![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 28
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет! Разбираю Славуту. Подскажите,кто знает,как проще и быстрее снять двигатель?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Для каждого по разному "проще". Во многом это зависит от наличия условий, инструмента, принадлежностей, опыта, и т.д и т.п. Я через верх вытягиваю с помощью лебедки(тальки). Вакуума нет. Знакомый мастер вниз снимает (в смотровую яму) с помощью лебедки также. Говорит так лучше. Каждому свое. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 28
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Снимаеш все провода, патрубки, трос сцепления ,газа,подачу топлива и обратку, отсоединяеш кулису и штаны ,вынимаеш полуоси,подкладываеш под двигатель колодки откручиваеш лыжу и боковую подушку ,с кем нибудь в двоем приподнимаеш передок и откатываеш машину назад и он перед тобой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
но способов съема/установки несколько, все зависит от условий в которых работаешь. было такое что агрегат ставил сам, без помощника и тали.
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |