![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
1. Ценой авто в отличном состоянии.
2. Ценой расходников (больше обьем масла, чаще менять с нашей говносолярой). 3. Обслуживать также прийдется турбину, топливную (попадалово при замене топливной из-за некачественного дизеля на Опель Виваро - 2500 у.е. За эти деньги можно купить всю метановую заводскую систему ГБО с мозгами и новым редуктором, еще и останется). Да те же форсунки и то дороже. Та даже КПП на моей машине стоИт от бензиновой и стОит б.у. от 1000 грн в идеальном состоянии. А КПП на тот же VW Caddy 2.0 самый простой двигатель 2.0 TDI, у которого разгон до 100 20 секунд - совсем других денег стоит. А что говорить за более продвинутые движки и 6-ст КПП? Двигатель на метане - изначально бензиновый с увеличенной степенью сжатия, допустим, мой Z16YNG сделан на базе X16XE, что позволяет обслуживать его на обычном СТО у Антона из Черное/белое, где я обслуживал Таврию. За дизеля он не берется, и так очень многие, потому стоимость услуг дизелистов - выше. Ну и т.д. Хотелось бы также услышать твою точку зрения.И, кстати, это не значит что я не хочу себе дизель - думаю, следующая машина будет дизельная, или через одну. ))
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно. Последний раз редактировалось VladimirG; 13.01.2014 в 14:05. |
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|