![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Все не так. Воздух проходит через врезку второй камеру в первую, а не через верх карбюратора. Именно по шлангам разряжение из первой камеры ослабляется врезкой второй камеры, которая свободно сообшается с атмосферой, даже через воздушный фильтр. Я это лично проверял на своем опыте.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вы специально путаете читателей или плохо понимаете написанное??? Читайте ниже как воздух проходит. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Не все правда при врезках в две камеры где то до 1500 оборотов(зависит от диаметра врезок) разрежение мало и идет подсос из второй камеры. Ближе к открытию второй камеры это уходит. все видно по лямде и шаговому мотору.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А вот что касается о жиклерах вместо дозатора, то чем проходное отврстие жиклера отличается от проходного отверстия того же дозатора. тем же винтом мы так же уменьшаем и увеличиваем отверстие.Суть одна, уменьшили подачу газа и наоборот. В чем принципиальная разница между отверстиями? |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
два-к чему кулибенство на протяжении месяца,если "можно подкрутить"после каждой заправки и выйти на оптимальный расход и мощностные характеристики,не берясь при этом откручивать все хомуты сверлится либо наоборот заканапачивать. три-пусть с пропаном и не так критично,как с бензином,но на разных заправках газ так же отличается,особенно видно по ХХ,на одной поднимается,на другой падает,и я уж не говорю о мощностных режимах,а если надо мчать по трассе с пятью пасажирами ,грузом?что брать шуроповёрт и рассверливать сей жиклёр?а по приезду?запаивать?или возить с собой мешок их и при смене ситуаций говорить так вы тут покурите,а я быстренько подмодернезирую и ща полетим? четыре порой ставлю людям газ,так после установки они ко мне ещё на протяжении пары недель будут ездить каждый день- "за новыми жиклёрами",а я их пачками буду делать? и при этом говорить ну потерпи ещё чуть чуть!скоро с 15 литров у тебя "кагда-нибудь " будет 8-9 литров?да меня на..й пошлют и по лицу наляпають,а мне получается и обижатся не на что будет! |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
Мотор сток или есть доработки по увеличению степени сжатия. ? Вы ж не только на таврофоруме изложили свой тюних и нигде не указали какой расход был во стоке и послетюниха. Шо нет статистики за годы владения гбо?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|