![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#926 | |
![]() Цитата:
![]() Холодним може дути в тих, в кого стоїть моторчик від вісімки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#927 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А точно вспомнил. Дуло теплым только слабым напором а холодным отлично. Сори за дезинформацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#928 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Вот не пойму, чем думали наши конструкторы. Радиатор взяли от ВАЗ-08, а печку сами коряво сделали. Не проще было всю печку взять от ВАЗа?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#929 |
![]()
Одно условие чтоб чистый радиатор чтоб были чистые соты. У меня есть доработки-поломаны крыльчатки шоб печка самотоком грела учше. При открытой нижней губе и откр центральным мордодуем при движении по городу 60 км/ч при выкл моторчике ув салон идет тепло. При закрытой губе и вкл моторчика в мордодуй слабенькая дуйка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#930 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Маємо те шо маємо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#931 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#932 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#933 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
1. Не будет такого резкого заворота после радиатора, и будет нормально дуть и вниз и вверх.
2. А заслонки не нужны. Дуть будет всегда через радиатор: хочешь тепло - открой кран, хочешь холод - закрой. В тех-же ВАЗах так и сделано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#934 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Неизвесно как поведет себя ОЖ когда радиатор стоит под углом вверх. Возможно прийдется ставить дополнительній насос как на газелях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#935 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Видел печку с Гольфа 3 (или 2) появилась идея поставить такое на Славуту. Но думаю что бардачек прийдется укорачивать и запитку воздуха делать не по центру, а смещать в сторону бардачка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#936 |
![]()
Так эксперементируйте делайте. По результату отчитайтесь. Чего народ баламутить своими идеями? В тавроулитке в том месте где крыльчатки выкидывают воздух поток быстрый но узкий
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#937 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#938 |
![]()
Ну у меня есть определенные суждения ввиду того что я покупал тавроулитку эксперементировал с ней. Хотел втулить другие крыльчатки и скажу вам шоб изменить расположение радиатора то это все нужно пределать. Использовать клея и стекловолокно? С такими усилиями и затратами учше монстропечка где есть результат чем эксперементировать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#939 | |
![]() Цитата:
2. В 08 печке подача тосола слева. В таврии вентилятор диаметрального типа, при такой компоновке дуть не будет.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#940 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Идея оказалась бредовой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#942 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Сосед нашел в гараже моторчик с крыльчаткой, только улитка отсутствует. Попробую сделать как-то так: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=9887
|
![]() |
![]() |
![]() |
#943 |
![]()
мне что делать то?
сегодня заметил что при 40 градусах двс радиатор печки уже теплый, а дует прохладным- получается циркуляция нормальная, а обдув значит неправльный вылечим? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#944 | |
![]() Цитата:
Проблема когда при температуре срабатывания вентилятора охлаждения с печки дует прохладным. Ну это так какбы вобщем и ниочем. Я думаю вам надо исправить ошибку в вашей печке поставить вазоулитку как можно выше над радиатором печки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#945 |
![]()
вот поймите меня, печкорадиатор со стороны где он в печку вставляется и шурупами прикручивается, если руку на него(на боковину радивтора) положить, 2секунды и рука не терпит, и это при 60 градусах двигателя, а дует еле еле теплым- значит циркуляция огонь
обдув косячит выше мотрчик ставить? да.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#946 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось maxc1978; 06.02.2014 в 12:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#947 |
![]()
Через радиатор в нижнюю губу выход хороший или еле продувается? Может радиатор печки забит каким мусором и не продувается? Через окна заборные в низ можете заглянуть может там у вас мусора полно?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#948 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
распишите,что вы конкретно делали в печке,что вы изменяли в ней?Читал когда то ваши переделки на российском форуме,но здесь указываете,что вы удаляли рассеиватель воздуха? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#950 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() ![]() ![]() мазай может у вас в этом проблема? негерметичное пространство мотор печки радиатор? как в 3 сообщении на картинке)))))))) Последний раз редактировалось maxc1978; 07.02.2014 в 08:28. |
![]() |
![]() |