ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 19:43   #1
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Не ну это ващее, нивкакие ворота, да хрен с ней с той шаровой, по вашему получается что я выехал из автосалона на новой таврии в которой уже стояли поддельные тормозные и колесные диски, задние амортизаторы, пыльники щрусов, верхние опоры передних амортизаторов, панель приборов, дверные замки, и т.д. и т.п.?
Блин - за 700 тысяч км на различных модификациях Таврий - мной был поменян один дверной замок, тормозные диски менялись парой 1 раз, да сын, на своей гарантийной машине 2003 или 2004 г. выпуска менял по гарантии (я на ней проехал может тысячи 3-4), шаровых было заменено на Дане 3штуки, на все остальные машинки пришлась замена всего одной шаровой. Дабы не бились колесные диски - всегда ставил резину более высокую или 155/80, или 165/70 или 165/75 да и заду мягче - ходовка долговечнее - только при разгоне надо более щадяще относиться к двигателю... Пыльники шрусов никогда не менялись и в гранаты не доводилось ни разу лазить. За все годы - был 1 случай, когда довелось полезть во внутреннюю гранату - это когда собирали мне в новом кузове Таврию и каким-то образом рассыпался при установке силового агрегата трехшиповик - но поскольку я на этой машине не ездил и никакого отношения поломка к качеству запчасти не имела - тут могу только догадываться: может проблем случилась, когда перевозили двиг с кпп на склад, там его тягали из угла в угол (п/оси торчали из кпп) а потом опять на СТО - посему и не считаю поломкой, потому как все вернули на место и чел, купивший машину был очень доволен покупкой - уже он продал ее с пробегом 52тыс км т.к. материальное положение + вторая половинка требовали более навороченный автомобиль...
Верхних опор заменил штук 5-6 - тут не помню, амортизаторы... Один раз прокачивал по кругу - выдержали около 40тыс км - больше играться не решился и всегда ставил новые - в среднем на 40-60тыс приходилось менять один амортизатор...
Главный тормозной - менял три раза, причем один - по гаранти - тут целая эпопея была: новый автомобиль, и примерно на каждый 200-й раз педаль проваливалась - мне в Одессе (Бурлачей Балке / при Федоровиче) его раз пять прокачивали - ничего не помогало, а в запчастях тогда таковых не было - только-только стали ставить с угловыми штуцерами. Как раз случилась поездка в Запорожье = там то-же гарантийщик покатался по двору и стал меня отправлять восвояси - а я ему - пишите, что тормоза исправны, и ежели чего случится в дороге - вы берете вину на себя - поплохело челу, но видно он или я в рубашке родились - когда я сел за руль - О чудо: педаль провалилась и, не отпуская ее - я опять позвал гарантийщика - чел сразу заулыбался и мне минут за 30 поменяли бракованную запчасть. Цилиндры и суппорта - довольно надежны, только при смене температуры +/- и -/+ могли появляться подтекания задних, а передние склонны к заклиниваниям - посему всегда при смене колодок - обязательно разрабатываю суппорта - хотя в большинстве случаев это не дает результата...
Панель приборов... Менял один раз - на Дане, т.к. захотелось перемен: после установки в 1998г современного, красиво светящегося ночью щитка - пожалел, что не сделал этого ранее + еще до замены пришлось лезть внутрь - слезла шестеренка - насадил плотно - она и работала без проблем... Еще один щиток, но уже люксовый - был заменен по гарантии (все работы по тех обслуживанию новых автомобилей старался проводить в Запорожье - там было дешевле, быстрее с запчастями и никто не морочил голову по гарантии).
Менял, на Славуте 2004г.выпуска заднее стекло, по гарантии - не работал обогрев... Кстати - обычно ко второму -третьему годы службы - одна-две нити не работали, но это не смертельно.
Задние подшипники менял один раз - только на Дане и при пробеге около 90тыс км, с передними - довелось поменять три-четыре подшипника - что весьма не плохо, да и то - выходили из строя только из-за попадания внутрь воды. Замки багажника - не доводилось менять - правда, регулировал всегда, когда начинал ощущать неполадки - на Дане у меня был рекорд: 160тыс - при продаже подарил покупателю ремень р/вала и язычек замка багажника.
