![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
ножной насос и конический резиновый уплотнитель... продувал только каналы масляные в КВ, головке и блоке, не очень удобно, но дуло)) да и маслом смазывал и насос масляный и шарик, правда трансмиссионным но смазывал... фена нету, есть маленькая походная горелка с 5л газовым баллоном, на нее сверху кину лист металла чтобы не перегреть))) а теплый воздух сам вверх пойдет, думаю часика хватит)) так и двигатель прогреется)) пуск легче будет))
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
исключено, мыл блок и продувал когда еще плюсовая температура была на улице перед НГ, думаю за 2 дня справлюсь, тем более опыт есть))
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Может не по теме но нужен совет: движок откапитален, после чего проехал от силы три тысячи, после этого машинка загорала под открытым небом два года, сейчас досталась мне (можно сказать по наследству) Вот жду потепления чтобы завестись. Возник вопрос, какие манипуляции нужно произвести с движком, чтобы не навредить.
Прошу строго не судить... За рулём уже пару лет, просто не сталкивался с такими вопросами Последний раз редактировалось Storag; 03.02.2014 в 16:55. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|