ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 17:54   #1126
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
В общем даже не знаю купить коробку бу в рабочем состоянии или делать ее ремонт,или продать машину как есть. Моей машине 22 года. при включении задней через пол метра или метр коробку подклинивает. Потом типа при выжатом сцеплении колеса крутятся с натягом. И скорость первая не включается. Погоняешь на включение третей ,четвертой,второй или машину вперед прокатишь и все отпускает. Вперед 3 и 4 иногда включаются типа хрен найдешь как включить,а иногда все хорошо. Подозрение на вал и шестерню ЗХ. Кто что скажет типа по ремонту и стоит ли перебирать коробку .
пора менять синхронизаторы, закусывают сухари о них(имхо).
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 23:38   #1127
Кашпер
 
Адрес: Макаров
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем доброго вечера.
У меня проблема на выключеном жвигателе все передачи включаються нормально, но когда двигател работает( 2,3,4,5 ) переключаються, первая с трудом как-будто чтото мешает а (6 "назад") выбивает но потом включает с второй попытки.
Помогите подскажите что может быть.
Кашпер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 23:54   #1128
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

если бы все не включались так корзина умерла

если только первая то или кулиса или проблема в кпп

Последний раз редактировалось michelzaz; 29.03.2014 в 23:59.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 00:05   #1129
Кашпер
 
Адрес: Макаров
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снял коробку корзина в норме выжимной живой.
Кашпер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 00:54   #1130
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кашпер Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера.
У меня проблема на выключеном жвигателе все передачи включаються нормально, но когда двигател работает( 2,3,4,5 ) переключаються, первая с трудом как-будто чтото мешает а (6 "назад") выбивает но потом включает с второй попытки.
Помогите подскажите что может быть.
Сцеплению пришел кирдык. У меня такое было, когда демпферная пружина выпала и ее перемолотило.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 13:56   #1131
Igor_L
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию кпп застряла на задней :-(

проблема связана с тем что включается только задная и слегка выходит не возвращаясь в нейтральное положение
Igor_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 14:17   #1132
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Механизм кулисы проверяли? Убедитесь, для начала, что это ни в кулисе дело.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 14:21   #1133
Igor_L
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Механизм кулисы проверяли? Убедитесь, для начала, что это ни в кулисе дело.
кулиса не причем, из под ямы ситуация не менается щелчек выхода и все перехода в нетраль нету, планмрую снимать коробку
Igor_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 14:42   #1134
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Тогда только снимать и разбирать. Возможно вилка, возможно механизм.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 15:49   #1135
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

У меня похожее было, разобрал коробку, заклинила шестерня заднего хода на валу.
Проявилось после того, как давал копоти задним ходом с разворотами на 180.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 14:36   #1136
Igor_L
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 55538521802

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Тогда только снимать и разбирать. Возможно вилка, возможно механизм.
с помощью молотка зубила и чейто матери коробку снял, притащил домой, открутил верхную крышку а там

Igor_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 14:47   #1137
Igor_L
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию nervous rydecit

вскрыл крышку


дальше разбирать страшно :-(
Igor_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 00:28   #1138
Igor_L
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию выработка

из фото в превидущем посте было видно выкрутившийся болт который(по ходу) блокировал выходу в нетральное положение, другие 3 болта были само-открутившимися(недокручен ми) с прорезями(выработкой) на шапках от шестеренок.
также при полном разборе обратил внимание на выработку канавот от подшипника на втулке 5-й передачи




ПС чем предотвратить самооткручивание болтов в будующем, и как быть с втулкой
Igor_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:07   #1139
Igor_L
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию зборка