Кстати - ремней р/в, поменял штук 8 - из них один - по гарантии на СЕНСе: порвался на 11-й тысяче, и хоть пытались по гарантии отфутболить, но поскольку ТО два раза проходили на фирменном СТО - каким-то чудом в Одессе нам пошли на встречу (это была машина жены), ремней генератора - всего штук 5, из них один рассыпался ночью, и я с небольшими приключениями чудом дотянул до Новой КАХОВКИ, а там таксист за 20грн смотался куда-то и привез новенький. Генератор... Поменял три штуки, причем один - самый первый на Дане - доставлял мне проблемы, в среднем раз в 4-5тысяч: то р/рег, то шкив рассыпится, то еще какая хрень. Не выдержал - заменил и больше проблем по ним не было - не считая профилактической замены в р-не 80-100тыс км (благо свежих б/ушных у меня всегда хватает)...
Ну тросики задних дверей на 1105 и 1103 ржавеют с годами - но стоимость копеешная и меняются самостоятельно быстро
На одном двигателе менял кольца (пробег около 100тыс и перегрел я его за день раз двадцать), да на купленной на перепродажу Славуте - довелось поменять поршень - поломал перемычки: заканчивался бензин, и хотя я всегда ездил только на 92-м, тогда на какой-то лев заправке довелось залить 5-ый. Дал под сра.. на подъеме с прицепом, сначала насторожился, но в голове сработал успокоительный клапан - это-же не 92-ой... Уже дома, пришлось потерять в воскресенье часа 3-4 на замену одного поршня, т.к. в понедельник машинка должна была уехать к нов.владельцу
Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Расскажу еще одну историю...
Поставил термостат на машину, и о, чудо, прогрев до сработки карлсона - 6 мин. Это пожалуй единственный случай, когда я не доставал напильник, чтоб шлифануть деталь
Я Вас разочарую - таких термостатов ЗАЗ не дает в запчасти...
Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Дорогой товарищ из Одессы, отличить оригинальное изделие от неоригинального я могу и более того, отличаю
Блин. Тут и запчастей под руками немеряно, и занимаюсь продажей 1,5 десятка лет, и постоянно интересуюсь, и то в некоторых случаях путаюсь - а тут такой спец пропадает.. А может Вы сами изготавливаете такие запчасти - что умеете отличать, или же Вы раз-за разом попадаете на "Г" а потом сразу себе медаль вешаете, дескать - опытный - три раза за месяц поменял запчастюлю и уже АССС
П.С. Фото бачка, который в два раза тоньше в студию - потому как на слово - не верю...
В свое время я раскрыв рот слушал красочные рассказы Миши Кре..., работавшего со мной за заводе: как он ремонтировал Запорожцы и все там дескать - просто; через надцать лет, мне довелось узнать, что Михаил всего-то и проехал на ЗАЗике 15тыс км (а ведь на тот момент за моими плечами были уже 60тыс км на ЗАЗ-968Б2)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 25.01.2014 в 19:59.
Zazik-sens вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:04   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Блин - за 700 тысяч км на различных модификациях Таврий - мной был поменян один дверной замок, тормозные диски менялись парой 1 раз, да сын, на своей гарантийной машине 2003 или 2004 г. выпуска менял по гарантии (я на ней проехал может тысячи 3-4), шаровых было заменено на Дане 3штуки, на все остальные машинки пришлась замена всего одной шаровой. Дабы не бились колесные диски - всегда ставил резину более высокую или 155/80, или 165/70 или 165/75 да и заду мягче - ходовка долговечнее - только при разгоне надо более щадяще относиться к двигателю... Пыльники шрусов никогда не менялись и в гранаты не доводилось ни разу лазить. За все годы - был 1 случай, когда довелось полезть во внутреннюю гранату - это когда собирали мне в новом кузове Таврию и каким-то образом рассыпался при установке силового агрегата трехшиповик - но поскольку я на этой машине не ездил и никакого отношения поломка к качеству запчасти не имела - тут могу только догадываться: может проблем случилась, когда перевозили двиг с кпп на склад, там его тягали из угла в угол (п/оси торчали из кпп) а потом опять на СТО - посему и не считаю поломкой, потому как все вернули на место и чел, купивший машину был очень доволен покупкой - уже он продал ее с пробегом 52тыс км т.к. материальное положение + вторая половинка требовали более навороченный автомобиль...
