ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2014, 13:41   #526
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня в книге посмотрел, зазор в компрессионных от 0.2, а маслосъемных от 0.3, допустимый. 0.1 и 0.2 было бы в самый раз, но...
Диаметр цылиндра, диаметр поршня, фактор перегрева в совокупности и дают завышеный зазор в замках, а когда зазор еще и надфилем, так потом и передвигаться авто будет процентов на 30...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 15:55   #527
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Уточню на всяк пожарный

а про это

не забыли?
нет,не забыл.
Сегодня вложил в лабиринт мочалку железную,чтобы масло конденсировалось и стекало.
Обкатаю двигатель-посморим как его пучить будет на подъемах.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 16:00   #528
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сегодня в книге посмотрел, зазор в компрессионных от 0.2, а маслосъемных от 0.3, допустимый. 0.1 и 0.2 было бы в самый раз, но...
Диаметр цылиндра, диаметр поршня, фактор перегрева в совокупности и дают завышеный зазор в замках, а когда зазор еще и надфилем, так потом и передвигаться авто будет процентов на 30...
Вы цитируете нижний(минимальный) допуск из заводской инструкции.
Вот интересно,а приходилось ли Вам когда нибудь разбирать хоженные моторы,у которых зазор в кольцах за счет выработки составляет пару мм?И ничего,как то работают эти моторы.

По второму абзацу Вашего поста-я так понимаю,что имеется в виду то,что при нагреве зазор увеличивается??Если так,то посмею утверждать обратное.При нагреве зазор в кольце уменьщается.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 16:13   #529
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так СБорисов, ради экономии букафф не написал всего-... монтажный зазор в замке должен быть 0,21...0.55 мм для компрессионных и 0,9...1,5 мм для маслосъемного.
А диаметр цилиндра при нагреве что делает? А поршня? ит что быстрее растет при нагреве- диаметр кольца, или длина его окружности?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 21:49   #530
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так чего спорить глухому со слепым.
Завод обещает что мотор будет заводится и катать машину не взирая на прорыв картерных газов, отсутствие компрессии, отсутствие тяги и жор бензина(газа) при зазоре в 1.5 мм. А взять умную книгу, открыть страницу на которой написано: если зазор в замках колец более величины такой-то при диаметре таком-то, будет наблюдатся жор масла, повышенный расход бензина и прочие неприятности связанные с неисправностями поршневой группы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 20:32   #531
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

