![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
рассуждайте правильно, на нейтралке сцепление в рабочем положении т.е. 1 вал в КП крутится второй нет, отсюда вывод, сильно густое масло может давать незначительное движение при нажатии педали тормоз машина ехать перестанет и не заглохнет, если коробку както криво собрали (сам не лазил, это только предположение) то при нажатии тормоза на нейтралке машина заглохнет с хорошим толчком... но откапиталенный двигатель так не стоит насиловать... легонько придавить тормоз и попой через уши чувствовать как ведет себя двигатель.
регулировка кулисы... хз я бы после капиталки перед тем как завестись и ехать проверил бы включение всех 6-ти передач и нейтральное положение, хз как сделал автор знать немогу...
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Кук при всем Уважении к Вам не стоит забывать о масляных сцеплениях... зимой и летом работают, а густоты масла в коробке хватает потталкивать немного машину вперед и летом тоже!
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|