ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2014, 21:20   #1201
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ігор Посмотреть сообщение
а заварити аргоном!
Ответ был дан и человек им воспользовался.
Отредактировано в связи с наглым поведением модераторов. Спрашивайте у них, они возомнили себя богами.

П.С. Прошу простить меня тавроводы, если нужны консультации пишите в ЛС или ищите на Славутофоруме. Всем удачи!

Последний раз редактировалось Алексчук; 01.01.2015 в 23:51.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 18:08   #1202
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На служебной машине клеил пробоину холодной сваркой Zollex (черная колбаска с неприятным запахом в пластиковом тубусе). Тщательная очистка от масла не требуется, протер тряпкой, смоченной в бензине, пошоркал напильником, еще раз протер и залепил составом (состав удерживать прижатым до начала схватывания. Сохнет минут 15, если осталась небольшая течь, процесс повторить, налепить еще слой. Езжу уже год, течи нет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 10:04   #1203
Anjey
Проходил мимо
 
Адрес: Львов
Сообщений: 2
Машина: Tavria Nova
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
Стрелка Вклинило КПП на 2й

Всем привет. Извиняюсь если куда и чего не так т.к. пишу впервые.

Прошу вашей помощи ув. форумчане на счет след.: вклинило на 2й передаче. как не раскачивал машину и только не пробовал никак и никуда. отвез на ремонт. КПП разобрали.

Только что получил звонок с СТО что мол надо менять ...чуйка что меня хотят жестко на:бать.. разводять в общем.

Список:
механизм переключения передач, (там где 3 направляющих и вилки)
подшибники первичного вала и вторичного вала
сальники (так как снимали коробку)
выжимной+корзина+диск (при выжатом сцеплении шум странный, до недавнего ремонта движка и смены масла в коробке такого небыло)
шестерня заднего хода (задн передачу мне выбевает пстоянно)

+ купил новые тормозные диски. сказали надо ступици и направляющие суппортов к токарю чтобы онный напылял, протачивал ибо выроботка и цена вопроса 250 грн. когда новый напрявляющие 20 грн стоят..

До месяца назад делал у них всю ходовую и капиталку движка+поменяли масло в коробке. после этого ремонтеа начал шуметь (как открый кран без воды) выжимной при выжатом сцеплении. Может это они "майстер-ламайстер" все так отремонтировали что коробка заклинила? машине правда 10 лет, поменял уже все что только можно кроме кпп. Tavria Nova 2002 г паспорте.

Что это все за мрак такой? выручайте плз. за ранее благодарю!
Anjey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 17:49   #1204
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anjey Посмотреть сообщение
Всем привет. Извиняюсь если куда и чего не так т.к. пишу впервые.

Прошу вашей помощи ув. форумчане на счет след.: вклинило на 2й передаче. как не раскачивал машину и только не пробовал никак и никуда. отвез на ремонт. КПП разобрали.

Только что получил звонок с СТО что мол надо менять ...чуйка что меня хотят жестко на:бать.. разводять в общем.

Список:
механизм переключения передач, (там где 3 направляющих и вилки)
подшибники первичного вала и вторичного вала
сальники (так как снимали коробку)
выжимной+корзина+диск (при выжатом сцеплении шум странный, до недавнего ремонта движка и смены масла в коробке такого небыло)
шестерня заднего хода (задн передачу мне выбевает пстоянно)

+ купил новые тормозные диски. сказали надо ступици и направляющие суппортов к токарю чтобы онный напылял, протачивал ибо выроботка и цена вопроса 250 грн. когда новый напрявляющие 20 грн стоят..

До месяца назад делал у них всю ходовую и капиталку движка+поменяли масло в коробке. после этого ремонтеа начал шуметь (как открый кран без воды) выжимной при выжатом сцеплении. Может это они "майстер-ламайстер" все так отремонтировали что коробка заклинила? машине правда 10 лет, поменял уже все что только можно кроме кпп. Tavria Nova 2002 г паспорте.

Что это все за мрак такой? выручайте плз. за ранее благодарю!

Разводят наверняка как пионера.

Если делали капиталку движку то коробку снимали однозначно и поставили битый выжимной подшипник. Если до ремонта не шумел то нужно было требовать что бы было как было до ремонта с шумами.

На счет коробки то если до поломки она не шумела,то никаких подшибников менять не нужно. (я так думаю)


Вообще у меня была похожая ситуация. Типа начала заклинивать задняя передача. Позвонил к мастеру которого посоветовали. рассказал в чем дело и типа спросил во сколько обойдется ремонт. Ответ типа работа 800гр плюс запчасти. Спрашиваю какие запчасти нужно менять . Ответ типа разберем и посмотрим.(сразу подозрения типа какой ты мастер если по внешним признакам не определишь что с коробкой не впорядке?)
Задаю последний вопрос типа во сколько обошелся последний ремонт приблизительно такой коробки . ответ ремонт от коробки славуты 3500 гр за все. Потом понимает что сказанул не то ,говорит ну разберем,посмотрим и типа по минимуму запчастей гривен на 400-600. В общем я плюнул на таких жуликов и хапуг и сам все сделал. Затраты 80гр синхронизатор и один сухарь на 10 гр. и глубокий экскурс в потроха авто. В общем как и предполагалось если до поломки все работало в коробке идеально то нахрен что то еще менять кроме того что сломалось. (авто 1992 года и жесткий городской режим по разбитым дорогам)

Но, вообще конечно , к тебе резонный вопрос . Если тебя в первый раз нае...ли в этом месте с выжимным то на кой хрен ты к ним пошел во второй раз ?
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 20:08   #1205
Anjey
Проходил мимо
 
Адрес: Львов
Сообщений: 2
Машина: Tavria Nova
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию правда ли?

