ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 15:24   #1
Михаил1978
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я пишу что Бараны с МЕМЗ ( с 1987г и по сей день ) даже стаканы вместо коромысел не в состоянии поставить неговоря уже о гидриках.
Михаил1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 15:43   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил1978 Посмотреть сообщение
Я пишу что Бараны с МЕМЗ ( с 1987г и по сей день ) даже стаканы вместо коромысел не в состоянии поставить неговоря уже о гидриках.
Почитай: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5297
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 15:57   #3
Михаил1978
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ладно оставим компенсаторы в стороне.За 3 десятилетия кроме увеличения обьема с 1.1 до 1.4 ни каких разработок ни по двигателю ни по кпп.Позор да и только.
Михаил1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 16:05   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил1978 Посмотреть сообщение
Ладно оставим компенсаторы в стороне.За 3 десятилетия кроме увеличения обьема с 1.1 до 1.4 ни каких разработок ни по двигателю ни по кпп.Позор да и только.
Ну почему только объем,инжектор повесили и вообще чего вы к форумчанам прицепились?Пишите на ЗАЗ!)
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 16:12   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил1978 Посмотреть сообщение
Ладно оставим компенсаторы в стороне.За 3 десятилетия кроме увеличения обьема с 1.1 до 1.4 ни каких разработок ни по двигателю ни по кпп.Позор да и только.
Да нет с вами не соглашусь. Достаточно тавроводов которые имеют иномарки икак второй и как третий конь тавромобиль. Юркая динамичная машинка и парконуться в городе запросто. И просто отличная авто на свои деньги а если вложить средств и душу...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 16:22   #6
Михаил1978
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да нет с вами не соглашусь. Достаточно тавроводов которые имеют иномарки икак второй и как третий конь тавромобиль. Юркая динамичная машинка и парконуться в городе запросто. И просто отличная авто на свои деньги а если вложить средств и душу...
Я за Таврию обеими руками ездил на ней с 1999г по 2010г,сей час Славута.Но нельзя же стоять на месте.
Михаил1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 22:49   #7
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил1978 Посмотреть сообщение
Ладно оставим компенсаторы в стороне.За 3 десятилетия кроме увеличения обьема с 1.1 до 1.4 ни каких разработок ни по двигателю ни по кпп.Позор да и только.
кпп от мемза, конечно же ошибка техники, с этим соглашусь, а вот на двигатель который 1,3 - никаких нареканий нет ни у меня, ни у десятков тысяч счастливых пользователей. 70 л.с. с такого объема, и при таких размерах это далеко не самый худший результат, плюс неплохой ресурс, ремонтопригодность и дешевизна обслуживания... у ланоса например при большем объеме и такой же степени сжатия при обрыве ремня гнет клапана и сумашедший расход, у нексии ко всему этому еще и трамблер с 1 катушкой на 4 свечи. основные моторы логана, фокуса, фабии так же разработки лохматых годов и не отличаются ни мощью, ни экономией... так что зря вы хаете мемз. этот мотор модернизировать дальше уже не куда - или делать таким как он есть сейчас или снимать с производства. а, например, 16-ти клапанная голова с системой изменения фаз газораспределения потребует еще новой уникальной коробки.
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 17:08   #8
Михаил1978
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я против двигателя ни чего не имею.Но гбц ,можно было модернизировать.Меньше подвижных деталей -МЕНЬШЕ ШУМА.А как вам регулировка клапанов,щуп удобно вставлять,нельзя было бортик чуть ниже отлить,а то приходиться изворачиваться щупы гнуть.
Михаил1978 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.