ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 20:11   #151
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вряд ли, Юрасвс, там пЛИпорционально оборотам и напор будет, а его много и не надо, лишь бы не сухо было во втулках и проч. К тому же- крыльчатка и "плита" с которой она работает керамические. Да и роликам в роторном аналогично- лишь бы не сухо. Но не думаю, что они там есть, это- удел дорогих Пирбургов правильных. А тем паче- сейчас даже в новых инжекторных, даже на Вольво(недавно изучал потроха) дорогом именно так- керамическая пара- ротор крыльчатый и плита. Плюс меднографитовые втулки. причем- на керамике и следа нет, а втулки/оси закисли от пересыхания после бензина с водой и заклинили. Стоило залить бензин, дать промокнуть и все работало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 20.09.2013 в 20:15.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 20:17   #152
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А я разбирал насос от Опеля моноинжа, там тупо пластик по пластику. "Клин" смазки создается только на скорости, медленно даже провернуть тяжело, несмотря на мокрость.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 20:22   #153
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так то жеж Опель! А что немцы говорят? ...всякая авта со временем Опелем становится!
Я разбирал ЭБН от яапошек старых, годов 80-х- или ролики, или керамика, от Фиата- керамика, от Ланоса- керамика,
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 00:48   #154
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вариант. Но зачем брать более дорогой инжекторный, чтоб потом гасить обороты до приемлемого давления? Не проще- простой? А схема таймера- плюс в карму- здравое решение!
Вот схема устройства. (почему то немогу прикрепить картинку) - https://lh5.googleusercontent.com/-8...534-no/drl.jpg

Это вообще схема ДХО. Но с небольшими переделками прошивки и схемы - будет контроллер электробензонасоса
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 18:02   #155
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если будете ШИМить мотор насоса, надо параллельно ему включить диод Шоттки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 13:04   #156
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если будете ШИМить мотор насоса, надо параллельно ему включить диод Шоттки.
Для отсечки обратной ЭДС?
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 22:45   #157
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не только и не столько для этого. Главным образом для того, чтобы ток через мотор был непрерывным почти во всем диапазоне, что повышает плавность регулирования, снижает шум и радиопомехи. Ну и конечно защищает транзистор ШИМа от выбросов самоиндукции мотора (схема должна обязательно должна содержать конденсатор по питанию 12В емкостью несколько сот мкФ).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:34   #158
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Мой вариант установки ЭБН печки Запорожца

Итак установил и я себе ЭБН печки Запорожца (кажись 92 или 94 года выпуска с пластиковыми клапанами) вместо механического, который тек по оси ручной подкачки. Авто на газу (вакуумный редуктор с черепашкой в карб). Перед установкой насоса проверял его, закрывая выпускной штуцер пальцем, в следствии чего частота работы существенно снижалась. Родной резистор заменил на 4007 диод, который подсоединил в обратной полярности (плюс на минус), с что бы снизить искрообразование. Перед насосом стоит, наверное, еще заводской фильтр. После поставил Биг. Питание прямо с аккумулятора через предохранитель и 30А силовое реле управляемое кнопкой переключения газ/бензин (не заморачивался). Старый мех насос с новыми красными мембранами стоял без Биг фильтра. Состояние сетки-фильтра во спускном штуцере карба не проверял, обратку и основную топливную магистраль не продувал та как с мех насосом нареканий небыло. Бензином пользуюсь в аварийных случаях: типа закончился газ или не могу завестись на газу. Для холостого хода электробензоносос (ЭБН) качает нормально, но как-то быстро затухает частота работы. Я думаю он еще не успел накачать камеру в карбе (полость фильтра заполнена). Проехав до 2 км не спеша от гаража до дома, увидел что фильтр полупустой, а ЭБН как-то неуверенно медленно качает. Да, бензиновый электроклапан я убрал (ведь в ЭБН есть свой клапан).
Теперь самое интересное: приехав на работу на газу наблюдаю почти пустой топливный фильтр. Вечером прихожу к машине, а фильтр уже на половину полный, как на фото. И так регулярно, но вроде как количество бензина в фильтре чуть падает (езжу на газу все время).
Мои предположения: 1)во время езды в топливной магистрали создается разрежение, которое после остановки авто втягивает бензин из бака в фильтр; 2) бензин стекает в фильтр из поплавковой камеры карба, но как ведь штуцер на карбе выше уровня топлива.
Что думаете по поводу недокачки бензина и его появления в фильтре? Оставлю этот пост в других темах о ЭБН. Если есть у кого какие вопросы по поводу установки, то отвечу, пишите.


Petya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 18:28   #159
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

ЭБН-о дрочерам на заметку!
http://detali.zp.ua/catalog/58050-na...vig_s_filtrom/
Вот такой вот насос, установленный в нормальных условиях (около бензобака) в конце прошлого лета, сегодня скончался в не самый не подходящий момент (повезло). Жужжит, но бенз не тянет. Так что будьте бдительны, всегда оставляйте запасной вариант, ибо Кетайчина может подвести и в самый неподходящий момент.

Обидно одно, чтоб ЭБН не переливал - мне карбюраторщик рассверлил обратку. Кто знает как теперь вернуть обратно нужный диаметр обратки для работы с обычным насосом? По идее можно сам штуцер сменить?
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:12   #160
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Обидно одно, чтоб ЭБН не переливал - мне карбюраторщик рассверлил обратку. Кто знает как теперь вернуть обратно нужный диаметр обратки для работы с обычным насосом? По идее можно сам штуцер сменить?Голову надо сменить тебе и твоему карбюраторщику и рассверлить обратку,уграли карбюратор
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:14   #161
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

а вообще вкрутите жиклер с диаметром 0.7 в штуцер обратки предварительно нарезав в нем резьбу

Последний раз редактировалось igor 99; 07.12.2013 в 20:56.
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 14:50   #162
Remontnic
 
Возраст: 39
Сообщений: 18
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

во тема актуальна. даже не думал!

p.s. авто уже продана давно. недавно общался с покупателем. перделка моя работает исправно
Remontnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 14:57   #163
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Господа! Я вот на ибеях нашел нечто, позиционируемое как насос для карбовых тачек с низким давлением. Толкьо не пойму как он работает, мембрана/электромагнит и контактная обратная связь, шоле? Или это хитрые китайцы обычный электроклапан пытаются выдать за насос и продать?

http://www.ebay.com/itm/Universal-El...7089fe&vxp=mtr
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 15:06   #164
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы нашли, а некоторые несознательные уже давно пользуются. И не только китайскими.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 15:08   #165
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ну так вот и прошу знающих объяснить что там внутри. Я так понял, вы своим постом подтверждаете, что есть насосы у которых именно такой внешний вид?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 15:15   #166
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Стр. 3 раздела Купи-продай-авто, Алекс-зп продает. Спросите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 15:26   #167
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вы, наверное, не смотрели мою ссылку. Пройдя ваш квест по поиску темы в ветке продаж я попал на фото совсем другого насоса, в котором четко просматривается наличие двигателя постоянного тока. У меня по ссылке совсем нечто другое.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.