ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 21:48   #101
VADVAD
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Потому, что карбюратор был другой. На ВАЗах ее тоже не было, что с того.
Другой в чём? Двухпоплавковая схема, и всего, игла на притирке, без манжеты,
VADVAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 21:52   #102
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Были и Солексы без обратки. Обратка призвана бороться с паровыми пробками в жару да счет постоянной подачи более холодного бензина из бака, предотвращения застоя и закипания при стоянии в пробках.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 21:54   #103
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VADVAD Посмотреть сообщение
По мне так приятнее в железках копаться.))) Так кто-нибудь дальше жужиконасоса продвинулся?
Читайте тему. Я 5 лет проездил на Москвиче с самодельным бортовым компьютером и датчиком расхода (лопастным).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:15   #104
VADVAD
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Читайте тему. Я 5 лет проездил на Москвиче с самодельным бортовым компьютером и датчиком расхода (лопастным).
Можете поделиться опытом более подробно? Если честно, расходомер у меня в машине есть штатный. Данный девайс необходим для мотопараплана. Бак 6 литров топлива, хватает на два часа горизонтального полета, но полет не всегда проходит на одном режиме, и очень обидно висеть на дереве(при худшем исходе) с пустым баком, или возвращаться на старт с половиной . Предлагаемые производителями стоят очень дорого.
VADVAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:19   #105
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Так вроде ж выпускался расходомер топлива для карбов
http://retrostar.su/publ/otdel_glavn...3853/35-1-0-21
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:20   #106
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

http://dfiles.ru/files/sv1vpuwu8
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:27   #107
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VADVAD Посмотреть сообщение
Можете поделиться опытом более подробно? Если честно, расходомер у меня в машине есть штатный. Данный девайс необходим для мотопараплана. Бак 6 литров топлива, хватает на два часа горизонтального полета, но полет не всегда проходит на одном режиме, и очень обидно висеть на дереве(при худшем исходе) с пустым баком, или возвращаться на старт с половиной . Предлагаемые производителями стоят очень дорого.
А что мешает отстойник сделать внизу основного бака, и с него брать топливо? При любых виражах топливо в нем есть, бак осушается полностью.

Как вариант разместить бак в виде пластмассовой прозрачной канистры на уровне глаз пилота, и визуально контролировать уровень топлива.

нет, ищут себе препятствия, чтобы потом мужественно их преодолевать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:35   #108
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VADVAD Посмотреть сообщение
Можете поделиться опытом более подробно? Если честно, расходомер у меня в машине есть штатный. Данный девайс необходим для мотопараплана. Бак 6 литров топлива, хватает на два часа горизонтального полета, но полет не всегда проходит на одном режиме, и очень обидно висеть на дереве(при худшем исходе) с пустым баком, или возвращаться на старт с половиной . Предлагаемые производителями стоят очень дорого.
Очень простой, крыльчатый применялся в чуде ГДРовской технике- бусике БАРКАС-1000, фото выкладывал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:43   #109
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
А что мешает отстойник сделать внизу основного бака, и с него брать топливо? При любых виражах топливо в нем есть, бак осушается полностью.

Как вариант разместить бак в виде пластмассовой прозрачной канистры на уровне глаз пилота, и визуально контролировать уровень топлива.

нет, ищут себе препятствия, чтобы потом мужественно их преодолевать.
Прозрачную трубку, по принципу сообщающихся сосудов. Раньше так в паровозах воду контролировали.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:46   #110
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В аероплане погрешность будет за счет набора высоты, плюс тряска, да и расходомеры такого типа применимы для малых величин.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:46   #111
VADVAD
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
А что мешает отстойник сделать внизу основного бака, и с него брать топливо? При любых виражах топливо в нем есть, бак осушается полностью.

Как вариант разместить бак в виде пластмассовой прозрачной канистры на уровне глаз пилота, и визуально контролировать уровень топлива.

нет, ищут себе препятствия, чтобы потом мужественно их преодолевать.
А при грубой посадке эта прозрачная канистрочка тебе по харе, да бензином обольет. Проходили.))) Не зря бак под ж.. простите, за спиной. Сам же за расходомеры агитировал, а теперь отшибает)))
VADVAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:51   #112
VADVAD
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за ссылку, буду пробовать.
VADVAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:57   #113
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Насколько я понимаю. там важнее знать остаток, чем мгновенный расход. Тогда емкостной датчик рулит. Стержень в трубе, все это опущено до дна бензобака. Труба соединена с массой, меряется емкость стержня относительно трубы. Погрешность только от разной диэлектрической проницаемости разных бензинов, не более 2..3%. Делают еще ультразвуковые на отражение, такая же труба, только без стержня внутри, датчик сверху (сейчас их купить не проблема).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 23:09   #114
VADVAD
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мгновенный расход, как и часовой не нужен, нужно подсчитать количество импульсов от крыльчатки, чтобы знать , сколько бензина израсходовано, и сколько осталось. Бак всегда заливаю до крышки. Согласен, можно трубку, можно и канистру, на простейших ранцах так и делают. Но мы ведь ушли от паравозов давным-давно. Да и не вяжется как-то, маршрут отслеживаешь по ЖПС, а бензин- канистрой.)))
VADVAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 13:06   #115
ser
 
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я вот долго эту ветку читаю и не могу понять одно - не приходила ли кому в голову идея сделать счетчик квази-мгновенного расхода на основе датчика расхода воды от современной кофеварки? Там точность будет куда больше, чем в датчике от Баркаса-Вартбурга (хотя и они работали и при желании их можно достать).

Возможно, пластик тот разъестся бензином, но это во-первых надо проверять, во-вторых есть и металлические варианты (сильно подороже), в-третьих, если крыльчатка не разъедается, то корпус можно и выточить...

Но касаемо применения на Таврии - я полностью согласен с мнением, что такая задача решается как раз запоровским бензонасосом и считыванием импулься с его обмотки....
ser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 13:43   #116
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А у диафрагменного ЭБН производительность постоянна? А как с обраткой, глушить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 15:48   #117
ser
 
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если считать, что он качает бензин (а не пары оного) - то с такой погрешностью да, постоянна. Так или иначе - этот вариант ИМХО будет премного точнее, чем системы с крыльчатками...

Обратку глушить, искрогаситель - ставить (а не то очень часто придется чистить контакты), производительности для Таврии - достаточно...
ser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 15:59   #118
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да, только надежность его оставляет желать лучшего. И мгновенный расход не померяешь.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 17:56   #119
ser
 
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Надежность сильно повышается установкой искрогасителя... Датчик с крыльчаткой может залипнуть в одном положении от нашего качественного бензина, а может еще и заледенеть...

Что касается мгновенного расхода - то бензонасос такой при движении по трассе делает один качок примерно раз в 3-4 секунды. Вполне достаточная частота рефреша для таких целей....
ser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 22:13   #120
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не знаю, у меня ни разу за 5лет ничего не залипло и не заледенело. Чтобы данные мгновенного расхода имели хоть какой-то практический смысл, они должны поступать как минимум 2 раза в секунду, иначе из-за того, что режим движения все время меняется, получим малочитаемую чехарду из цифр, хаотически скачущих в больших пределах.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 22:52   #121
ser
 
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это конечно хорошо, что в ГДРе делали качественные расходомеры. От наших все отказались как раз потому, что они залипали и бензин сквозь них не прокачивался....

Насчет частоты рефреша позволю себе не согласиться - жабоскоп он вообще имеет какой-то половой смысл только при "стационарном" движении. Что с того, что он при разгоне на первой передаче 25л на сотню покажет? А вот манерой езды по трассе на расход повлиять при помощи жабоскопа реально....
ser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 23:08   #122
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Честно скажу (из опыта применения), что на трассе тоже не сильно полезно. Там все просто, чем быстрее едешь, тем больше жрешь (расход примерно пропорционален квадрату скорости). Лично я скорость выбираю исходя из того, что позволяет дорога (если она идеально гладкая и свободная (что бывает крайне редко), стараюсь ехать не больше 120(сдерживаю себя)). Ехать медленно по хорошей дороге ради экономии мне не нравится, клонит в сон, время в пути затягивается, в итоге устаешь больше, чем когда летишь с ветерком, как душа требует. Лишнего литра на сотню не жалко ради приятных ощущений от езды. Если машина коммерческая и каждая гривна на счету, то все наоборот конечно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 14:21   #123
июль
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кто нибудь предлагал подумать о расходомере на базе ротаметра?
июль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 14:24   #124
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не. И что с этим чудом делать в условиях тряски/качки/вибрации? Брехать не будет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 22:48   #125
копейкин
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привет всем кто читает мои бредни. На форуме я первый раз и может быть последний.Мне 65 лет с автостажем более 40 лет.На политику и политиканов любого цвета я ложил всегда. Хочу помоч тем кого интересует расход топлива на старых авто . вопервых кто не силен в електронике. птребуется-импульсный датчик. VZO 4OEM. ц1300грн. Он с герконом С нормально разомкнутым контактом. 200 импульсов/литр=5гр или5000 миллиграмм. это важно. Дальше берем велосипедный електронный спидометр. Внастройках длинна колеса должна быть в миллиметрах ане вдюймах.это важно Это вам готовый бортовой комп. Геркон лучше использовать который надатчике. На спидометре геркон отрезать а провода соеденить с датчиком.Оттуда выходит 2 провода. В настройках выставляем длинну обода 5000мл.Это 1оборот колеса=1импульсу.Скорость покажет мгновенный расход топлива на1 км а пройденный путь это израсходованный бензин пока у вас работал двигатель .Цена спидометра от 50грн и до нескольких тысяч .Уменя за 35грн.Кому непокарману 1300грн могу дать схемму импульсного датчика.Используется диафрагма из бензонасосаи 2 клапана из карбюратора.Если все БУ то цена 0.0грн. Кому интересно пишите .Буду рад помочь бесплатно........
копейкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.