ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 08:21   #151
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Проверьте еще раз, и в спокойной обстановке - метки по мануалу, положение бегунка (разрешаю, если не заведется с третьего раза перекинуть провода на 180градусов), и, регулировку клапанов - прокручивая р/вал проверьте рукой - а не намудрили ли с зазорами. После каждой неудачной попытки завести - прокаливайте свечи - хуже не будет, тем более, как я понял в цилиндры при ремонте заливалось масло...
Удачи в изысканиях: мертвые моторы на Тавриях - обычно всегда заводятся... В свое время, мой 14-летний сын сам развел проводку на аварийной машине, находившейся в ремонте около пяти лет - сам поставил новый ремень и со второго раза моторчик завелся, залепив всю стену нашего дома огромным пятном из сажи...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 08:59   #152
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ищите стробоскоп...
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 09:06   #153
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нахрена, Андрей??? Шо, без него, ну нет в ближайших 50 км его!, уже и вешаться? Если6
1- метки верно, а может быть два варианта!
2-й в ВМТ сжатия-писалось мильен раз,
3- шестерня - верно- мильен раз,
4- провода верно- против часовой- мильен раз
5- достаточно поворота трамблера при снятом наконечнике 1-й свечи на искру, чтоб установить начальный момент. ВСЕ! должна завестись железяка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 09:08   #154
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И последнее
- заполнить профиль нормально- авто, версия комплектации, год,
- не плодить тем, ниже есть здоровенная о том же!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 09:33   #155
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
ищите стробоскоп...
за неимением стробоскопа лампочкой нельзя прверить? всеравно зажигание лучше, чем на дороге в боевых условиях ничего не выставит....

з.ы. мильен раз писалось))))) (С) Кук))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 09:35   #156
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А куды вы лампочку прилепите? И зачем, если живая и готовая искра нагляднее!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 09:48   #157
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Клема "К" на катушке, если все по меткам стоит то шкив КВ ставится меткой на МЗ, а трамблер проворачивается до момента загорания лампочти, подтягивается и на дорогу регулировать дальше, главное цилиндры не перепутать... а для того, чтобы завелась этого достаточно.
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 11:55   #158
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...нууу, или так...(с) Вариант, почему и нет? Только лампочку надо иметь, провода...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 19:56   #159
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Меняли раз сальники клапанов на таврии. Без съема головки.
Все собрали - а фиг не заводится - на аварийном пошло только.
Шестерня привода трамблера была установленна на один зубец мимо - а на глаз бегунок был там где надо...
Попробуй аварийное зажигание.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 20:02   #160
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Или шестерню. Смысл его бегать-искать, если проще сразу проверить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 20:14   #161
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

У вас что то с глазом.
Перекос на один зуб привода трамблера очень хорошо видно если есть картинка и есть с чем сравнить.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 21:05   #162
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
У вас что то с глазом.
Перекос на один зуб привода трамблера очень хорошо видно если есть картинка и есть с чем сравнить.
Дак было 4-ре глаза)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 23:58   #163
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
.... не заводится - на аварийном пошло только.
Шестерня привода трамблера была установленна на один зубец мимо - а на глаз бегунок был там где надо...
Этот факт абсолютно ничего не значит. Поскольку не видно КАК СТОЯЛ(повёрнут) КОРПУС ТРАМБЛЁРА в этот момент.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 12:27   #164
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Этот факт абсолютно ничего не значит. Поскольку не видно КАК СТОЯЛ(повёрнут) КОРПУС ТРАМБЛЁРА в этот момент.
Дак трамблер (корпус) был поставлен по меткам нацарапаных на корпусе.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 12:32   #165
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да корпус можно как угодно, а бегунок при неправильной установке шестерни куда смотреть будет? А потом начинается-...ой, свернул дальше некуда, а оно не так!...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 15:51   #166
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

+1 КУК.
Просто некоторые не понимают, что искра может проходить через воздушный зазор "контакт. крышки-контакт.бегунок", в довольно большом угле-разбросе. Как "ДО" так и "ПОСЛЕ".
При сильном расхождении зазора, конечно будут кое-какие потери энергии искры. Но иногда всё прекрасно работает. Вот и говорят потом, что "вроде на глаз бегунок правильно стоял".
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 16:05   #167
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ой, Сергей, ПРО ЭТО только я уже не один год пишу, и..що, синку, помогли тобі твої ляхи?...(с)
Люди все тешат себя надеждой, что стробоскоп или вумное МД и проч. спасут от правильного и единственного варианта...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 19:46   #168
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

скорее всего будет так: шел, вспоткнулся упал, получил подзатыльник и повез блок на расточки у поехал за поршнями.... но рискну спросить)))
вообщем двиг холодный, прикрутил поддон, все смазанно трансмисионным маслом, так что не течет но масло есть, ну думаю свечки вкручу дабы пыль не попадала, вкрутил рукой черт меня потянул взять ключ и провернуть КВ слышу пш... ну думаю через свечи... подтянул их, проворачиваю слышу пшш... думаю пля... клапана, глаз с ухом к клапанам и кручу ключем КВ... а оттуда пш.... вообщем кольца в картер воздух травят, мерял компрессию, 12-13 даваит, но это стартером, а медленно так пшшш в картер... на расточку везти? или так и должно быть?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 19:50   #169
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
скорее всего будет так: шел, вспоткнулся упал, получил подзатыльник и повез блок на расточки у поехал за поршнями.... но рискну спросить)))
вообщем двиг холодный, прикрутил поддон, все смазанно трансмисионным маслом, так что не течет но масло есть, ну думаю свечки вкручу дабы пыль не попадала, вкрутил рукой черт меня потянул взять ключ и провернуть КВ слышу пш... ну думаю через свечи... подтянул их, проворачиваю слышу пшш... думаю пля... клапана, глаз с ухом к клапанам и кручу ключем КВ... а оттуда пш.... вообщем кольца в картер воздух травят, мерял компрессию, 12-13 даваит, но это стартером, а медленно так пшшш в картер... на расточку везти? или так и должно быть?
это травит с открытых клапанов.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 20:00   #170
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нет, четко слышно с картера, клапана еще не регулировал даже, во всех зазор 0,5-1 мм, их проливал, сухо, даже не потело. Сперва тоже думал клапана, но коллектора еще не прикручены и оттуда не слышно было, именно картер((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 20:01   #171
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А в замки колец "давить" не может, не должно? Зачем двигатель трансмиссионным маслом мазать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 20:08   #172
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

компрессия есть.? есть. собирайте а там видно будет.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 20:09   #173
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

в замки давить должно, из замков делал лабиринт, трансмиссионное более густое, и должно создать маслянуу пленку немного надежнее, чем обычное моторное. Шипит примерно 2-3 секунды, повернул поршень на такте сжатия до ВМТ 2-3 сек и все... не будет ли сильно много картерных газов?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 20:13   #174
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не мучайте мотор, соберите, запустите и не майтесь. Одно только загадка- нахрена в моторе трасмиссионка??? Или вы его и в поддон залили?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 20:14   #175
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну не на столько же быть глупым, чтобы в поддон трансмиссионку лить)))) понял, собираю. Спасибо))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.