Верхних опор заменил штук 5-6 - тут не помню, амортизаторы... Один раз прокачивал по кругу - выдержали около 40тыс км - больше играться не решился и всегда ставил новые - в среднем на 40-60тыс приходилось менять один амортизатор...
Главный тормозной - менял три раза, причем один - по гаранти - тут целая эпопея была: новый автомобиль, и примерно на каждый 200-й раз педаль проваливалась - мне в Одессе (Бурлачей Балке / при Федоровиче) его раз пять прокачивали - ничего не помогало, а в запчастях тогда таковых не было - только-только стали ставить с угловыми штуцерами. Как раз случилась поездка в Запорожье = там то-же гарантийщик покатался по двору и стал меня отправлять восвояси - а я ему - пишите, что тормоза исправны, и ежели чего случится в дороге - вы берете вину на себя - поплохело челу, но видно он или я в рубашке родились - когда я сел за руль - О чудо: педаль провалилась и, не отпуская ее - я опять позвал гарантийщика - чел сразу заулыбался и мне минут за 30 поменяли бракованную запчасть. Цилиндры и суппорта - довольно надежны, только при смене температуры +/- и -/+ могли появляться подтекания задних, а передние склонны к заклиниваниям - посему всегда при смене колодок - обязательно разрабатываю суппорта - хотя в большинстве случаев это не дает результата...
Панель приборов... Менял один раз - на Дане, т.к. захотелось перемен: после установки в 1998г современного, красиво светящегося ночью щитка - пожалел, что не сделал этого ранее + еще до замены пришлось лезть внутрь - слезла шестеренка - насадил плотно - она и работала без проблем... Еще один щиток, но уже люксовый - был заменен по гарантии (все работы по тех обслуживанию новых автомобилей старался проводить в Запорожье - там было дешевле, быстрее с запчастями и никто не морочил голову по гарантии).
Менял, на Славуте 2004г.выпуска заднее стекло, по гарантии - не работал обогрев... Кстати - обычно ко второму -третьему годы службы - одна-две нити не работали, но это не смертельно.
Задние подшипники менял один раз - только на Дане и при пробеге около 90тыс км, с передними - довелось поменять три-четыре подшипника - что весьма не плохо, да и то - выходили из строя только из-за попадания внутрь воды. Замки багажника - не доводилось менять - правда, регулировал всегда, когда начинал ощущать неполадки - на Дане у меня был рекорд: 160тыс - при продаже подарил покупателю ремень р/вала и язычек замка багажника.
Кстати - ремней р/в, поменял штук 8 - из них один - по гарантии на СЕНСе: порвался на 11-й тысяче, и хоть пытались по гарантии отфутболить, но поскольку ТО два раза проходили на фирменном СТО - каким-то чудом в Одессе нам пошли на встречу (это была машина жены), ремней генератора - всего штук 5, из них один рассыпался ночью, и я с небольшими приключениями чудом дотянул до Новой КАХОВКИ, а там таксист за 20грн смотался куда-то и привез новенький. Генератор... Поменял три штуки, причем один - самый первый на Дане - доставлял мне проблемы, в среднем раз в 4-5тысяч: то р/рег, то шкив рассыпится, то еще какая хрень. Не выдержал - заменил и больше проблем по ним не было - не считая профилактической замены в р-не 80-100тыс км (благо свежих б/ушных у меня всегда хватает)...
Ну тросики задних дверей на 1105 и 1103 ржавеют с годами - но стоимость копеешная и меняются самостоятельно быстро
На одном двигателе менял кольца (пробег около 100тыс и перегрел я его за день раз двадцать), да на купленной на перепродажу Славуте - довелось поменять поршень - поломал перемычки: заканчивался бензин, и хотя я всегда ездил только на 92-м, тогда на какой-то лев заправке довелось залить 5-ый. Дал под сра.. на подъеме с прицепом, сначала насторожился, но в голове сработал успокоительный клапан - это-же не 92-ой... Уже дома, пришлось потерять в воскресенье часа 3-4 на замену одного поршня, т.к. в понедельник машинка должна была уехать к нов.владельцу

Я Вас разочарую - таких термостатов ЗАЗ не дает в запчасти...

Блин. Тут и запчастей под руками немеряно, и занимаюсь продажей 1,5 десятка лет, и постоянно интересуюсь, и то в некоторых случаях путаюсь - а тут такой спец пропадает.. А может Вы сами изготавливаете такие запчасти - что умеете отличать, или же Вы раз-за разом попадаете на "Г" а потом сразу себе медаль вешаете, дескать - опытный - три раза за месяц поменял запчастюлю и уже АССС
П.С. Фото бачка, который в два раза тоньше в студию - потому как на слово - не верю...
В свое время я раскрыв рот слушал красочные рассказы Миши Кре..., работавшего со мной за заводе: как он ремонтировал Запорожцы и все там дескать - просто; через надцать лет, мне довелось узнать, что Михаил всего-то и проехал на ЗАЗике 15тыс км (а ведь на тот момент за моими плечами были уже 60тыс км на ЗАЗ-968Б2)
хочу такую таврию
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
4 (4)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:55   #3
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
хочу такую таврию
И я хочу!
Ник Саша вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 22:38   #4
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение

Я Вас разочарую - таких термостатов ЗАЗ не дает в запчасти...
Интересно, как их тогда ставили на конвеере? Вот открыл ваш прайс-лист и увидел вот что:




И что вы теперь скажите? Ведь и в вашем прайсе указано, что Метал-Инкар устанавливался на автомобили (или вы сами себе противоречите?) Есть еще книга, про ремонт Таврии-Славуты, издательства Третий Рим и на одной фотографии видна маркировка термостата (угадайте, какая именно и учтите, что издание 2008 года если не ошибаюсь).
Привожу еще один источник http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Блин. Тут и запчастей под руками немеряно, и занимаюсь продажей 1,5 десятка лет, и постоянно интересуюсь, и то в некоторых случаях путаюсь - а тут такой спец пропадает.. А может Вы сами изготавливаете такие запчасти - что умеете отличать, или же Вы раз-за разом попадаете на "Г" а потом сразу себе медаль вешаете, дескать - опытный - три раза за месяц поменял запчастюлю и уже АССС
П.С. Фото бачка, который в два раза тоньше в студию - потому как на слово - не верю...
В свое время я раскрыв рот слушал красочные рассказы Миши Кре..., работавшего со мной за заводе: как он ремонтировал Запорожцы и все там дескать - просто; через надцать лет, мне довелось узнать, что Михаил всего-то и проехал на ЗАЗике 15тыс км (а ведь на тот момент за моими плечами были уже 60тыс км на ЗАЗ-968Б2)
Вот хамить не нужно, я много читаю отзывов относительно какого-либо товара прежде, чем его купить, это касается и запчастей + покупаю в проверенных местах. А спецом можно не стать и за 30 лет работы , тут уж нечего на зеркало пинять...

P.S. А как у вас с гарантией? Читал отзывы на вашем сайте, что ж человеку с карбюратором не помогли или 14 статью закона о защите прав потребителя не знаете? А говорите 15 лет продаете...

Последний раз редактировалось DDA; 25.01.2014 в 23:36.
DDA вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 22:41   #5
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Интересно, как их тогда ставили на конвеере? Вот открыл ваш прайс-лист и увидел вот что:


И что вы теперь скажите? Ведь и в вашем прайсе указано, что Метал-Инкар устанавливался на автомобили (или вы сами себе противоречите?) Есть еще книга, про ремонт Таврии-Славуты, издательства Третий Рим и на одной фотографии видна маркировка термостата (угадайте, какая именно и учтите, что издание 2008 года если не ошибаюсь).



Вот хамить не нужно, я много читаю отзывов относительно какого-либо товара прежде, чем его купить, это касается и запчастей + покупаю в проверенных местах. А спецом можно не стать и за 30 лет работы , тут уж нечего на зеркало пинять...

P.S. А как у вас с гарантией? Что ж человеку с карбюратором не помогли или 14 статью закона о защите прав потребителя не читали?
А что там с карбюратором. Давайте, не темните. Страна должна знать своих героев
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 22:49   #6
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
А что там с карбюратором. Давайте, не темните. Страна должна знать своих героев
http://odessa.prom.ua/opinions/list/...e#opinion_list
DDA вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 18:19   #7
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Интересно, как их тогда ставили на конвеере? Вот открыл ваш прайс-лист и увидел...
И что вы теперь скажите? Ведь и в вашем прайсе указано, что Метал-Инкар устанавливался на автомобили (или вы сами себе противоречите?) Есть еще книга, про ремонт Таврии-Славуты, издательства Третий Рим и на одной фотографии видна маркировка термостата (угадайте, какая именно и учтите, что издание 2008 года если не ошибаюсь).
Привожу еще один источник...
На конвейере устанавливали термостаты этого производителя, но с единственной оговоркой - они были ТОЛЬКО на 80градусов.
Поэтому, в выложенных Вами ссылках - информация указана некорректно; Кроме того - Вы, почему-то подкорректировали свой пост, о котором шла выше речь - уже после моего ответа, а ведь там речь так-же шла про термос на 87град
Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
...Вот хамить не нужно, я много читаю отзывов относительно какого-либо товара прежде, чем его купить, это касается и запчастей + покупаю в проверенных местах. А спецом можно не стать и за 30 лет работы... тут уж нечего на зеркало пинять...
Что Вас так зацепило? То, что засомневался в Ваших способностях отличить одно от другого - так Вы сами пишите, что спецом можно не стать и за 30 лет работы, или Вы таки себя специалистом считаете в данной сфере?!!

Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
... А как у вас с гарантией? Читал отзывы на вашем сайте, что ж человеку с карбюратором не помогли или 14 статью закона о защите прав потребителя не знаете? А говорите 15 лет продаете...
У нас с гарантией нормально, если Вас это будет интересовать - пишите в личку или создавайте тему - там и пообщаемся, дабы не сочли за рекламу, ибо тема - совсем о другом...

Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Чтоб тема не заглохла, сделаю вброс... Тот самый бачок
А почему Вы решили, что бачек заводской?!!
Вы на нем этикетку, приклеенную с завода видели? На всех заводских, что шли раньше без этикеток - всегда был один нюанс - которого я на Вашем не вижу... Если не забуду - сделаю пару-тройку фото завтра... Ваш бачек не старый и цвет, скорее всего - не поменял. Тут кое что можно и по этому признаку вычислить...
П.С. Существует довольно много поддельных бачков, причем - ЛИЧНО сравнивал полученные с ЗАЗа и продающиеся на рынке: могу с уверенностью сказать, что среди подделок есть бачки сделанные на том-же оборудовании, что и оригинальные (сравнивал каждую точечку, каждый нюанс на корпусе, оставленный от формы) только и отличий - в материале для бачка: заводские всегда более белые. О всех остальных бачках - и говорить не хочу, ибо при малейшем нагреве их до 100 град - коробится форма резьбы на отверстии под крышку
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 27.01.2014 в 18:34.
Zazik-sens вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 19:52   #8
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
На конвейере устанавливали термостаты этого производителя, но с единственной оговоркой - они были ТОЛЬКО на 80градусов.
Поэтому, в выложенных Вами ссылках - информация указана некорректно; Кроме того - Вы, почему-то подкорректировали свой пост, о котором шла выше речь - уже после моего ответа, а ведь там речь так-же шла про термос на 87град
Я этого и не скрываю, термос Инкар на 87 градусов. Ну так если ставили термосы этого производителя на 80 градусов (т.к. скорее всего уже на конвеере были только инжекторные машины), то я не сомневаюсь и в нормальном качестве термостатов на 87 градусов (тем более что они есть в официальном каталоге Метал-Инкар)