особо спорить не буду, многие тут бывалые)) так вот СБорисов скорее всего пользуется зарубежной литературой в которой более высокая точность изготовления и посему зазоры немного меньше, чем в отечественном автомобилестроении конца 80-х.... Кук прав по мануалу именно такие зазоры и добавлю лично от себя:
собирал после псевдокапиталки (замена колец вкладышей и резинок всех в моторчике) зазоры в компрессионных были от 0,35 до 0,45, картерные газы дуют, но не критичные, 600 км уже прошел вроде и притираться начали больше 3 тыс не крутил пока... масло как было залито по верхнюю метку мотористом (к мотористу ездил дабы клапана настроил и пружину маслонасоса настроил) так вот в воскресенье посмотрел уровень не меняется... к 1 тыс пробега думаю заменить масло и фильтр, изменений не жду, но стружка должна выйти поидеи... вообщем ожиданий от авто уже некаких ездит и хорошо, просто поддерживаю работоспособное состояние т.к. начал кузов съедаться, а ехать варить и антикорить = купить таврию другую... но лучше уже таврию классом повыше сенс/ланос...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 22:57   #532
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дело не в точности, а в подборе правильных зазоров. Если зазор около 0.15 мм в замке и такой же зазор между поршнем и гильзой, то ездить будет (но сколько?), если больше и там, и там, то будет дуть из сапуна, ну и расход не предсказуемый. По советскому стандарту пробег до расточки блока по чему то 40 000 у тавроблока.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 09:24   #533
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
По советскому стандарту пробег до расточки блока по чему то 40 000 у тавроблока.
Не знаю, с каких соображений столько. Я брал таврию в салоне в 2003г. проехал 220 тыс. Пошел разброс по компрессии сильный. Разобрал, оказались очень закоксованные клапана. Почистил, притер. Заменил кольца и поршни. Поршни менял потому, что на 2 были трещины на юбках. Поршни поставил, какие нашел в магазе. Группа г, по моему. По зазорам уже не помню. На сегодняшний день пробег 350 тыс, т.е. 130 после ремонта. Масло не ест вообще (лью ЛМ с молибденом) Компрессия по 10, хотя сразу после ремонта была по 8. По зазорам я уже цифры не помню, давно это было, но помню, что поршни и кольца становились ближе к максимально допустимому.Масло из картера не гонит вообще! Фильтр чистый.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 19:36   #534
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да где такое про стандарт и 40 т.к. написано?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 20:33   #535
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Вот и собрал мотор после капиталки.Завел.Работает.Д же первые 10км проехал.
При первой заводке из сапуна все так же наблюдается выход газов.
Проверьте (на всякий случай) проходимость шлангочки доп. отсоса карт. газов. Часто забивается сам штуцерок(отверстие) на корпусе карбюратора.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 22:33   #536
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да где такое про стандарт и 40 т.к. написано?
В журнале ЗР, 198... какого то года, на вопрос о пробеге до кап ремонта написали: Волга около 150, Ваз от 100 до 120, 412 - 100, а таврия и запорожец по чему то 40 тык, при союзе и сразу после так и было, почему? спросите у тех кто блоки лил и из какого дерьма.
В начале 90 попадались таврии, или масло литрами, или бензин канистрами неадекватно потребляли и пробег за 40 т.к. после капиталки с расточкой все приходило в норму.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 23:07   #537
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Инфа немного неточная. Нормативы до 1 ремонта, цитата:
ВАЗ (кроме 2121)-125тыс.км,
ВАЗ-2121-100тыс.км,
ЗАЗ-968М-125тыс.км,
ЗАЗ-968М-005, ЗАЗ-968МГ-100тыс.км,
ЛуАЗ-969М-100 тыс.км,
Москвич-2138-150тыс.км,
Москвич-2140, ИЖ-2125-150тыс.км,
УАЗ-469-180тыс.км,
УАЗ-469Б-220тыс.км,
ГАЗ-24-300тыс.км,
ГАЗ-2401-350тыс.км,
ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-04-200тыс.км.
На переднеприводные тогда еще нормы не придумали, книжка 88г.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 23:07   #538
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Наш Запорожец 1988-го года выпуска отходил 98 тысяч с заменой колец где-то на 40 тыс из-за того, что в один цилиндр начало немного бросать масло (почему, до сих пор точно не знаю - все зазоры в стыках колец были в пределах нормы, на гильзах выработки практически не было, даже просматривались следы хонинговки!). На 98-й тысяче был продан. На момент продажи двигатель не дымил, масла потреблял около 250г на тысячу км, ни одного подтека масла не имел, лампа давления масла иногда подмигивала на ХХ летом при сильном нагреве. Эксплуатировался на самых разнообразных, часто дерьмовых, бензинах периода развала СССР, масла тоже лили - что удалось достать: жигулевское, камазовское, даже дизельное группы В, последнее время - самую дешевую минералку Азмол. Думаю, если бы ему лили нормальный бензин и нормальное масло-полусинтетику, ходил бы этот движек до 150тыщ. Сколько реально он прошел и ездит ли сейчас, не знаю, но у меня был прогноз на него тысяч 120, не менее.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 08.04.2014 в 23:10.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 23:14   #539
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Инфа немного неточная. Нормативы до 1 ремонта,
На переднеприводные тогда еще нормы не придумали, книжка 88г.
Ну наверное где то так, по памяти трудно сказать точно, в ЗР было написано и про передний привод, в общем кто ищет тот найдет и подправит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 23:19   #540
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Наш Запорожец 1988-го
Наш Москвич 1977-го, пробежал около 400 т.к. израсходовал при этом 3 комплекта вкладышей и колец, 2 комплекта гильз и за 30 т.к. до продажи один раз наконец то был расточен КВ, но это разве показатель, отдельно взятый экземпляр.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 09:42   #541
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Наш Москвич 1977-го, пробежал около 400 т.к. израсходовал при этом 3 комплекта вкладышей и колец, 2 комплекта гильз
Ну так это же та же расточка! Новая ЦПГ получается.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 16:09   #542
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привет всем снова.
После расточки блока,замены поршней и колец прошел 1100км.
По городу все вроде бы нормально,но стоило выехать на трассу и картина повторилась снова.Опять гонит масло в сапун.

