16.02.2014, 17:49
|
#14
|
♂
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
|
БК 06
Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Вряд ли это из-за питания. Неизвестно с какой дискретностью оно там меряет, да и импульсы зажигания следуют не так чтоб очень равномерно. Проинспектируйте на всякий случай трамблер на предмет люфтов и ослабления крепления шторки. Ну и не ждите, что показания цифрового прибора будут стабильны до последнего знака, это просто нереально. В Вашем случае неравномерность всего 10%, даже если уменьшите до 1%(что очень непросто с механическим трамблером), все равно последние две цифры будут скакать.Это одна из причин, почему в автомобилях с завода никогда не ставят цифровые тахометры. Можно конечно применить цифровую фильтрацию, и при равномерном движении показания будут стабильны, но тогда катастрофически снизится скорость реакции прибора на резкое изменение оборотов. Короче, замкнутый круг. Лучший выход - выкинуть эту постоянно мельтешащую игрушку и поставить нормальный аналоговый тахометр, а игрушку хранить в гараже и периодически использовать ее для настройки холостого хода.
|
для настройки холостого хода и держал.А по поводу скачущих циферок это правда да и читать эти показания не особо удобно.Yurasvs- за разъяснение спасибо.
|
|
|