ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2014, 14:17   #1151
ЖЕКИЧ
 
Адрес: понизовка
Сообщений: 29
Машина: таврия 11022 92г Сенс 11г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 1478

как понять нормально?берёт посередине
ЖЕКИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 14:20   #1152
ЖЕКИЧ
 
Адрес: понизовка
Сообщений: 29
Машина: таврия 11022 92г Сенс 11г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ТОМ,тоесть из выше расказанного с кулисой точно ничего не может быть,только синхронизатор
ЖЕКИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 14:27   #1153
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕКИЧ Посмотреть сообщение
ТОМ,тоесть из выше расказанного с кулисой точно ничего не может быть,только синхронизатор
Как быстро Вы втыкаете вторую после третьей?

Если в нормальном режиме с первой на вторую включается нормально, то не мучайте механизм.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 15:32   #1154
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕКИЧ Посмотреть сообщение
как понять нормально?берёт посередине
Нормально - это значит не ведет и не пробуксовывает. Первое можно проверить, выжав педаль и несколько раз включив и выключив заднюю при работающем двигателе. Легкий хруст допустим лишь при первом включении, все последующие должны быть бесшумными (если не отпускали педаль).

Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.04.2014 в 16:16.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 17:26   #1155
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕКИЧ Посмотреть сообщение
ТОМ,тоесть из выше расказанного с кулисой точно ничего не может быть,только синхронизатор
Если вы правильно описали симптомы, то точно. Перегазовка никак бы не помогала включится, если бы было дело в кулисе. Перегазовкой вы выравниваете обороты валов. Если научится подбирать обороты, то переключать передачи можно вообще не выжимая сцепление. Я, например, делаю перегазовки иногда, просто чтоб облегчить работу синхронизаторов и продлить им жизнь.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 20:45   #1156
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Если не переключается именно на понижение, и помогает перегазовка, то вилка не при чем. Синхонизатор мог доживать последние дни просто. А еще, могли сухарики выпасть, и он просто крутится и не тормозит шестерню.
не тормозит, а разгоняет. синхроны тормозят шестерни при повышении передачи, при понижении и включении любой передачи с нейтрали они разгоняют шестерни(по сути разгоняют диск сцепления)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 20:48   #1157
ЖЕКИЧ
 
Адрес: понизовка
Сообщений: 29
Машина: таврия 11022 92г Сенс 11г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Нормально - это значит не ведет и не пробуксовывает. Первое можно проверить, выжав педаль и несколько раз включив и выключив заднюю при работающем двигателе. Легкий хруст допустим лишь при первом включении, все последующие должны быть бесшумными (если не отпускали педаль).
со сцеплением всё нормально
ЖЕКИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 20:54   #1158
ЖЕКИЧ
 
Адрес: понизовка
Сообщений: 29
Машина: таврия 11022 92г Сенс 11г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ,ОСОБЕННО ТОМУ,БУДУ РАЗБИРАТЬ КПП И СМОТРЕТЬ
ЖЕКИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 21:00   #1159
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
ОСОБЕННО ТОМУ
какому тому? может этому?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 23:04   #1160
Данька
Проходил мимо
 
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет,столкнулся с такой проблемой:после переключения с второй передачи не включаются ни какие передачи,отпускаю сцепление на нейтрали-идёт дрожь на полуоси,авто норовит ехать вперёд.В общем как бы не довыключается вторая передача.Ананизм с попытками влючить другую передачу через пару попыток устраняет это гемор.С другими передачами такого нет.Убрал люфты в кулисе,отрегулировал-результата нет.Разобрал коробку,визуально всё целое,механизм переключения работает хорошо,штоки вилок фиксируются,самопроизволь о не выключаются,шестерни целые.Единственное есть выработка около 1-1,5 мм на вилке 1-2 передач со стороны 1-ой передачи.Может кто сталкивался или есть какие мысли-буду благодарен.
Данька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 13:00   #1161
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Данька Посмотреть сообщение
Всем привет,столкнулся с такой проблемой:после переключения с второй передачи не включаются ни какие передачи,отпускаю сцепление на нейтрали-идёт дрожь на полуоси,авто норовит ехать вперёд.В общем как бы не довыключается вторая передача.Ананизм с попытками влючить другую передачу через пару попыток устраняет это гемор.С другими передачами такого нет.Убрал люфты в кулисе,отрегулировал-результата нет.Разобрал коробку,визуально всё целое,механизм переключения работает хорошо,штоки вилок фиксируются,самопроизволь о не выключаются,шестерни целые.Единственное есть выработка около 1-1,5 мм на вилке 1-2 передач со стороны 1-ой передачи.Может кто сталкивался или есть какие мысли-буду благодарен.
Ответ был дан и человек им воспользовался.
Отредактировано в связи с наглым поведением модераторов. Спрашивайте у них, они возомнили себя богами.

П.С. Прошу простить меня тавроводы, если нужны консультации пишите в ЛС или ищите на Славутофоруме. Всем удачи!

Последний раз редактировалось Алексчук; 01.01.2015 в 23:49.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 18:48   #1162
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Застопорилось сегодня на снятии держателя подшибников что под шестернями 5 передачи. Купил ударную отвертку.но возник вопрос а нужно его снимать или нет. Подшибники же снимаются вниз. Может вопрос и тупой но все же?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 18:53   #1163
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
Застопорилось сегодня на снятии держателя подшибников что под шестернями 5 передачи. Купил ударную отвертку.но возник вопрос а нужно его снимать или нет. Подшибники же снимаются вниз. Может вопрос и тупой но все же?
Если подшипники менять не будете, то раскручивать не нужно, крышка картера КПП снимается выжимными болтами, на соединении ее и картера сцепления. Там резьба М8 - 2шт.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 19:02   #1164
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если подшипники менять не будете, то раскручивать не нужно, крышка картера КПП снимается выжимными болтами, на соединении ее и картера сцепления. Там резьба М8 - 2шт.
Спасибо! Уж больно сильно она прикручена,да и коробка не гудела ни на каких передачах.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 20:26   #1165
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если подшипники менять не будете, то раскручивать не нужно, крышка картера КПП снимается выжимными болтами, на соединении ее и картера сцепления. Там резьба М8 - 2шт.
если будете пользоватся не спецыальными выжимными болтами а использовать обычные М8 то советую слегка обточить торец резьбовой части болта воизбежании повреждения резьбы в крышке так как торец болта при демонтаже крышки может розвальцевать
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 19:06   #1166
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
В общем даже не знаю купить коробку бу в рабочем состоянии или делать ее ремонт,или продать машину как есть. Моей машине 22 года. при включении задней через пол метра или метр коробку подклинивает. Потом типа при выжатом сцеплении колеса крутятся с натягом. И скорость первая не включается. Погоняешь на включение третей ,четвертой,второй или машину вперед прокатишь и все отпускает. Вперед 3 и 4 иногда включаются типа хрен найдешь как включить,а иногда все хорошо. Подозрение на вал и шестерню ЗХ. Кто что скажет типа по ремонту и стоит ли перебирать коробку .
В общем кому интересно продолжение. Сегодня разобрал коробку и обнаружил что кольцо синхронизатора 4 передачи (тот что последний при разборке) там где выемки под сухари там кромки стесались и видимо это кольцо когда выдавливалась синхронизаторами клинила шестерню задней передачи и ведомую 4 передачи. На торцах кольца видно что оно стесывалась и клинила. При включении задней передачи получалось что две шестерни крутились в разные стороны и клинили друг с другом через кольцо синхронизатора.

Непонятно только почему там такой маленький зацеп за сухари. Всего два три миллиматра. Похоже что упорная шайба слишком тонкая ? Или ее там и не было. В общем при сборке буду смотреть.
И почему то я не обнаружил там одного сухаря. Вроде потерять не мог. Блин мистика какая то.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 21:23   #1167
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
В общем кому интересно продолжение. Сегодня разобрал коробку и обнаружил что кольцо синхронизатора 4 передачи (тот что последний при разборке) там где выемки под сухари там кромки стесались и видимо это кольцо когда выдавливалась синхронизаторами клинила шестерню задней передачи и ведомую 4 передачи. На торцах кольца видно что оно стесывалась и клинила. При включении задней передачи получалось что две шестерни крутились в разные стороны и клинили друг с другом через кольцо синхронизатора.

Непонятно только почему там такой маленький зацеп за сухари. Всего два три миллиматра. Похоже что упорная шайба слишком тонкая ? Или ее там и не было. В общем при сборке буду смотреть.
И почему то я не обнаружил там одного сухаря. Вроде потерять не мог. Блин мистика какая то.
сухари поищите во вторичном валу
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 23:09   #1168
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нашел крошки от него в под механизмом переключения передач когда собирал коробку. Наверное нужно было и оставшиеся поменять
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 12:53   #1169
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
Нашел крошки от него в под механизмом переключения передач когда собирал коробку. Наверное нужно было и оставшиеся поменять
Если целые, то все в норме, не переживайте.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 14:07   #1170
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
Нашел крошки от него в под механизмом переключения передач когда собирал коробку. Наверное нужно было и оставшиеся поменять
оставшиеся менять не надо если на них нет трещин. а вот tavric дело говорит, вторичный вал полый. его нужно промыть и прочистить. там много интересного можно найти.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 20:05   #1171
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Не могу понять в чём проблема...
менял подшипник первичного вала, собрал всё на место. Все передачи включаются плавно и чётко а пятую практически не могу включить. Если и включается то с большим трудом, её какбы надо втыкнуть со всей силы. На незаведённой машине 5-ю вообще практически невозможно включить, такое ощущение что кулису что-то не пускает... Даже не знаю, что сделал не так???
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 21:47   #1172
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На моей таврии первая скорость включается только если машина стоит на месте. Это у всех так или это дефект? Вопрос может быть и глупый,но я ни разу не ездил на не своей таврии . Если деффект то наверное нужно было бы поменять синхронизатор на первую передачу? Вроде смотрел на него он был без следов выработки.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:28   #1173
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Не могу понять в чём проблема...
менял подшипник первичного вала, собрал всё на место. Все передачи включаются плавно и чётко а пятую практически не могу включить. Если и включается то с большим трудом, её какбы надо втыкнуть со всей силы. На незаведённой машине 5-ю вообще практически невозможно включить, такое ощущение что кулису что-то не пускает... Даже не знаю, что сделал не так???
Проблема решена...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:33   #1174
Михаил1978
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Проблема решена...
Как решил,у меня такая же хрень после сборки.
Михаил1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 07:44   #1175
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
На моей таврии первая скорость включается только если машина стоит на месте.
У меня так же, видимо синхронизатор, включаю, если надо, с перегазовкой.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.