При скручивании коробки запресованный подшипник вротого вала выдавило на ширину подложеной под него шайбы, после затягивания очков(принудительном вдавливании подшипкина на свое место) и полной сборки всего механизма, без задней крышки коробку прокручивать возможно только при большом усилии, без очков и шестерней 5 передачи все крутится свободно рукой. По схеме зборка правильная :-( запчастей лишних нет
Igor_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:14   #1140
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_L Посмотреть сообщение
При скручивании коробки запресованный подшипник вротого вала выдавило на ширину подложеной под него шайбы, после затягивания очков(принудительном вдавливании подшипкина на свое место) и полной сборки всего механизма, без задней крышки коробку прокручивать возможно только при большом усилии, без очков и шестерней 5 передачи все крутится свободно рукой. По схеме зборка правильная :-( запчастей лишних нет
возможно вы перепутали шайбы, которые стоят по разные стороны подшипника вторичного вала. они очень похожи, разница только в толщине. тоньшую надо ставить в середину между шестерней 1 передачи и подшипником
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:16   #1141
Igor_L
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию проблема

проблема была в выкрутившесмя блте очков, который попал под вилку и не дал перейти в нетраль по оси 5-й и задней аередачи

в далнейшем разборе обнаружилась выработка втулки 5-й передачи в виде канавок от иголчатых подшипников (на шестерне небыло :-( ), а также на половину разрушеные забчики шестеронок дифиринцеала.
Заменил набор шестеренок диференциала с валом, и все иголчатые подшипники, а также все салнички в месте с подшипником первичного вала

Igor_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:21   #1142
Igor_L
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
возможно вы перепутали шайбы, которые стоят по разные стороны подшипника вторичного вала. они очень похожи, разница только в толщине. тоньшую надо ставить в середину между шестерней 1 передачи и подшипником
шайбы поставил так как и стояли до этого, хотя при разборе очки былы ваще откручены
также смущает то что на крышке была выработка от шестерни которая упиралась в нее

Последний раз редактировалось Igor_L; 03.04.2014 в 22:28.
Igor_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:28   #1143
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_L Посмотреть сообщение
шайбы поставил так как и стояли до этого, хотя при разборе очки былы ваще откручены
и все же советую проверить. у меня такое было однажды
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:33   #1144
Igor_L
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
и все же советую проверить. у меня такое было однажды
ситуацию не поменало даже отсуцтвие шайбы, подшипник вперается в очки, ими вгонаеш подшипник на место и шестерни сразуже крутятся очень трудно, может за 9 лет неразпертости корпус диформировался и нужно просто все собрать залить масло и время вылечит

Последний раз редактировалось Igor_L; 03.04.2014 в 23:06.
Igor_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:42   #1145
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_L Посмотреть сообщение
абы ж хватило б только очки снять чтоб всю коробку не разбырать, но подшипник чето сидит плотно :-(
так это же хорошо, что плотно! если бы они легко доставались, сколько бы людей меняли воющые подшипники валов прямо на машине...
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 22:34   #1146
ЖЕКИЧ
 
Адрес: понизовка
Сообщений: 29
Машина: таврия 11022 92г Сенс 11г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Плохо включается ВТОРАЯ передача

Мужики,помогите с кпп,проблема со второй передачей,на месте включается без проблем,с первой на вторую тоже,но с третей когда надо понижатся какбудто во чтото упирается и не идет,а с перегазовкой если резко дернуть то с хрустом,кулису регулировали,ничего.ЗАРАНЕ Е СПАСИБО
ЖЕКИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 22:47   #1147
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Синхронизатор 2й передачи менять. Но если разбирать, то все уже дефектовать, менять. А то так по одному заморишься коробку снимать ставить.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 22:54   #1148
ЖЕКИЧ
 
Адрес: понизовка
Сообщений: 29
Машина: таврия 11022 92г Сенс 11г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а вилка не может быть,я купил машину недавно,ей требовался ремонт двигателя,когда её гнал вроде все работало.делал всё сам.и менял главную пару,может что не так собрал
ЖЕКИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 09:39   #1149
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Если не переключается именно на понижение, и помогает перегазовка, то вилка не при чем. Синхонизатор мог доживать последние дни просто. А еще, могли сухарики выпасть, и он просто крутится и не тормозит шестерню. Когда разберете, посмотрите, на сколько синхронизатор садится на шестерню. Если шестерня вылазит из узкой части синхронизатора, то это очень большая выработка. И желательно синхронизаторы подбирать к шестерням перед установкой.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 11:41   #1150
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А сцепление нормально отрегулировано?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.