![]() |
|
|
#301 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 307
Машина: Таврия (Королева)
Длина: 1650мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#302 |
|
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
Раз ужа такое дело... А куда идут патрубки от штуцеров блока подогрева?
В мануале по солексу, и в Фучаджи не написано |
|
|
|
|
|
#303 |
|
Адрес: Сахновщина
Возраст: 44
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
Так там не промажешь - с коллектора кажись в головку. Где-то под бензонасосом.
|
|
|
|
|
|
#304 |
|
смотри в руководстве по эксплуатации Таврии
|
|
|
|
|
|
|
#305 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
тЫрнет говорит:
|
|
|
|
|
|
#306 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Думаю, у вас шланг от коллектора идет сразу на "саксофон" - трубку перед блоком, подводящую ОЖ к помпе. Вот в разрыв этого шланга и включается подогрев.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
|
#307 | |
|
Цитата:
Зараз зима, упала температура повітря, також помінялась вологість, якщо карб настроєний на літом, то це не означає що він так само буде працювати і зимою, так як роль грає не тільки температура двигуна, але й температура повітря.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#308 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Отож, карбюратор обязательно надо по новой регулировать хотя бы 2 раза в год, весной и осенью.
|
|
|
|
|
|
#309 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
поиогите правильно отрегулировать карбюратор,а то я в этом деле полный чайник а машину взял 2 месяца назад и какой у нее должен быть расход двигатель после кап.ремонта
|
|
|
|
|
|
#310 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Владимир:
- есть соответствующая тема в разделе Двигатель. Про карбюратор там дохрена и больше. - начните с изучения матчасти. - если не трудно, заполните нормально профиль- мотор, год, версия люкс/стандарт. Это все упростит разговор. Впрочем, как и место- в селе один расход, в городе-другой. У вас- неизвестно какой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#311 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#312 |
|
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Здравствуйте. За ранее приношу свои извинения если не в ту тему написал, но начиналось все именно с него......с карбюратора. Итак....Дернул как то меня черт купить на таврию (1.1 куб.см) китайский карбюратор LSA... В первое время нарадоваться не мог, мастер установил, сказать ничего не крутить и будет мне счастье, но...не уследил за топливным фильтром из за чего это изделие засорилось и пришлось его чистить, после чего двигатель начал очень плохо заводится на холодную и троить пока не прогреется до рабочей температуры, так же ухудшилась приемистость двигателя. Поездив так немного меня это достало, т.к. мучить машину не хотелось принял решение отогнать на регулировку.....после которой я понял, что проблем до этого у меня не было.....Мастер сразу предупредил что сделать что то с этим "карбюратором" врят ли получится имея ввиду его производителя, но делать было нечего..... Поменяли на нем ремкомплект, пересмотрели так же систему зажигания и заменили катушку (долго он удивлялся как у меня машина работала на катушке с контактной системы) поставили новую для бесконтактного зажигания, так же обнаружили что не отходит в крайнее положение датчик холла, сказали что скорей всего придется заменить, ну кроме того ему не понравилось как колотятся грузики центробежного регулятора опережения зажигания. Поставив прочищенный карбюратор настроить его не удавалось битый час (провал в начале движения, так же при разгоне, а на низких оборотах движение превращалось в сплошное подергивание). Заменили свечи - ничего, высоковольтные провода у меня ходят всего пару лет, их трогать не стали. Сошлись на том, что нужно заменить трамблер, (возможно проблема в регуляторе опережения зажигания). Трамблер я взял новый трамблер производитель СОАТЭ. После установки практически никаких изменений, ну разве что немножко уменьшился провал в начале движения. Мастер очень ругался в сторону карбюратора, дескать не поддается регулировке. По истечении некоторого времени был я в России и решил посмотреть там оригинальный карбюратор, тем более там дешевле. Взял ДААЗ 2108. После установки данного девайса на двигатель (после замены топливного жиклера первой камеры с 97,5 на 95,0) машина как ожила, на холодную завелась без проблем, обороты набирала на холостом...казалось все позади, а вот и нет... провал в начале движения устранить так и не получилось, так же оставался провал при резком (не в пол, имеется ввиду не слишком плавное) нажатии на педаль газа во время движения. После пары часов ковыряния с машиной было обнаружено что (при идеально выставленных метках на шкивах) при незначительном проворачивании коленвала шкив распредвала остается на месте и, в конечном счете отстает от коленвала примерно на 2 зуба и это при нормально натянутом ремне ГРМ. Вывод - оба шкива (на распредвале и на коленвале), а так же ремень ГРМ под замену. Сделали, результат - 0!!!! Было обнаружено что создается чуть меньшее разрежение и соответственно усилие на вакуумный корректор. Пересмотрели клапана - все ОК, компрессия так же в районе 10 кг/см.куб практически одинаковая во всех цилиндрах. После всей этой головной боли мастер поставил трамблер со своей машины, и....О чудо, ну хоть какое то, нестало подергиваний при движении на низких оборотах и нестало провала при резком нажатии на педаль газа(провал в начале движения остался). Мой же трамблер на его машине работает как часы!!!! Далее предпринимались меры по его устранению путем поворота распылителей ускорительного насоса в первую камеру - безрезультатно, Замены кулачка привода ускорительного насоса, поставили чтобы был более длительный впрыск, результат очень маленький, но положительный. Так же была выдвинута идея чтобы заменить жиклер ХХ на жиклер с диаметром побольше (у меня был 40, установили 42) результат положительный, но провал остался. Предлагают установить максимальный чтобы двигатель "быстрее выходил из состояния ХХ в состояние движения" - так мне объяснили. Итак, дорогие товарищи, вопрос, может у кого то есть какие соображения как решить эту проблему с провалом, а то топтаться на одном месте без результата уже надоело. Всем за ранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
#313 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ой, это все- слова, слова...
1- Вы хоть профиль сподобитесь заполнить нормально? 2- ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#315 |
|
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Как, учитывая все вышеописанное устранить проблему с провалом в начале движения?
|
|
|
|
|
|
#316 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если меняли только карбюратор, ЗАЧЕМ надо было остальное трогать? При чем тут ремень ГРМ, зажигание, прочее, если оно ДО ТОГО работало? Или не работали? Тогда при чем тут карбюратор? Зачем вам эти советы, если делаете не вы, а Мастер? Он же все равно сделает по-своему? Зачем новый карбюратор регулировать?
И последнее- постарайтесь понять- такие длинные и хаотичные опусы редко кто читает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#317 | |
|
Забанен
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#318 |
|
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
1. Трогали все остальное, потому, что на китайском карбюраторе я проездил пару лет, практически, без проблем.
2. Остальное трогали потому, что у мастера было подозрение что причина может быть не только в китайском карбюраторе. Все это было заменено до покупки нового карбюратора. 3. Зажигание и ремень ГРМ трогали потому, что изменение положения трамблера ощущалось лишь при большой амплитуде перемешения (практически крайние положения). 4. До того работало, но так как провал устранить не удавалось, то проверяли все. 5. Карбюратор при том, что проблемы, начались после его регулировки. 6. Советы мне затем, что эксплуатирую машину я, а не мастер, и я тоже хочу разобраться в чем причина. Если вы считаете что это мне не нужно, свои советы вас давать никто не заставляет. 7. Новый карбюратор изначально регулировался только чтобы установить нормальный ХХ, потом уже чтобы компенсировать недостатки какого то другого узла, который не дает возможности двигателю нормально работать. 8. Вот я и спрашиваю, что мы могли пропустить в поиске причины проблемы, раз все вышеописанное не привело к решению. |
|
|
|
|
|
#319 |
|
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Изначально, на старом карбюраторе, свечи 2-го и 3-го цилиндров были черные, сейчас все свечи нормальные, ну разве что во время пуска холодного двигателя и последующего прогрева немного закапчивается свеча 3-го цилиндра, но стоит немного проехать и все выгорает.
|
|
|
|
|
|
#320 |
|
Забанен
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
|
Выкрутите свечи, сфоткайте и сюда киньте фото!
|
|
|
|
|
|
#321 |
|
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
в теперешнем их состоянии или после запуска и прогрева без движения??
|
|
|
|
|
|
#322 |
|
Забанен
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну если пытались отрегулировать то надо проехать а если нет то выкручивайте
|
|
|
|
|
|
#323 |
|
Забанен
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну сфоткайте пока в теперешнем состоянии
|
|
|
|
|
|
#324 |
|
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
ОК только завтра выложу.
|
|
|
|
|
|
#325 |
|
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня был провал из-за трамплера вернее порваной диафрагмы вакуум-автомата и растянутые пружины в трамплере .Может к этому еще позднее зажигание
|
|
|
|