ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 23:46   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а градусы смотрели по показометру, наверное?
в мемзе 8 литров ож. как я понимаю, паразитную циркуляцию вы не исключали. допустим, термос имеет абсолютную греметичность... вы отдаете себе отчет в том, сколько мотору нужно произвести тепла, что бы почти ведро охлаждайки прогреть "недокуреную сигарету" и пару километров движения прогреть на 90 градусов?
Да нэ-э-э. У меня гбо на правом крыле шланги на обогрев редуктора диаметром как на печку метровой длины. Когда брал 10 литров тосола то больше двух литров оставалось. Вот умения при минус 15 пару минут и радиатор печки по ощущению на руку уже тепленький и редуктор гбо тепленький и начинаю движение. Ну хз как вам все изложить но на том пройденом растоянии где с ланосотермосом печка теплом дуеть на стоке ещё мороз проганяло.
( прогреваюсь на газу)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 28.01.2014 в 23:57.
Buzyan вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.