![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кудрик прав, через 3 секунды после завода, фильтр надулся, маслецо густое, в гараже лед не тает, т.е. температура отрицательная (примерно -5) в тонкой куртке комфортно находится. Масло 10W40 при такой температура густоватое, лампочка гаснет, каналы не забиты, люфтов в распредвалу и оси коромысел нет, т.е. масло должно капать на кулачек из под коромысел в момент нажатия на клапан, когда отверстия совмещаются. Стартер должен доталкивать туда масло, и если давление в системе слишком высокое то те отверстия должны разгружать систему от давления струйками и брызгами... вечером проверю.
Спасибо за картинку с характеристиками пружины, судя по картинке пружина с одной стороны занижены витки дабы упираться в шарик а с другой просто обрезана - на выступ на болту... возможно я ее просто перепутал((( и давление масла загнало между шариком острый виток пружины((( вообщем всеравно выход один((( разберать полностью и перепроверить масляные каналы и всю остальную хню... ну ничего)) на своих ошибках тоже учиться надо))) говорил же надо было на стенде пробовать запускать((( ушел на пару дней в гараж...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |