ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 20:37   #1
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

привет печникам.нус господа кто шо думает. дополнительный радиатор печки соеденение последовательное .размещение под бардаком торпеды.крепление к щиту.мотор на отбор тепла с раздачей по шлангам - рядом.никому ничего не мешает.всё оборудование немецкое.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:40   #2
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

финансовая сторона вопроса будет кусючей))да и сильных морозов как на Урале у нас нет )
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 22:09   #3
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию клапана тавропечи

взял пустой тюбик из под краски(пойдет от силикона) наружный диаметр 49,внутренний 46.два клапана с респиратора ,подрезал,подогнал по плотности,внутреннюю втулку обмотал изолентой,также и наружную,дабы плотно входило в трубку.сначала обрезал по 5 сантимов,клапана вставил,для надежности крепления применил шуруп-тунынг примеряв понял что трубка длинная,с краю отмерял 11 милим. и по кресту в крутил шурупы,трубу срезал до 3 сантимов,примерял и получил желаемое,внутри труба выступает на 16 милим.пообщявшись с Бузяном,пришли к выводу что 1.5-2 сантима самэ то

ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 22:18   #4
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию клапана

отверстия под клапана высверливал ,потом напильником подгонял,дабы держалось,помог шуруп-тунынг обклеил пистолетным силиконом (на фото можно увидеть)




ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 22:25   #5
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию клапана







в последнем фото ,если обратить внимание,подрезан держатель мотора печки,также и внутри ,думаю будет ток лучше продув воздуха,атам время покажет.
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 22:32   #6
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

по ходу тунынга еще кой какие мыслишки возникли ,ннада буит на досуге покумекать )в основном внутренняя часть,подрезать,подпилить, одклеить,уплотнить)поспил вал острые углы,вчастности вход орла в шахту(в самой шахте)в общем как-то так)в феврале думаю ставить и тестить ) кому чьот не понятно,пишите,отвечу по мере возможности)))всем удачи и тепла!ровных и чистых дорог!ни гвоздя гнутого,ни гайца звезданутого
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 13:16   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
привет печникам.нус господа кто шо думает. дополнительный радиатор печки соеденение последовательное .размещение под бардаком торпеды.крепление к щиту.мотор на отбор тепла с раздачей по шлангам - рядом.никому ничего не мешает.всё оборудование немецкое.
А у вас если вкл третью скорость моторчика печь горячим дуеть или еле тепленьким?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 19:23   #8
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А у вас если вкл третью скорость моторчика печь горячим дуеть или еле тепленьким?
валит горячим.кран печки давно изьял.летом вкл. заслонку на улицу.я тут спрашиваю о доп. радиаторе это как тюних .и на случай выхода со строя основного отопителя.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 22:54   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
валит горячим.кран печки давно изьял.летом вкл. заслонку на улицу.я тут спрашиваю о доп. радиаторе это как тюних .и на случай выхода со строя основного отопителя.
Если добавить последовательно ещё радиатор то циркуляция ухудшиться. Экспериментируйте отчитаетесь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:32   #10
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если добавить последовательно ещё радиатор то циркуляция ухудшиться. Экспериментируйте отчитаетесь.
а это значит что не надо ставить шайбы в термос. или куда их еще пихают. доп радиатор будет тормозом чуть для горячей жидкости и тем самым полное использование температуры.кто чего мыслит?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 00:20   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
а это значит что не надо ставить шайбы в термос. или куда их еще пихают. доп радиатор будет тормозом чуть для горячей жидкости и тем самым полное использование температуры.кто чего мыслит?
Когда ставится шайба над термостатом то уменьшается проток ож через радиатор охлаждения и тем самым улучшается циркуляция через радиатор печки. Ваще есть помпа с большими крыльчатками большей производительности чем сток.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 13:19   #12
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,196
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Когда ставится шайба над термостатом то уменьшается проток ож через радиатор охлаждения и тем самым улучшается циркуляция через радиатор печки. Ваще есть помпа с большими крыльчатками большей производительности чем сток.
Поправлю, не через радіатор, а через малий круг.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:57   #13
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Когда ставится шайба над термостатом то уменьшается проток ож через радиатор охлаждения и тем самым улучшается циркуляция через радиатор печки. Ваще есть помпа с большими крыльчатками большей производительности чем сток.
На сколько я понимаю, если поставить шайбу над термостатом, то улучшается циркуляция пока термостат держит закрытым большой круг охлаждения, а когда пойдет по большому кругу, циркуляция уменьшиться. На своей, в качестве эксперимента, взял хомут и кусок трубки (приблизительно диаметром как свечной ключ), хомут одел на патрубок идущий от головы к тройнику, между хомутом и патрубком вставил трубку, тем самым уменьшив проход через патрубок. Затягивая или отпуская хомут можно регулировать... на лето можно убрать

Печку снимал не снимая торпеды
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.