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Что Вас так зацепило? То, что засомневался в Ваших способностях отличить одно от другого - так Вы сами пишите, что спецом можно не стать и за 30 лет работы, или Вы таки себя специалистом считаете в данной сфере?!!
Вот как раз нормального специалиста и отличает то, что он не кричит на каждом углу какой он спец, а продолжает и дальше развиваться в своей области. У меня есть некоторый опыт, который позволяет мне делать определенные выводы. Но я никоим образом к спецам себя не зачисляю

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
У нас с гарантией нормально, если Вас это будет интересовать - пишите в личку или создавайте тему - там и пообщаемся, дабы не сочли за рекламу, ибо тема - совсем о другом...
Ваша подпись под каждым сообщением в любой теме - ну никак не реклама

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
А почему Вы решили, что бачек заводской?!!
Вы на нем этикетку, приклеенную с завода видели? На всех заводских, что шли раньше без этикеток - всегда был один нюанс - которого я на Вашем не вижу... Если не забуду - сделаю пару-тройку фото завтра... Ваш бачек не старый и цвет, скорее всего - не поменял. Тут кое что можно и по этому признаку вычислить...
П.С. Существует довольно много поддельных бачков, причем - ЛИЧНО сравнивал полученные с ЗАЗа и продающиеся на рынке: могу с уверенностью сказать, что среди подделок есть бачки сделанные на том-же оборудовании, что и оригинальные (сравнивал каждую точечку, каждый нюанс на корпусе, оставленный от формы) только и отличий - в материале для бачка: заводские всегда более белые. О всех остальных бачках - и говорить не хочу, ибо при малейшем нагреве их до 100 град - коробится форма резьбы на отверстии под крышку
Вот сейчас рулевые наконечники заводские идут без упаковки (раньше были запаянные в упаковку) - нет и на них никакой этикетки - так, что их можно тоже отнести к подделке? http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
И хватит писать ахинею, на рынке встречаются только заводские бачки и днепропетровские "Ракета". Отличаются очень просто по цвету (или по прозрачности).

Последний раз редактировалось DDA; 27.01.2014 в 20:01.
DDA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 08:32   #9
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Какие все остроумные

Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Я этого и не скрываю, термос Инкар на 87 ... не сомневаюсь и в нормальном качестве термостатов на 87 градусов (тем более что они есть в официальном каталоге Метал-Инкар)
Вы можете не сомневаться - Ваше право, но утверждать, что термос Метал-Инкар на 87 град имеет отношение к ЗАЗ-у - некорректно, если не сказать грубее

Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Ваша подпись под каждым сообщением в любой теме - ну никак не реклама
Все в рамках форума
Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Вот сейчас рулевые наконечники заводские идут без упаковки (раньше были запаянные в упаковку) - нет и на них никакой этикетки - так, что их можно тоже отнести к подделке?
А почему нет? Каким образом Вы решили, что наконечник заводской, тем более, что завод все больше и больше бумажек начал цеплять на каждую запчастюлю. Конечно, для красоты, скорее всего - вытащили наконечник из упаковки, потому как угадывается голограмма, правда - не видно какая из... Посему - не покупайте наконечник без упаковки, причем наличие оригинальной голограммы обязательно - вот тогда Вы будете на 95% защищены от подделок
Внутри -  этикетки, которые в последнее время клеют на каждый товар, заводского происхождения:








П.С. Очевидное, или вероятное?!!
Цитата:
Сообщение от .....; Сегодня, 08:19
Юра, привет! Тебе не надоело что-то очевидное доказывать бестолковым?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 28.01.2014 в 09:50.
Zazik-sens вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 11:42   #10
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Вы можете не сомневаться - Ваше право, но утверждать, что термос Метал-Инкар на 87 град имеет отношение к ЗАЗ-у - некорректно, если не сказать грубее


