![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#852 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а это значит что не надо ставить шайбы в термос. или куда их еще пихают. доп радиатор будет тормозом чуть для горячей жидкости и тем самым полное использование температуры.кто чего мыслит?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#853 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#854 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#855 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А гофра только на лобовое стекло?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#856 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]()
там, где гофры надеты (сверху) - это на боковые дефлекторы.
ниже видны ещё два отвода - это на лобовое. а вообще - это переделанная тавроновская печка для установки в форда ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#857 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Результат все равно интересен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#858 |
![]()
Когда ставится шайба над термостатом то уменьшается проток ож через радиатор охлаждения и тем самым улучшается циркуляция через радиатор печки. Ваще есть помпа с большими крыльчатками большей производительности чем сток.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#859 |
![]()
Поправлю, не через радіатор, а через малий круг.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#861 | |
![]() Цитата:
Через малый круг течь тяжело, а помпа продолжает дуть. Вот тосол в печку и лезет усиленно.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#862 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А что бы снять торпеду, (для того что бы снять печку) обязательно руль снимать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#863 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#864 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Для того что бы снять печку торпеду трогать вообще не нужно!всё снимается и так очень просто!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#865 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Печку снимал не снимая торпеды ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#866 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
При стандартной панели приборов торпеду снимать не надо.Печка и так снимается на ура |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#867 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Но пишут с гемором.... А я гемор не люблю. Не получается у меня клеить обои через замочную скважину....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#868 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На люксе тоже снимал без снятия торпеды, снялось сравнительно легко, а вот ставить обматерился.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#869 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#870 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Не знаю. Поэтому и задаю вопрос...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#871 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Если снимаете первый раз то неудобно и непривычно лежать на спине.Мне проще снять печку не трогая торпедо.(4 гайки на печке+ 2 хомута с патрубков).В стандартном торпедо удобней снимать (немного больше места) ,чем в люксе.А как вам делать то это решать только ВАМ. Последний раз редактировалось maxc1978; 28.01.2014 в 20:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#872 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кстати о режиме рециркуляции из инструкции авто
Предупреждение Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Более того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#874 | |
![]() Цитата:
У меня длительная рециркуляции не получается при движении автоматически подаётся свежий воздух.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#875 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |