ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Результаты опроса: Рейтинг масел для двигателя
Азмол 4 1.00%
Леол 4 1.00%
Маст 2 0.50%
Хадо 36 8.96%
Вамп 1 0.25%
Mobil1 21 5.22%
Castrol 51 12.69%
Shell 34 8.46%
Esso 41 10.20%
Delphi 11 2.74%
Liqui moly 34 8.46%
Другое масло 126 31.34%
Не знаю 37 9.20%
Голосовавшие: 402. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 00:04   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Молибден не только для пробитого поддона вообще-то. Вы прекрасно знаете что такое модификаторы трения и зачем они нужны.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 08:18   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Молибден не только для пробитого поддона вообще-то. Вы прекрасно знаете что такое модификаторы трения и зачем они нужны.
Ну так покажите масло лонглайф с молибденом для высоконагруженого турбированого мотора с евро-5? Если бы молибден было так круто то его бы использовались все маслопроизводители. Вона стоит моторо без поддона на базаре и его прокручивают на холостом ходу для лохов а настоящие пацаны проходят мимо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.01.2014 в 08:21.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 09:20   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если бы молибден было так круто то его бы использовались все маслопроизводители
Если бы производителям (которые ессно давно договорились с маслопроизводителями) было не насрать на вас и на ресурс вашего двигателя, то да. Вы думаете современные масла LowSAPS с низким содержанием присадок сделаны для долголетия вашего двигателя? И все ЛонгЛайфы, это все в угоду маркетинга и экологии, а никак не для продления жизни вашему двигателю. Производителю НУЖНО чтобы меняли машину каждые 3 года, а то и чаще. Свои 100 тыщ оно отходит в лучшем случае, а дальше уже или капитальте, покупайте новый двигатель, меняйте машину, на что собственно все и рассчитано
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 12:02   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Если бы производителям (которые ессно давно договорились с маслопроизводителями) было не насрать на вас и на ресурс вашего двигателя, то да. Вы думаете современные масла LowSAPS с низким содержанием присадок сделаны для долголетия вашего двигателя? И все ЛонгЛайфы, это все в угоду маркетинга и экологии, а никак не для продления жизни вашему двигателю. Производителю НУЖНО чтобы меняли машину каждые 3 года, а то и чаще. Свои 100 тыщ оно отходит в лучшем случае, а дальше уже или капитальте, покупайте новый двигатель, меняйте машину, на что собственно все и рассчитано
Да заливайте себе в авто хоть ас-8 или шось там аля-совдэповское качественное тех времен. Я ж не против и никого переубеждать не собираюсь. Не хотите признавать научно-технический прогресс я уважаю ваше мнение.
Если совдэповский журнал За рулем писал что ресурс мемзоблока 40 тык то капиталить тогда при 70 тыках было нормальное явление а щас тавромоторы на правильной синьке без капиталки проходят и 300 тык. Я интересовался ресурсом тавромоторов. Спасибо форуму. Отзывались владельцы 300 тысячников. Никто на ас-8 300 тык не проехал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 12:12   #5
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да заливайте себе в авто хоть ас-8 или шось там аля-совдэповское качественное тех времен. Я ж не против и никого переубеждать не собираюсь. Не хотите признавать научно-технический прогресс я уважаю ваше мнение.
Если совдэповский журнал За рулем писал что ресурс мемзоблока 40 тык то капиталить тогда при 70 тыках было нормальное явление а щас тавромоторы на правильной синьке без капиталки проходят и 300 тык. Я интересовался ресурсом тавромоторов. Спасибо форуму. Отзывались владельцы 300 тысячников. Никто на ас-8 300 тык не проехал.
Вас как то не в ту соторону занесло. Ни кто не хвалит и не предлагает заливать ас8. Но все эти лонглайфы с минимальным содержанием присадок и заявлеными пробегами по 15-20т. км. до замены не внушают доверия.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 12:16   #6
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Вас как то не в ту соторону занесло. Ни кто не хвалит и не предлагает заливать ас8. Но все эти лонглайфы с минимальным содержанием присадок и заявлеными пробегами по 15-20т. км. до замены не внушают доверия.
Именно, я не призывал лить АС8, а наоборот, лить хорошее масло, но НЕ LongLife (который тавромотором не поддерживается) и не LowSAPS ! А лить полноценные полнозольные масла с полным пакетом присадок и менять не реже чем раз в 10 тысяч !
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 23:05   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Именно, я не призывал лить АС8, а наоборот, лить хорошее масло, но НЕ LongLife (который тавромотором не поддерживается) и не LowSAPS ! А лить полноценные полнозольные масла с полным пакетом присадок и менять не реже чем раз в 10 тысяч !
Ну незнаю как вам а мне завод разрешает менять масло через 15 тык у меня ихний шильдык под капотом пришпандерын-



и мой выбор масла намного лучше того на чем завод разрешал эксплуатировать.



Если мои годовые пробеги будут за 20 под 30 тык то шось определюсь типа лонг лайф. Ну а если мотору влить малозольное масло то шо ж кашу маслом не испортить оно ж мотору не повредит.. У меня нед двух лямбдов нет сажевого фильтра...Малозольное масло для моторов с требованиями повыше чем мемзомотор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.01.2014 в 23:11.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.