ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2014, 08:48   #1
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
если интересно, могу написать.
интересно разумеется...

еще подумал что надо как то обмануть БУ ЭПХХ, например имитацией закрытия дроссельной заслонки чтоб он все-таки перекрывал канал ХХ на мощностных режимах, делали наверное такое уже
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 09:43   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpt Посмотреть сообщение
интересно разумеется...

еще подумал что надо как то обмануть БУ ЭПХХ, например имитацией закрытия дроссельной заслонки чтоб он все-таки перекрывал канал ХХ на мощностных режимах, делали наверное такое уже
Сделать конечно можно, но зачем? Там и так при открытой заслонке через канал ХХ практически не расходуется, посмотрите в любой книжке рисунок карбюратора в разрезе, сами все поймете. А если и расходуется немного, то это учтено в настройках ГДС.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.