з.ы. шота мне эта машинка поперек горла начинает становиться.

предупреждая выпады-обкатку как проходить знаю.На трассе больше 2000-2500 оборотов не выкручивал,газулька не более 1/6 до пола.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 16:57   #543
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы бы хоть сподобились написать- сколько того масла? Сам факт появления там конденсата никого не удивит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 17:01   #544
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы бы хоть сподобились написать- сколько того масла? Сам факт появления там конденсата никого не удивит.
Масла столько,что после затяжного трассового подъемчика машина глохнет с залитым маслом карбом.Весь корпус воздушного фильтра в лужах масла,половина воздушного фильтра тоже в масле.
При этом скорость движения не превышает 80 км/ч,передачи в момент подъема переключаются(вниз),т.е. нагрузки на двигатель почти нет.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 19:33   #545
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Температурный режим мотор набирает полностью ?
Какой зазор(поршень-гильза) делали при расточке цилиндров ?
Проходимость-чистоту выхл. тракта полностью проверяли ?
Измеряли диаметр поршня в самой верхней части ? Он должен быть меньше диаметра юбки на 0,55-0,60 мм, и не более.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 19:44   #546
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Температурный режим мотор набирает полностью ?
Какой зазор(поршень-гильза) делали при расточке цилиндров ?
Проходимость-чистоту выхл. тракта полностью проверяли ?
Измеряли диаметр поршня в самой верхней части ? Он должен быть меньше диаметра юбки на 0,55-0,60 мм, и не более.
температура двигателя в норме.Радиатор,термостат,д тчик вкл вентилятора-новые.
Зазор поршень-цилиндр 4 сотки при расточке.
Выхлопной тракт чистый,во всяком случае до входа в штаны глушителя.Далее тоже.
Поршня не перемерял,купил комплектом Дружба.Блок точился уже под них.В расточнике не сомневаюсь,не первый год точит лично мне.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 19:48   #547
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

После капиталки масло сами заливали? Сколько влезло?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 19:50   #548
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Тогда измеряйте КОЛИЧЕСТВО картерных газов. Именно цифру в литрах в минуту. Иначе заходим в тупик.
Измерять или старым газ счётчиком, или цел. пакетом(известного объёма . Надеть и прикрутить скотчем к шланге из крышки ГБЦ. Измерять на прогретом моторе , на ХХ.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?...17128#msg17128

http://forum.dieselirk.ru/index.php?...46087#msg46087

З.Ы. Прогиб шатунов измеряли ? Это я спрашиваю на предмет "кривого положения" поршня. Но то было-бы сильно видно , по косому следу на поршнях при разборке.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 11.05.2014 в 19:57.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 19:51   #549
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
После капиталки масло сами заливали? Сколько влезло?
масло поменял дважды.
Первый раз,понятно,после сборки и вчера после 1000км пробега.
объем по книжке около 3,5л.Контроль по щупу,понятное дело-обязателен.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 19:54   #550
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Тогда измеряйте КОЛИЧЕСТВО картерных газов. Именно цифру в литрах в минуту. Иначе заходим в тупик.
Измерять или старым газ счётчиком, или цел. пакетом(известного объёма . Надеть и прикрутить скотчем к шланге из крышки ГБЦ. Измерять на прогретом моторе , на ХХ.
А что даст количество газов в литрах,да еще на ХХ?
Тем более,что на ХХ масло не кидает,даже если подгазовывать без нагрузки.
Все происходит только с нагрузкой,причем еду один в машине все более менее,садится пассажир-картина меняется.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.