![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
ХЗ, ставить меганавороченный мотор в типичную поповозку для дам - бред.
Я на 100% доволен древним 1,4 от рено. И тянет снизу аки дизель, и расход вменяем. Да.., можно было б на литр меньше есть, но ест то 92-й и 8,5 в городе. (правда летом) Вот ни разу не парился сколько там CO/100км и пр... Не готов я их "требования" оплачивать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]() Кста на кондей вааще не реагирует, ни расходом ни тупизмом, страшно интересно почему, но правда. Тут вопрос в другом - На бывшей работе символы реношные проехали 450000 и были еще и проданы. Если экобуст 250 проедет, то я даже шляпу сниму. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
даже таврический двиг любит обороты, а что уж говорить про современные экобусты, TSI и прочие зажигалки. так что придется мириться. да и по трассе надо бы изредка ездить и после смотреть на свечи. а смысл смотреть на свечи при езде по городу? раве что проконтролировать качество топлива (рыжий налет, маслянный нагар и другие отклонения). А переобогащенная смесь еще не повод для паники.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |