![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
При скручивании коробки запресованный подшипник вротого вала выдавило на ширину подложеной под него шайбы, после затягивания очков(принудительном вдавливании подшипкина на свое место) и полной сборки всего механизма, без задней крышки коробку прокручивать возможно только при большом усилии, без очков и шестерней 5 передачи все крутится свободно рукой. По схеме зборка правильная :-( запчастей лишних нет
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
также смущает то что на крышке была выработка от шестерни которая упиралась в нее Последний раз редактировалось Igor_L; 03.04.2014 в 22:28. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
ситуацию не поменало даже отсуцтвие шайбы, подшипник вперается в очки, ими вгонаеш подшипник на место и шестерни сразуже крутятся очень трудно, может за 9 лет неразпертости корпус диформировался и нужно просто все собрать залить масло и время вылечит
Последний раз редактировалось Igor_L; 03.04.2014 в 23:06. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 9
Машина: zaz 110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
проблема была в выкрутившесмя блте очков, который попал под вилку и не дал перейти в нетраль по оси 5-й и задней аередачи
в далнейшем разборе обнаружилась выработка втулки 5-й передачи в виде канавок от иголчатых подшипников (на шестерне небыло :-( ), а также на половину разрушеные забчики шестеронок дифиринцеала. Заменил набор шестеренок диференциала с валом, и все иголчатые подшипники, а также все салнички в месте с подшипником первичного вала
|
|
|
|