиклера первой камеры с 97,5 на 95,0) машина как ожила, на холодную завелась без проблем, обороты набирала на холостом...казалось все позади, а вот и нет... провал в начале движения устранить так и не получилось, так же оставался провал при резком (не в пол, имеется ввиду не слишком плавное) нажатии на педаль газа во время движения. После пары часов ковыряния с машиной было обнаружено что (при идеально выставленных метках на шкивах) при незначительном проворачивании коленвала шкив распредвала остается на месте и, в конечном счете отстает от коленвала примерно на 2 зуба и это при нормально натянутом ремне ГРМ. Вывод - оба шкива (на распредвале и на коленвале), а так же ремень ГРМ под замену. Сделали, результат - 0!!!! Было обнаружено что создается чуть меньшее разрежение и соответственно усилие на вакуумный корректор. Пересмотрели клапана - все ОК, компрессия так же в районе 10 кг/см.куб практически одинаковая во всех цилиндрах. После всей этой головной боли мастер поставил трамблер со своей машины, и....О чудо, ну хоть какое то, нестало подергиваний при движении на низких оборотах и нестало провала при резком нажатии на педаль газа(провал в начале движения остался). Мой же трамблер на его машине работает как часы!!!! Далее предпринимались меры по его устранению путем поворота распылителей ускорительного насоса в первую камеру - безрезультатно, Замены кулачка привода ускорительного насоса, поставили чтобы был более длительный впрыск, результат очень маленький, но положительный. Так же была выдвинута идея чтобы заменить жиклер ХХ на жиклер с диаметром побольше (у меня был 40, установили 42) результат положительный, но провал остался. Предлагают установить максимальный чтобы двигатель "быстрее выходил из состояния ХХ в состояние движения" - так мне объяснили. Итак, дорогие товарищи, вопрос, может у кого то есть какие соображения как решить эту проблему с провалом, а то топтаться на одном месте без результата уже надоело. Всем за ранее спасибо.
А мастер смотрел состояние свечей после каждого так сказать ремонта?Их состояние может о многом рассказать!
krit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:27   #318
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1. Трогали все остальное, потому, что на китайском карбюраторе я проездил пару лет, практически, без проблем.
2. Остальное трогали потому, что у мастера было подозрение что причина может быть не только в китайском карбюраторе. Все это было заменено до покупки нового карбюратора.
3. Зажигание и ремень ГРМ трогали потому, что изменение положения трамблера ощущалось лишь при большой амплитуде перемешения (практически крайние положения).
4. До того работало, но так как провал устранить не удавалось, то проверяли все.
5. Карбюратор при том, что проблемы, начались после его регулировки.
6. Советы мне затем, что эксплуатирую машину я, а не мастер, и я тоже хочу разобраться в чем причина. Если вы считаете что это мне не нужно, свои советы вас давать никто не заставляет.
7. Новый карбюратор изначально регулировался только чтобы установить нормальный ХХ, потом уже чтобы компенсировать недостатки какого то другого узла, который не дает возможности двигателю нормально работать.
8. Вот я и спрашиваю, что мы могли пропустить в поиске причины проблемы, раз все вышеописанное не привело к решению.
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:30   #319
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Изначально, на старом карбюраторе, свечи 2-го и 3-го цилиндров были черные, сейчас все свечи нормальные, ну разве что во время пуска холодного двигателя и последующего прогрева немного закапчивается свеча 3-го цилиндра, но стоит немного проехать и все выгорает.
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:32   #320
krit
Забанен
 
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Выкрутите свечи, сфоткайте и сюда киньте фото!
krit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:33   #321
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

в теперешнем их состоянии или после запуска и прогрева без движения??
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:38   #322
krit
Забанен
 
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну если пытались отрегулировать то надо проехать а если нет то выкручивайте
krit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:42   #323
krit
Забанен
 
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну сфоткайте пока в теперешнем состоянии
krit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:49   #324
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ОК только завтра выложу.
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 22:14   #325
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня был провал из-за трамплера вернее порваной диафрагмы вакуум-автомата и растянутые пружины в трамплере .Может к этому еще позднее зажигание
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.