ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 08:13   #876
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию /////

Цитата:
Сообщение от andREY73 Посмотреть сообщение
а что, не в той теме пишу??? фууу, в той "Тюнинг печки".
На штатной печки рециркуляции то нет.А тем более кондера.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 08:43   #877
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andREY73 Посмотреть сообщение
а что, не в той теме пишу??? фууу, в той "Тюнинг печки".
Уважаю людей любознательных тех шо излагают шось полезное. Бесполезные инструкции тут не нужны.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 29.01.2014 в 08:52.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 05:30   #878
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

доброго всем времени суток

помогите...

я устал мерзнуть


система охлаждения 2108

аллюминиевый радиатор weber
моторчик печки(улитка) фольцвагена(ауди)- беззвучная абсолютно, внешне копия 2108 улитки


но холодно у меня ппц


на улице -25


вот к примеру вчера, было -20 - я катался, был приятно удивлен- даже пара из рта не было в салоне(что очень редко), сегодня с утра завожу грею, а из печки постоянно холодом дует, пока стояла машина ночь, печку завоздушило чтоли, или не продавливается тосолом печка, но смысл в том что двс 90 градусов, а радиатор печки ледянной, в следствии чего и дует холодом


еще большая разница чуется на оборотах, когда прешь за 60км.ч. более мене теплом поддувает, не жара конечно, но хотя бы так...

а на хх практически холодом дует, даже при полностью нагретом двс(90граудсов)

может дополнительная помпа поможет или чо?
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 08:23   #879
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazay1990 Посмотреть сообщение
доброго всем времени суток

помогите...

я устал мерзнуть


система охлаждения 2108

аллюминиевый радиатор weber
моторчик печки(улитка) фольцвагена(ауди)- беззвучная абсолютно, внешне копия 2108 улитки


но холодно у меня ппц


на улице -25


вот к примеру вчера, было -20 - я катался, был приятно удивлен- даже пара из рта не было в салоне(что очень редко), сегодня с утра завожу грею, а из печки постоянно холодом дует, пока стояла машина ночь, печку завоздушило чтоли, или не продавливается тосолом печка, но смысл в том что двс 90 градусов, а радиатор печки ледянной, в следствии чего и дует холодом


еще большая разница чуется на оборотах, когда прешь за 60км.ч. более мене теплом поддувает, не жара конечно, но хотя бы так...

а на хх практически холодом дует, даже при полностью нагретом двс(90граудсов)

может дополнительная помпа поможет или чо?
Да конечно чем сможем то поможем. Давайте начнём с температуры. На ощупь рукой корпуса печки он должен быть горяч. При наших минус 25 у меня то теплеет за три минуты. Если на двигателе температура 90 то и корпус должен быть горяч шо яйца можно сварить. Первый вопрос к работоспособности крана печки.
Второй вопрос: писялка в расширительном бачке работает? Нужно принять меры чтоб не работала. Надеюсь заслонки в корпусе печки впорядке. Большая заслонка в положении зима а малые должны быть открыты. Если малые заслонки закрыты то тавроулитка работает бесшумно если открыты то они направляют поток воздуха на в область радиатора. к моторному щиту и печка воет. У меня на третьей скорости моторчика ревет как реактивный самолёт он дует тепло.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 08:39   #880
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

та видать в тосол или антифриз была добавлена вода недистилированная, она обычно в радиаторе печки и замерзает.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 08:51   #881
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию /////

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да конечно чем сможем то поможем. Давайте начнём с температуры. На ощупь рукой корпуса печки он должен быть горяч. При наших минус 25 у меня то теплеет за три минуты. Если на двигателе температура 90 то и корпус должен быть горяч шо яйца можно сварить. Первый вопрос к работоспособности крана печки.
Второй вопрос: писялка в расширительном бачке работает? Нужно принять меры чтоб не работала. Надеюсь заслонки в корпусе печки впорядке. Большая заслонка в положении зима а малые должны быть открыты. Если малые заслонки закрыты то тавроулитка работает бесшумно если открыты то они направляют поток воздуха на в область радиатора. к моторному щиту и печка воет. У меня на третьей скорости моторчика ревет как реактивный самолёт он дует тепло.

