![]() |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тоесть ее снова надо снимать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если честно, то не совсем разобрался, можно смазать не снимая рейки. Куда нужно засовывать смазку?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Возраст: 59
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Через сапун не сильно помогало, поэтому заезхал на сто. Разобрали рулевую. Заменили сухари (были как побиты молотком) и смазали. Заработала нормальна. Проехав км 150 обнаружил новый прикол. При выворачивании руля в крайнее левое положение начало закусывать и с трудом получалось вывернуть, но после этого руль проворачивался градусов на 80. потом происходило обратное и руль удалось вернуть в прежнее положение. Как можно это устранить?
|
![]() |
![]() |