ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 22:02   #1
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алек.02 Посмотреть сообщение
Если добавлена кислота (по неопытности и по учению на площади), то заряжая я бы гасил плотность дисцилятом, при этом лишнее отбирал. .
прикол в том что плотность осталась на уровне 1.25-1,27 по ареометру. подозревал сломаный прибор. взял у чела еще один ареометр. те же ово только в профиль
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 22:15   #2
алек.02
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
прикол в том что плотность осталась на уровне 1.25-1,27 по ареометру. подозревал сломаный прибор. взял у чела еще один ареометр. те же ово только в профиль
кислотой воняет - скорее всего банки сильно резво кипят. А вот доливать электролит, а тем более кислоту не нужно. В акуме скорее всего произошла сульфатация пластин, оксид перешел в сульфат свинца. Разрушается при КТЦ - контрольно тренировочном цикле, при зарядке на очень малых токах. Лучше всего использовать зарядное с автоматом по току, само выбирает нагрузку и когда акум заряжен, переходит в режим десульфатации, т.е. приводит акум к жизни. Но не всегда.

А вот то, что Вы слили электролит, плохо, хоть и находится как бы на прогреве. Ионов для обмена мало в растворе. Даже не знаю, что и посоветовать.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 00:18   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алек.02 Посмотреть сообщение
кислотой воняет - скорее всего банки сильно резво кипят. А вот доливать электролит, а тем более кислоту не нужно. В акуме скорее всего произошла сульфатация пластин, оксид перешел в сульфат свинца. Разрушается при КТЦ - контрольно тренировочном цикле, при зарядке на очень малых токах. Лучше всего использовать зарядное с автоматом по току, само выбирает нагрузку и когда акум заряжен, переходит в режим десульфатации, т.е. приводит акум к жизни. Но не всегда.

А вот то, что Вы слили электролит, плохо, хоть и находится как бы на прогреве. Ионов для обмена мало в растворе. Даже не знаю, что и посоветовать.
Для десульфатации нужно ЗУ с импульсным током. Если АКБ на длительном простое после глубокого разряда то зарядка малым ПОСТОЯННЫМ током ёмкость не востановит,
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.