ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2014, 15:23   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

получается на бедной смеси приходится крутить мотор сильнее и расход увеличивается. машина должна нормально тянуть, тогда и расход будет нормальный.
andreybelov вне форума  
Старый 09.03.2014, 23:15   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

в пятницу после поездки в киев появилось "острое желание" скинуть бошку и пильнуть её на 1,5мм!перчатки одеты,форма одежды рабочая,чемоданчик с интструментом раскрыт и....звоню в контору по пилению и точению всего что только можно в двигателе,они готовы и клянутся что сегодня сделают...
-закуриваю
-выжидаю паузу
-перед глазами как страшный сон проносятся все мои ремонты двигателей и головок
-надо отдать должное моей памяти она не забыла что данные ремонтники всегда подставляли с "мелафонами" и "временными контилиумами"
-представляю картину если "ремонтники не успеют то опять маршрутки и ходить пешком и это до вторника!!!!
-сигареты дотлела
-вокруг недоумевающие работники нескафэшных автоматов на своих тавропикапах,ибо со стороны стоит человек в робе,с открытым капотом в девятке,ключ в руках,в зубах дотлевающая сигарета, а взгляд в небо

.........................полная апатия к кручению гаек,руки опустились впрочем как и голова
и тут пришла
идея не нова но по своему глупа вообщем иду я и покупаю атикер
ни для никого не секрет (из "староверцев" гбо ветки),что атикер мне всегда нравился,по цене,конструктиву и особенно по расходу.
вообщем взял,поставил,подкрутил.
заправил позавчера контрольных пять литров
и так о тех условиях
1)езда без форсажа
2)имеем 5-ть холодных пусков на газу после полного остывания двигателя и 2-а пуска после простоя ночью.
3)редуктор полный сток кроме того что выбросил всю "вакуумную требуху" со второй камеры и заменил грибок коромысла второй камеры на оригинальный ловатовский (ибо именно эта деталь начинает терзать после 2-х месяцев обладания атикером.
итог:
-5 литров
-56км по городу
=8,9 литра на 100км! и это после последних замеров в 12-шку и...
porsche1984 вне форума  
Старый 10.03.2014, 12:17   #3
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
...редуктор полный сток кроме того что выбросил всю "вакуумную требуху" со второй камеры и заменил грибок коромысла второй камеры на оригинальный ловатовский (ибо именно эта деталь начинает терзать после 2-х месяцев обладания атикером....
У меня такой редуктор. Скажи, как ты ХХ регулируешь без вакуума? Все одним винтом??
Водила вне форума  
Старый 10.03.2014, 12:29   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
У меня такой редуктор. Скажи, как ты ХХ регулируешь без вакуума? Все одним винтом??
а причём здесь вакуум к хх?
да всё регулирую одним винтом на редукторе вторым на винте жадности и для корректировки могу ещё на самом карбе!вообщем регулировок более чем достаточно!
porsche1984 вне форума  
Старый 10.03.2014, 14:11   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а причём здесь вакуум к хх?
да всё регулирую одним винтом на редукторе вторым на винте жадности и для корректировки могу ещё на самом карбе!вообщем регулировок более чем достаточно!
Просто в конструкции этого редуктора нет винта хх. На атикере электронном он был у меня вусмерть зажатъ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 10.03.2014, 14:25   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Просто в конструкции этого редуктора нет винта хх. На атикере электронном он был у меня вусмерть зажатъ.
да я как бы знаю конструкцию данного редуктора.вопрос был -"где связь ХХ и вакуума?"
porsche1984 вне форума  
Старый 10.03.2014, 15:13   #7
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здарова МУЖИКИ у меня такой вопрос клапан на таврюхе 1раз в десять тысячь надо регулировать или можна както по другому?например 1 раз в 20 тысячь?
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 10.03.2014, 22:19   #8
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да я как бы знаю конструкцию данного редуктора.вопрос был -"где связь ХХ и вакуума?"
Связь? На таком же редукторе при подключенном шланге вакуума - ХХ есть, при отключенном - нет. Вот и спрашиваю: у вас он появляется при откручивании "винта на редукторе" ? И главное - зачем?
Водила вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.