Вадим там у Мазая не все так просто.у него вроде печка по принципу Вишняка переделана.Читал их форум он им там вопросы ,а его почти на смех выставляют,а пояснить ничего толком немогут.Как то так
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 09:45   #882
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да конечно чем сможем то поможем. Давайте начнём с температуры. На ощупь рукой корпуса печки он должен быть горяч. При наших минус 25 у меня то теплеет за три минуты. Если на двигателе температура 90 то и корпус должен быть горяч шо яйца можно сварить. Первый вопрос к работоспособности крана печки.
Второй вопрос: писялка в расширительном бачке работает? Нужно принять меры чтоб не работала. Надеюсь заслонки в корпусе печки впорядке. Большая заслонка в положении зима а малые должны быть открыты. Если малые заслонки закрыты то тавроулитка работает бесшумно если открыты то они направляют поток воздуха на в область радиатора. к моторному щиту и печка воет. У меня на третьей скорости моторчика ревет как реактивный самолёт он дует тепло.
радитор горяченный(3 СЕКУНДЫ И РУКУ НЕ ТЕРПИТ) на ощупь даже на хх при двс в 90градусов и когда нет воздуха(прогазуешь мордой вверх) - на ходу дует чуть теплый, пар из рта перестает идти при -25 в салоне, но перчатки не появляется желание снять, а на ХХ вообще прохладный дует, но при этом радиатор на ощупь тоже обжигает, только подольше подержись об него 95-6 сек)


1.вчера катался, воздуха не было, и более менее теплым дуло с печки - руку на радиаторе не удержишь(щупаю со стороны ног пассажира, а сегодня с утра, после ночной стоянке, так и не добился, за час езды и полностью прогретого двс, теплого воздуха, и радиатор на ощупь ледянной, лишь чуть чуть однажды теплел при подъеме на мост, но потом о5 лед.
2.крана печки нет вообще- недавняя переделка, стоит тупо подача с ГБЦ (штуцер возле коллектора) шлангом от печки 2108 "S"-образный напрямую

3. тавроулитки нету, стоит мотор типа 2108. заслонки зима лето работают, летом тоже ездил без крана с заслонкой на лето не потел)
да и вообще раз 5 переберал печку, заслонки знаю что и как с чем его едят


4. о скорости моторчика: когда воздух был выгнан из системы и печки, и она более менее грела, то дальше 1ой скорости не включаю некогда, потому как на 2ой и 3ей начинает тупо продувать радиатор печки, и из всех диффлекторов дует прохладный воздух, на 1ой же скорости более менее теплый(


5. пововоду ОЖ, я за 2 года ремонта этой печки столько тосола перезаливал.... знаю какой у нас хороший продают и т.д., и о свежести залитого у меня сомневаться не приходится


фиг его знает чо за фигня

уже 2ой год с этой печкой маюсь

не могу добиться горячего воздуха с печки хоть ты лопни

Последний раз редактировалось mazay1990; 31.01.2014 в 10:04.
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:43   #883
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Я так понимаю, что если горячий радиатор печки быстро становится холодным при включении моторчика печки, и она дует еле-еле теплым, то все таки нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости через контур печки. Правильно?
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:46   #884
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Или вентилятор умудряется сдуть всё тепло с радиатора и обратка тогда будет "холодной".
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:54   #885
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

У меня в полном стоке на трассе от горячего воздуха некуда деваться. Думаю при нормальном моторчике вентилятора почти тоже должно быть и в городе.
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:38   #886
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня не сток вовсе
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:38   #887
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
У меня в полном стоке на трассе от горячего воздуха некуда деваться. Думаю при нормальном моторчике вентилятора почти тоже должно быть и в городе.
Да нужно время на разогрев. Печка у меня горячая пеплый воздух дает а салон чтоб прогреть нужно время но тем не менее едем с женой на работу с работы в тепле и в добре.
Теперь мне хочется понять о переделке печки -тавроулитки нет. Так а шо ж за конструкция?
Потом далее не забит ли радиатор печки тоесть достаточнно ли через его циркулирует жидкость?
Потом чистота саммого радиатора-хорошо ли соты прудуваются воздухом и чисты ли соты?
И потом еще интересуте производительность помпы.

