![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вряд ли, Юрасвс, там пЛИпорционально оборотам и напор будет, а его много и не надо, лишь бы не сухо было во втулках и проч. К тому же- крыльчатка и "плита" с которой она работает керамические. Да и роликам в роторном аналогично- лишь бы не сухо. Но не думаю, что они там есть, это- удел дорогих Пирбургов правильных. А тем паче- сейчас даже в новых инжекторных, даже на Вольво(недавно изучал потроха) дорогом именно так- керамическая пара- ротор крыльчатый и плита. Плюс меднографитовые втулки. причем- на керамике и следа нет, а втулки/оси закисли от пересыхания после бензина с водой и заклинили. Стоило залить бензин, дать промокнуть и все работало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 20.09.2013 в 20:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А я разбирал насос от Опеля моноинжа, там тупо пластик по пластику. "Клин" смазки создается только на скорости, медленно даже провернуть тяжело, несмотря на мокрость.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так то жеж Опель! А что немцы говорят? ...всякая авта со временем Опелем становится!
Я разбирал ЭБН от яапошек старых, годов 80-х- или ролики, или керамика, от Фиата- керамика, от Ланоса- керамика,
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Это вообще схема ДХО. Но с небольшими переделками прошивки и схемы - будет контроллер электробензонасоса
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если будете ШИМить мотор насоса, надо параллельно ему включить диод Шоттки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Для отсечки обратной ЭДС?
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не только и не столько для этого. Главным образом для того, чтобы ток через мотор был непрерывным почти во всем диапазоне, что повышает плавность регулирования, снижает шум и радиопомехи. Ну и конечно защищает транзистор ШИМа от выбросов самоиндукции мотора (схема должна обязательно должна содержать конденсатор по питанию 12В емкостью несколько сот мкФ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Итак установил и я себе ЭБН печки Запорожца (кажись 92 или 94 года выпуска с пластиковыми клапанами) вместо механического, который тек по оси ручной подкачки. Авто на газу (вакуумный редуктор с черепашкой в карб). Перед установкой насоса проверял его, закрывая выпускной штуцер пальцем, в следствии чего частота работы существенно снижалась. Родной резистор заменил на 4007 диод, который подсоединил в обратной полярности (плюс на минус), с что бы снизить искрообразование. Перед насосом стоит, наверное, еще заводской фильтр. После поставил Биг. Питание прямо с аккумулятора через предохранитель и 30А силовое реле управляемое кнопкой переключения газ/бензин (не заморачивался
![]() Теперь самое интересное: приехав на работу на газу наблюдаю почти пустой топливный фильтр. Вечером прихожу к машине, а фильтр уже на половину полный, как на фото. И так регулярно, но вроде как количество бензина в фильтре чуть падает (езжу на газу все время). Мои предположения: 1)во время езды в топливной магистрали создается разрежение, которое после остановки авто втягивает бензин из бака в фильтр; 2) бензин стекает в фильтр из поплавковой камеры карба, но как ведь штуцер на карбе выше уровня топлива. Что думаете по поводу недокачки бензина и его появления в фильтре? Оставлю этот пост в других темах о ЭБН. Если есть у кого какие вопросы по поводу установки, то отвечу, пишите. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
![]()
ЭБН-о дрочерам на заметку!
http://detali.zp.ua/catalog/58050-na...vig_s_filtrom/ Вот такой вот насос, установленный в нормальных условиях (около бензобака) в конце прошлого лета, сегодня скончался в не самый не подходящий момент (повезло). Жужжит, но бенз не тянет. Так что будьте бдительны, всегда оставляйте запасной вариант, ибо Кетайчина может подвести и в самый неподходящий момент. Обидно одно, чтоб ЭБН не переливал - мне карбюраторщик рассверлил обратку. Кто знает как теперь вернуть обратно нужный диаметр обратки для работы с обычным насосом? По идее можно сам штуцер сменить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Обидно одно, чтоб ЭБН не переливал - мне карбюраторщик рассверлил обратку. Кто знает как теперь вернуть обратно нужный диаметр обратки для работы с обычным насосом? По идее можно сам штуцер сменить?Голову надо сменить тебе и твоему карбюраторщику и рассверлить обратку,уграли карбюратор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
а вообще вкрутите жиклер с диаметром 0.7 в штуцер обратки предварительно нарезав в нем резьбу
Последний раз редактировалось igor 99; 07.12.2013 в 20:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Возраст: 39
Сообщений: 18
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
во тема актуальна. даже не думал!
p.s. авто уже продана давно. недавно общался с покупателем. перделка моя работает исправно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Господа! Я вот на ибеях нашел нечто, позиционируемое как насос для карбовых тачек с низким давлением. Толкьо не пойму как он работает, мембрана/электромагнит и контактная обратная связь, шоле? Или это хитрые китайцы обычный электроклапан пытаются выдать за насос и продать?
http://www.ebay.com/itm/Universal-El...7089fe&vxp=mtr |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы нашли, а некоторые несознательные уже давно пользуются. И не только китайскими.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну так вот и прошу знающих объяснить что там внутри. Я так понял, вы своим постом подтверждаете, что есть насосы у которых именно такой внешний вид?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Стр. 3 раздела Купи-продай-авто, Алекс-зп продает. Спросите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вы, наверное, не смотрели мою ссылку. Пройдя ваш квест по поиску темы в ветке продаж я попал на фото совсем другого насоса, в котором четко просматривается наличие двигателя постоянного тока. У меня по ссылке совсем нечто другое.
|
![]() |
![]() |