ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 19:45   #851
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
А кто знает, в новых Славутах на печке моторчик уже на подшипниках?
И на последних и вседа мотрчики печки шли в комплектации втулочные.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:32   #852
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если добавить последовательно ещё радиатор то циркуляция ухудшиться. Экспериментируйте отчитаетесь.
а это значит что не надо ставить шайбы в термос. или куда их еще пихают. доп радиатор будет тормозом чуть для горячей жидкости и тем самым полное использование температуры.кто чего мыслит?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:51   #853
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
в боковые шланги почти ничего дуть не будет! надо типа заборников делать
Или зубы сомкнуть.
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 23:09   #854
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Или зубы сомкнуть.
На месте зубов вклеили заглушку по всему периметру!
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 23:26   #855
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А гофра только на лобовое стекло?
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 11:32   #856
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
А гофра только на лобовое стекло?
там, где гофры надеты (сверху) - это на боковые дефлекторы.
ниже видны ещё два отвода - это на лобовое.

а вообще - это переделанная тавроновская печка для установки в форда
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 14:06   #857
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Результат все равно интересен.
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 00:20   #858
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
а это значит что не надо ставить шайбы в термос. или куда их еще пихают. доп радиатор будет тормозом чуть для горячей жидкости и тем самым полное использование температуры.кто чего мыслит?
Когда ставится шайба над термостатом то уменьшается проток ож через радиатор охлаждения и тем самым улучшается циркуляция через радиатор печки. Ваще есть помпа с большими крыльчатками большей производительности чем сток.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 13:19   #859
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Когда ставится шайба над термостатом то уменьшается проток ож через радиатор охлаждения и тем самым улучшается циркуляция через радиатор печки. Ваще есть помпа с большими крыльчатками большей производительности чем сток.
Поправлю, не через радіатор, а через малий круг.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 13:50   #860
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Поправлю, не через радіатор, а через малий круг.
Ну я замечал что на сток термостате ( у меня на инж был 80 градусов) при установке шайбы печка грела учше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 14:16   #861
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну я замечал что на сток термостате ( у меня на инж был 80 градусов) при установке шайбы печка грела учше.
Это у всех так.
Через малый круг течь тяжело, а помпа продолжает дуть.
Вот тосол в печку и лезет усиленно.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:26   #862
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А что бы снять торпеду, (для того что бы снять печку) обязательно руль снимать?
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:34   #863
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
А что бы снять торпеду, (для того что бы снять печку) обязательно руль снимать?
нет!достаточно ослабить крепление торпеды,три под лобовым,по два по бокам )
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:45   #864
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Для того что бы снять печку торпеду трогать вообще не нужно!всё снимается и так очень просто!
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:57   #865
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Когда ставится шайба над термостатом то уменьшается проток ож через радиатор охлаждения и тем самым улучшается циркуляция через радиатор печки. Ваще есть помпа с большими крыльчатками большей производительности чем сток.
На сколько я понимаю, если поставить шайбу над термостатом, то улучшается циркуляция пока термостат держит закрытым большой круг охлаждения, а когда пойдет по большому кругу, циркуляция уменьшиться. На своей, в качестве эксперимента, взял хомут и кусок трубки (приблизительно диаметром как свечной ключ), хомут одел на патрубок идущий от головы к тройнику, между хомутом и патрубком вставил трубку, тем самым уменьшив проход через патрубок. Затягивая или отпуская хомут можно регулировать... на лето можно убрать

Печку снимал не снимая торпеды
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 15:14   #866
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию ////

Цитата:
Сообщение от andREY73 Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю, если поставить шайбу над термостатом, то улучшается циркуляция пока термостат держит закрытым большой круг охлаждения, а когда пойдет по большому кругу, циркуляция уменьшиться. На своей, в качестве эксперимента, взял хомут и кусок трубки (приблизительно диаметром как свечной ключ), хомут одел на патрубок идущий от головы к тройнику, между хомутом и патрубком вставил трубку, тем самым уменьшив проход через патрубок. Затягивая или отпуская хомут можно регулировать... на лето можно убрать

Печку снимал не снимая торпеды

При стандартной панели приборов торпеду снимать не надо.Печка и так снимается на ура
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 17:06   #867
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Но пишут с гемором.... А я гемор не люблю. Не получается у меня клеить обои через замочную скважину....
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 19:01   #868
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На люксе тоже снимал без снятия торпеды, снялось сравнительно легко, а вот ставить обматерился.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 19:55   #869
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию /////

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Но пишут с гемором.... А я гемор не люблю. Не получается у меня клеить обои через замочную скважину....
А снимать торпедо не гемор?
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 19:57   #870
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Не знаю. Поэтому и задаю вопрос...
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 20:03   #871
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию ////

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Не знаю. Поэтому и задаю вопрос...

Если снимаете первый раз то неудобно и непривычно лежать на спине.Мне проще снять печку не трогая торпедо.(4 гайки на печке+ 2 хомута с патрубков).В стандартном торпедо удобней снимать (немного больше места) ,чем в люксе.А как вам делать то это решать только ВАМ.

Последний раз редактировалось maxc1978; 28.01.2014 в 20:07.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 21:15   #872
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кстати о режиме рециркуляции из инструкции авто

Предупреждение

Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Более того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия.
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 23:24   #873
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Замена моторчика печки с панелью стандарт час двадцать минут.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 23:27   #874
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andREY73 Посмотреть сообщение
кстати о режиме рециркуляции из инструкции авто

Предупреждение

Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Более того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия.
На штатной печки рециркуляции то нет. Для кого эта инструкция? Для тюнеров????
У меня длительная рециркуляции не получается при движении автоматически подаётся свежий воздух.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 00:48   #875
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На штатной печки рециркуляции то нет. Для кого эта инструкция? Для тюнеров????
а что, не в той теме пишу??? фууу, в той "Тюнинг печки".
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.