Справа заводская лузаровская помпа. При чистом радиаторе и хорошем протоке через радиатор моторчик на третьей скорости выдавал теплый воздух при минус 25 на первой скорости шел воздух горячий но малый совсем выход.
Вот та помпа шо лопаткаи повыше на третьей ксорости моторчика дует реальным теплом.
Потрассе езжу редко я городской житель. В городе езжу нижняя губа улитки закрыта после азмораживания стекол открываю центральный мордодуй и салон прогревается. Стекла в салоне все чистые наледи нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:42   #888
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazay1990 Посмотреть сообщение
а у меня не сток вовсе
Так шо ж там у вас? Давайте весь ваш печкострой на просмотр. Фоткэ ну схему шоб понять чегож оно не греет. Дайте ссыль на таврия ру
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 13:42   #889
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию ////////

Ребят прежде чем советовать Мазаю , глядите какой у него регион(зимы более суровые), да и там у него аналог Вишняковской печки.Там не наш сток.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:21   #890
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
Ребят прежде чем советовать Мазаю , глядите какой у него регион(зимы более суровые), да и там у него аналог Вишняковской печки.Там не наш сток.
А где вы его печь видели? Скиньте ссыль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:32   #891
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

выкинул тосол 3ий раз уже
завел. нагрел до 40 поехал
проехал метров 500 смотрю температура за 90 хреначит, открываю капот уже мокро все правое крыло, с РБ выкинуло.
остановился, заглушил, патрубки пожамкал, покурил, поехал дальше температура устаканилась на 85-90градусах, поднялся на мост- продавило чуть печку, стало чуть дуть теплым(более менее, пар изо рта практически перестал идти)
в итоге проехал еще киллометра 3-4, и все нормально(кроме не очень теплого салона)

такое повторяется уже в 3ий раз
после второго, потекла помпа, поменял подшип и сальник


прокладка?
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:42   #892
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да нужно время на разогрев. Печка у меня горячая пеплый воздух дает а салон чтоб прогреть нужно время но тем не менее едем с женой на работу с работы в тепле и в добре.
Теперь мне хочется понять о переделке печки -тавроулитки нет. Так а шо ж за конструкция?
Потом далее не забит ли радиатор печки тоесть достаточнно ли через его циркулирует жидкость?
Потом чистота саммого радиатора-хорошо ли соты прудуваются воздухом и чисты ли соты?
И потом еще интересуте производительность помпы.

Справа заводская лузаровская помпа. При чистом радиаторе и хорошем протоке через радиатор моторчик на третьей скорости выдавал теплый воздух при минус 25 на первой скорости шел воздух горячий но малый совсем выход.
Вот та помпа шо лопаткаи повыше на третьей ксорости моторчика дует реальным теплом.
Потрассе езжу редко я городской житель. В городе езжу нижняя губа улитки закрыта после азмораживания стекол открываю центральный мордодуй и салон прогревается. Стекла в салоне все чистые наледи нет.
1. вот что за конструкция

только вместо 2108 улитки(на фото она), стоит идеинтичная ей же с ауди. что на 2108 не было толку в том году, что на аудиевской в этом
2. радиатор печки вебер, аллюминиевый, куплен на разборе, внешне был как новый, чистый. и с него тек кристально чисто синий тосол, увидел я при покупке. продувался ртом легко, промывался в ванной уксусной кислотой перед установкой.
3. производительность помпы, х3 как проверить. недавно снимал ее, перебирал. она странная у меня, в книгах пишут что существует два вида, но не один из них не работает на 1ом подишпнике, а у меня он в ней один
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:47   #893
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazay1990 Посмотреть сообщение
выкинул тосол 3ий раз уже
завел. нагрел до 40 поехал
проехал метров 500 смотрю температура за 90 хреначит, открываю капот уже мокро все правое крыло, с РБ выкинуло.
остановился, заглушил, патрубки пожамкал, покурил, поехал дальше температура устаканилась на 85-90градусах, поднялся на мост- продавило чуть печку, стало чуть дуть теплым(более менее, пар изо рта практически перестал идти)
в итоге проехал еще киллометра 3-4, и все нормально(кроме не очень теплого салона)

такое повторяется уже в 3ий раз
после второго, потекла помпа, поменял подшип и сальник


прокладка?
термостат или лёд в системе еще может быть
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 15:01   #894
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
термостат или лёд в системе еще может быть
термостат менял 4 дня назад, после того как это повторилось 2ой раз
не помогло
на старом термосе, все абсолютно так же было, да и не стрый он, тоже в том году поставил, как собирал систему 2108


при чем оба они не из дешевых, и из проверенного магаза


лед??? да откуда тосол на улице покупаю, у знакомых, врятли
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 16:17   #895
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
продувался ртом легко
У кого есть под рукой заводской радиатор - можете проверить, должен ли он легко дуться, если там все турбулизаторы на месте.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 16:19   #896
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Мазай!
А не слишком ли ты НИЗКО опустил вентилятор????
Сравни:

у тебя же объема под вентилятором нету - продувка идёт только "окнами".
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 16:22   #897
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

mazay1990 не нащел я вас на тавро ру интересно обсуждение там. Ссыль дадите?
Выкипание ож может быть вследствие негерметичности системы. Ож прокапывает а в. закрытой системе образуется воздушный пузырь. Потом эта блуждающая воздушная пробка создает проблему. Прогревайте машину при открученой пробке при необходимости долейте до уровня. Прогрели затяните пробку. Помогает. Насчет ПГБ не спешить делать выводы шо нужно снимать голову. Диагностика продавить цилиндры воздухом. Процедуру описывал. Могу для вас повторить если нужно.
И еще улитка гонит поток воздуха на один участок радиатора. Заслонки или какой рассеиватель есть?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 16:59   #898
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

обсуждение шло сразу в нескольких ветках:
http://tavria-club.ru/forum/index.ph...kostroi/page-4
тут начало
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 17:14   #899
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
mazay1990 не нащел я вас на тавро ру интересно обсуждение там. Ссыль дадите?
Выкипание ож может быть вследствие негерметичности системы. Ож прокапывает а в. закрытой системе образуется воздушный пузырь. Потом эта блуждающая воздушная пробка создает проблему. Прогревайте машину при открученой пробке при необходимости долейте до уровня. Прогрели затяните пробку. Помогает. Насчет ПГБ не спешить делать выводы шо нужно снимать голову. Диагностика продавить цилиндры воздухом. Процедуру описывал. Могу для вас повторить если нужно.
И еще улитка гонит поток воздуха на один участок радиатора. Заслонки или какой рассеиватель есть?
1.ож ни где не капает, если плотно крышку затянуть-патрубки сильно надуваются, но не текут.

2.можно ссылку на проверку воздухом цилиндров?

3. на улитке стоящей сейчас нет рассеивателя, на улитке2108 прошлым годом стоял, вот такой:
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 17:15   #900
mazay1990
 
mazay1990
 
Адрес: алтайский край г.Рубцовск
Возраст: 35
Сообщений: 148
Машина: таврия полулюкс 94г.в.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mazay1990 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Мазай!
А не слишком ли ты НИЗКО опустил вентилятор????
Сравни:

у тебя же объема под вентилятором нету - продувка идёт только "окнами".
да у меня помоему вплотную к моторчику дворников

там же в нем проблема
упрется если высоко влупить его

али у меня ниже намного?
mazay1990 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.