![]() |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
снимать кпп не нужно во первых она снимается вниз а во вторых ,она крепится к лыже, а не мотор . ставит тоже с коробкой. снимаете капот ,радиатор, коллектора, вынимаете полуося, боковую подушку, пару а лучше четверо друзей труба или ломик буксировочный трос и вперёд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Может я чего забыл... но кажется мне, что кпп крепится не к лыже а к коньку(брусу) который уже крепится к лыже через две полушки.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
коробка к двигателю крепится 4-мя болтами в верхней части и 4 болтами (шпильками) к коньку в нижней, последний через 2 (нижние) подушки к лыже. Помогут вынуть и всунуть новый, а остальное сам(( и самое обидно что нету ямы((( а так сложного надеюсь ничего нету в замене)) ну не считаю приржавевших болтов и гаек, остальное дело техники.
з.ы. как лучше от боковой подушки отвязать двигатель чтобы она не мешала? нижнюю гайку или за пружиной болт?
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
откручиваеш крепление к двигателю. т.е. сама круглая подушка остаётся на кузове. я снимал без ямы во дворе . снимали вдвоём с кумом ( очень тяжело ,вставляли в пятером , 4 держат 1 направляет
Последний раз редактировалось billiard; 22.01.2014 в 16:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня лебедка за троих будет)))) спасибо, справлюсь))
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Я бы лучше само крепление прикрутил к мотору до установки в подкапотное. Не помню, что там мешает но точно помню, что я очень долго мудохался с этой опорой.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Засада полнейшая))) перекинул двигатель, все подключил, завел, секунд 10-15 покрутился двигатель и слышу "чвирк" на весь гараж))) ну заглушил обошел ничего, посадил жену за баранку, завели 5-7 секунд и тут "Чвирк" заглушили и смотрю на полу лужа 0,5х0,5 м и масло растекается... короче проблема в том, что ручьем течет из под фильтра, грубо говоря за 30 секунд работы двигателя вылилось 2,5-3 литра... сейчас щуп не достает до уровня... вот и думаю что к чему? и что делать? разбирать ой как не хочется((( первое что в голову пришло, фильтр рукой затянул посильнее - не помогло, выкручивал уже с помощью отвертки, резинка не была выдавлена(( Думал канал забит... в блоке чистил, в головке тоже... ось коромысел правильно поставил. Шарик в масляном насосе должен сбрасывать давление, почемуто не сбрасывает((( вообщем одни проблемы блин((( утром шпилька ГБЦ сломалась, потом с карба шпилька выломалась(( теперь масло...
з.ы. вкладыши ставил правильно (все), клапан масляного насоса не вбивал, поверхность была чистенькой, каналы чистил(( фильтр был Невский, текло сцуко как из канистры... з.з.ы. а если на штуцер масляного фильтра на пробку накрутить, давление масла протолкнет клапан? или картер треснет?
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 26.01.2014 в 23:12. |
![]() |
![]() |