![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чем?
|
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, действительно бузян, прочтите.
а то как я вас допрашивал про целесообразность ваших поделок, так вы отмахнулись темой про меркантильные беседы, а как про турбодизель vs метан так провокация флуда. |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Мы находимся в газовой теме ветке про расход и шо вы мне рекомендуете прочесть?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 13.01.2014 в 12:44. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
__________________
автомобиль- ЖЕЛТЫЙ ФЕРРАРИ (по цене вложеных средств) |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
1. Ценой авто в отличном состоянии.
2. Ценой расходников (больше обьем масла, чаще менять с нашей говносолярой). 3. Обслуживать также прийдется турбину, топливную (попадалово при замене топливной из-за некачественного дизеля на Опель Виваро - 2500 у.е. За эти деньги можно купить всю метановую заводскую систему ГБО с мозгами и новым редуктором, еще и останется). Да те же форсунки и то дороже. Та даже КПП на моей машине стоИт от бензиновой и стОит б.у. от 1000 грн в идеальном состоянии. А КПП на тот же VW Caddy 2.0 самый простой двигатель 2.0 TDI, у которого разгон до 100 20 секунд - совсем других денег стоит. А что говорить за более продвинутые движки и 6-ст КПП? Двигатель на метане - изначально бензиновый с увеличенной степенью сжатия, допустим, мой Z16YNG сделан на базе X16XE, что позволяет обслуживать его на обычном СТО у Антона из Черное/белое, где я обслуживал Таврию. За дизеля он не берется, и так очень многие, потому стоимость услуг дизелистов - выше. Ну и т.д. ![]() И, кстати, это не значит что я не хочу себе дизель - думаю, следующая машина будет дизельная, или через одну. ))
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно. Последний раз редактировалось VladimirG; 13.01.2014 в 14:05. |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
турбодизель имеет свою специфику эксплуатации, при соблюдении которой, и своевременном уходе - вещь надежная и самая лучшая в плане цена за кэмэ/ездовые характеристики.
близко знаком с добло 1,6 мультиджет. если ехать в экономичном режиме, то в смешанном около пяти, пяти с половиной. груженый по самые макароны - до семи. только экономичный на нем, это почти 300 ньютонов с подхватом на 1500 оборотах. ![]() коробас, хз... без претензий за 180 тысяч, не воет, не торохтит, все включается и выключается. Последний раз редактировалось Тамерлан; 13.01.2014 в 18:38. |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да, то шо дизель валит при небольшом расходе, в отличии от газа - это и привлекает. Особенно для трассы.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно. |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хм. Дизель, да вещь. А вот даже дизеля на газ переделывают, типа газодизель получается. наверное для еще большей экономии.
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|