ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 10:08   #1
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так в субботу собираюсь перекидывать двигатель с пола на машину, есть гараж низкий (около 2м высотой), обогреватель, лебедка цепная, домкраты и ключки. Как лучше снять двигатель старый? вот смотрю, что надо раскручивать обе гайки подушки, домкратить двигатель, вынимать подушку, потом опускать двигатель и на место подушки ложить чтото типа деревянного бруска, также вторую подушку, потом лебедкой давать натяжку двигателю, снимать коробку опуская её на пол, откручивать боковую подушку и потом приподнимать двигатель, тем временем на крылья в подкапотном ложить доски (гараж низкий надо чтобы по высоте хватило места), двигатель спускать на них, отвязывать от лебедки и руками в 2-ем выкидывать, соответственно сперва слить масло с коробки, тосол с СО и снять аккумулятор, открутить штаны от коллектора, стартер, генератор, карбюратор и все что может мешать в подкапотном... опыт снятия коробки и замены сцепления имеется, я к тому, что лыжу не надо будет откручивать? ато у меня там гайка одна отварилась откорпуса и я её через дырку ключем держал и закручивал, сейчас если её снимать то надо будет сваркой прихватывать((( а не хочется(( у мня только электросварка((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 12:03   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
И так в субботу собираюсь перекидывать двигатель с пола на машину, есть гараж низкий (около 2м высотой), обогреватель, лебедка цепная, домкраты и ключки. Как лучше снять двигатель старый? вот смотрю, что надо раскручивать обе гайки подушки, домкратить двигатель, вынимать подушку, потом опускать двигатель и на место подушки ложить чтото типа деревянного бруска, также вторую подушку, потом лебедкой давать натяжку двигателю, снимать коробку опуская её на пол, откручивать боковую подушку и потом приподнимать двигатель, тем временем на крылья в подкапотном ложить доски (гараж низкий надо чтобы по высоте хватило места), двигатель спускать на них, отвязывать от лебедки и руками в 2-ем выкидывать, соответственно сперва слить масло с коробки, тосол с СО и снять аккумулятор, открутить штаны от коллектора, стартер, генератор, карбюратор и все что может мешать в подкапотном... опыт снятия коробки и замены сцепления имеется, я к тому, что лыжу не надо будет откручивать? ато у меня там гайка одна отварилась откорпуса и я её через дырку ключем держал и закручивал, сейчас если её снимать то надо будет сваркой прихватывать((( а не хочется(( у мня только электросварка((
Снимайте отдельно кпп как вы и описали. Потом, если есть помощник, вытягивайте целиком мотор. Можно лебедной, если высоты хватит. А можно и вручную. Капот однозначно придется снять. Если лыжу не снимать то вам сначала надо будет поднять мотор в сборе с кпп, отделить и снять кпп. Если есть лебека это не сложно. Гайку можно прихватить и электосваркой.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 15:49   #3
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

снимать кпп не нужно во первых она снимается вниз а во вторых ,она крепится к лыже, а не мотор . ставит тоже с коробкой. снимаете капот ,радиатор, коллектора, вынимаете полуося, боковую подушку, пару а лучше четверо друзей труба или ломик буксировочный трос и вперёд
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 16:20   #4
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
снимать кпп не нужно во первых она снимается вниз а во вторых ,она крепится к лыже, а не мотор . ставит тоже с коробкой. снимаете капот ,радиатор, коллектора, вынимаете полуося, боковую подушку, пару а лучше четверо друзей труба или ломик буксировочный трос и вперёд
Может я чего забыл... но кажется мне, что кпп крепится не к лыже а к коньку(брусу) который уже крепится к лыже через две полушки.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 16:30   #5
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

коробка к двигателю крепится 4-мя болтами в верхней части и 4 болтами (шпильками) к коньку в нижней, последний через 2 (нижние) подушки к лыже. Помогут вынуть и всунуть новый, а остальное сам(( и самое обидно что нету ямы((( а так сложного надеюсь ничего нету в замене)) ну не считаю приржавевших болтов и гаек, остальное дело техники.

з.ы. как лучше от боковой подушки отвязать двигатель чтобы она не мешала? нижнюю гайку или за пружиной болт?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 16:47   #6
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

откручиваеш крепление к двигателю. т.е. сама круглая подушка остаётся на кузове. я снимал без ямы во дворе . снимали вдвоём с кумом ( очень тяжело ,вставляли в пятером , 4 держат 1 направляет

Последний раз редактировалось billiard; 22.01.2014 в 16:53.
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 17:05   #7
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня лебедка за троих будет)))) спасибо, справлюсь))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 17:08   #8
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
откручиваеш крепление к двигателю. т.е. сама круглая подушка остаётся на кузове. я снимал без ямы во дворе . снимали вдвоём с кумом ( очень тяжело ,вставляли в пятером , 4 держат 1 направляет
Я бы лучше само крепление прикрутил к мотору до установки в подкапотное. Не помню, что там мешает но точно помню, что я очень долго мудохался с этой опорой.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.