![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
получается на бедной смеси приходится крутить мотор сильнее и расход увеличивается. машина должна нормально тянуть, тогда и расход будет нормальный.
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
в пятницу после поездки в киев появилось "острое желание" скинуть бошку и пильнуть её на 1,5мм!перчатки одеты,форма одежды рабочая,чемоданчик с интструментом раскрыт и....звоню в контору по пилению и точению всего что только можно в двигателе,они готовы и клянутся что сегодня сделают...
-закуриваю -выжидаю паузу -перед глазами как страшный сон проносятся все мои ремонты двигателей и головок -надо отдать должное моей памяти она не забыла что данные ремонтники всегда подставляли с "мелафонами" и "временными контилиумами" -представляю картину если "ремонтники не успеют то опять маршрутки и ходить пешком и это до вторника!!!! -сигареты дотлела -вокруг недоумевающие работники нескафэшных автоматов на своих тавропикапах,ибо со стороны стоит человек в робе,с открытым капотом в девятке,ключ в руках,в зубах дотлевающая сигарета, а взгляд в небо ![]() ![]() .........................полная апатия к кручению гаек,руки опустились впрочем как и голова ![]() ![]() и тут пришла ![]() ![]() идея не нова но по своему глупа вообщем иду я и покупаю атикер ![]() ![]() ни для никого не секрет (из "староверцев" гбо ветки),что атикер мне всегда нравился,по цене,конструктиву и особенно по расходу. вообщем взял,поставил,подкрутил. заправил позавчера контрольных пять литров и так о тех условиях 1)езда без форсажа 2)имеем 5-ть холодных пусков на газу после полного остывания двигателя и 2-а пуска после простоя ночью. 3)редуктор полный сток кроме того что выбросил всю "вакуумную требуху" со второй камеры и заменил грибок коромысла второй камеры на оригинальный ловатовский (ибо именно эта деталь начинает терзать после 2-х месяцев обладания атикером. итог: -5 литров -56км по городу =8,9 литра на 100км! и это после последних замеров в 12-шку и... ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
У меня такой редуктор. Скажи, как ты ХХ регулируешь без вакуума? Все одним винтом??
|
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
да всё регулирую одним винтом на редукторе вторым на винте жадности и для корректировки могу ещё на самом карбе!вообщем регулировок более чем достаточно! |
||
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
да я как бы знаю конструкцию данного редуктора.вопрос был -"где связь ХХ и вакуума?"
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здарова МУЖИКИ у меня такой вопрос клапан на таврюхе 1раз в десять тысячь надо регулировать или можна както по другому?например 1 раз в 20 тысячь?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Связь? На таком же редукторе при подключенном шланге вакуума - ХХ есть, при отключенном - нет. Вот и спрашиваю: у вас он появляется при откручивании "винта на редукторе" ? И главное - зачем?
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|