Все в рамках форума

А почему нет? Каким образом Вы решили, что наконечник заводской, тем более, что завод все больше и больше бумажек начал цеплять на каждую запчастюлю. Конечно, для красоты, скорее всего - вытащили наконечник из упаковки, потому как угадывается голограмма, правда - не видно какая из... Посему - не покупайте наконечник без упаковки, причем наличие оригинальной голограммы обязательно - вот тогда Вы будете на 95% защищены от подделок
Внутри -  этикетки, которые в последнее время клеют на каждый товар, заводского происхождения:








П.С. Очевидное, или вероятное?!!
Здгавствуйте, Одесса! Значит, с термостатом я думаю мусолить вопрос уже смысла нет, т.к. это не предмет темы, он работает отлично и меня все устраивает, поэтому я щетаю его можно покупать (ну только съездив в Польшу и там приобрев, иначе подделок-то никто не отменял в Украине ).

Про то, что сейчас на каждый товар идет этикетка - частично в это верю (из последних приобретений - трос сцепления и трос замка капота все с этикетками), но где оная есть на развальных болтах, демпфирующих пластинах и т.д. и т.п.

И еще важный момент. Что вы конкретно вкладываете в понятие подделка? В моем понимании - это товар, который позиционируется как заводской и продается за ту же сумму. Но вот незадача, как бываю на рынке (а это довольно редко, т.к. запчасти там постоянно не покупаю), то никто из барыг еще не пытался меня развести, втулив неоригинал как оригинал. Обычно, они мне говорят (незнаю, может боятся физических замечаний ), что это завод, это китай, а это кооператив

P.S. Таки может скидку организуете для таврофорума, чтоб мы поездили на правильных заводских запчастюлях ?

Последний раз редактировалось DDA; 28.01.2014 в 11:48.
DDA вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 07:55   #11
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Вот незадача

Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Здгавствуйте, Одесса... важный момент. Что вы конкретно вкладываете в понятие подделка? В моем понимании - это товар, который позиционируется как заводской и продается за ту же сумму. Но вот незадача, как бываю на рынке (а это довольно редко, т.к. запчасти там постоянно не покупаю), то никто из барыг еще не пытался меня развести, втулив неоригинал как оригинал. Обычно, они мне говорят (незнаю, может боятся физических замечаний ), что это завод, это китай, а это кооператив
А Вы уверены - что они сами, на 100% разбираются? и Что каждый из нас понимает под словом завод? Что материал использован заводского происхождения, или какая операция при производстве происходила на заводе (опять-же, а на каком?!!), или этот товар везли на машине, числящейся за ЗАО ЗАЗ?!!

Раз уж зашла речь о расширительных бачках, тогда предлагаю начать с производителя - это завод "Ракета", о чем свидетельствует надпись на донышке расш. бачка Ланоса. НО!!! Тут и появляется вариант, как и в случае с выше рассмотренным термостатом - для рынка льют бачки, имеющие более темный цвет, на ЗАЗ же поступают явно более светлые. Вы мне сразу, по аналогии с термосом - это-же тот-же завод, а я - почему они др.цвета/оттенка?!
- Правильно, для производства используют другое сырье или сырье с другими примесями-наполнителями

П.С. В свое время, один из моих клиентов, зам.директора одного из шино-ремонтных предприятий, в лице владельца ЗАЗ-968М, рассказал, как побывал на приеме у директора завода-поставщика резины и в выставленном счете стояла сравнительно низкая цена
- Почему цена такая маленькая, если стоимость каучука, который должен входить в состав - даже больше?!
- Значит мы повысим цену
- Будет лучше, если в сырье каучук добавите...

П.С-2 Кто ничего не понял - простите: клиент всегда прав! Думаю, что если не будет возражений - тему можно прикрыть...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 29.01.2014 в 08:01.
Zazik-sens вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
говнозапчасти, запчасти, Кривые ролы от заза, кривые руки, производитель, подделка, шаловливые ручки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.