Сказали что мол там меняли все, масло в коробку новое хорошее залили и что он может еще притрётся. Реально ли такое после сбороки разборки движка? и от чего он шуметь то сам начинает? + еще сцепление заново регулировали и подкладывать еще пришлось что-то, чтобы выставить сцепление так как раньше было ..а то вообще плохо хватало. правда ли? могли ли такое произойти? со сцеплением лет 5 никаких проблем небыло!

сейчас пишу и вспоминаю: при разборке мастера настаивали купить выжимной в сборе с корзиной и диском мол чтобы по 2 раза не снимать движок и все поменять сразу! я тогда не купил и подумал на хрен его менять если все работало как часики! а как только сел ра зуль после сборки - сразу услышал этот противный шум! они такие ну..мы же говорили.... может и правда, так как 10 лет никто не лазил туда..но все же хотелось бы услышать ваше мнение. буду признателен за ваши советы и стёбы
Anjey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 20:13   #1206
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На счет "разводят" - вопрос дискуссионный. Субъективная оценка на собственном опыте не повод зкстраполировать негатив на всех подряд. Любое СТО ставит на жопу обтекатель и будет менять все что вызывает подозрения, вышло или на грани выхода из допуска, люфты, следы повышенного износа ...... Как говорится - лучше перебдеть за деньги клиента, чем не до бдеть и по гарантии повторно переделывать. Кстати, не понятно описание от ТС. Какую капиталку делали? Что за хрень со ступицами и направляющими, если ходовку делали два месяца назад? Кому нужны б-у выжимной? В целом, с "резонным" вопросом согласен - на те же грабли ....
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 10:41   #1207
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anjey Посмотреть сообщение
Сказали что мол там меняли все, масло в коробку новое хорошее залили и что он может еще притрётся. Реально ли такое после сбороки разборки движка? и от чего он шуметь то сам начинает? + еще сцепление заново регулировали и подкладывать еще пришлось что-то, чтобы выставить сцепление так как раньше было ..а то вообще плохо хватало. правда ли? могли ли такое произойти? со сцеплением лет 5 никаких проблем небыло!

сейчас пишу и вспоминаю: при разборке мастера настаивали купить выжимной в сборе с корзиной и диском мол чтобы по 2 раза не снимать движок и все поменять сразу! я тогда не купил и подумал на хрен его менять если все работало как часики! а как только сел ра зуль после сборки - сразу услышал этот противный шум! они такие ну..мы же говорили.... может и правда, так как 10 лет никто не лазил туда..но все же хотелось бы услышать ваше мнение. буду признателен за ваши советы и стёбы
Признаки нае..ба вроде есть однозначно. Выжимной подшипник
не находится в масле коробки. И резко после капиталки не зашумит. Но повторяю что если мастера не честные то к ним лучше не обращаться. Все равно ничего не докажешь. Разве что присутствовать при ремонте и следить что бы твои детали ,что не меняются на новые, ставили назад .
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 13:00   #1208
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Родной автосервис это всегда 100% попадание на бабло, при любых раскладах. Это типа как при совке телики с перегоревшим предохранителем ремонтировали за 10 рублей..

А вот что касаемо озвучивания цены ремонта после дефектации - подход верный, ибо как можно знать стоимость ремонта не разобрав коробку? - ну разве что по методу "Кашпировского"

Последний раз редактировалось Kurss; 22.05.2014 в 13:03.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 19:55   #1209
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

обещал форумчанам в этой теме писать про свой експеремент с атф в таврокоробке, вот - сдерживаю свое обещание. была поездка в жару (больше 25 градусов) на расстояние 300 км. начну с приятного, расход топлива с 2 пассажирами на эти 300км составил по чеку с заправки 16,9 л, при том, что километров 30 по городу(заезд-выезд на стоянки, с десяток красных светофоров, резкие ускорения-торможения). ну а с неприятных моментов - подвывание (или свист) таки появилось на всех передачах одинаково (не так что бы сильно, но после полного молчания ранней весной заметно) и под конец поездки задняя скорость стала очень трудно включатся. (хотя на 2 предидущих тавриях после долгих поездок в жару передачи тоже включались с некоторым затруднением). общий пробег на атф около 4 тик. седня для интереса сходил в гараж, нашел канистру со слитым минеральным кастролом. он отстоялся, и стал прозрачным, как нерафинированое подсолнечное масло, с красноватым оттенком, на дне канистры черная муть. нашел канистру с остатками атф - на ощупь то ли тормозная жидкость, то ли компот. наверное, буду менять. вот такие пироги
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 11:46   #1210
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
обещал форумчанам в этой теме писать про свой експеремент с атф в таврокоробке, вот - сдерживаю свое обещание. была поездка в жару (больше 25 градусов) на расстояние 300 км. начну с приятного, расход топлива с 2 пассажирами на эти 300км составил по чеку с заправки 16,9 л, при том, что километров 30 по городу(заезд-выезд на стоянки, с десяток красных светофоров, резкие ускорения-торможения). ну а с неприятных моментов - подвывание (или свист) таки появилось на всех передачах одинаково (не так что бы сильно, но после полного молчания ранней весной заметно) и под конец поездки задняя скорость стала очень трудно включатся. (хотя на 2 предидущих тавриях после долгих поездок в жару передачи тоже включались с некоторым затруднением). общий пробег на атф около 4 тик. седня для интереса сходил в гараж, нашел канистру со слитым минеральным кастролом. он отстоялся, и стал прозрачным, как нерафинированое подсолнечное масло, с красноватым оттенком, на дне канистры черная муть. нашел канистру с остатками атф - на ощупь то ли тормозная жидкость, то ли компот. наверное, буду менять. вот такие пироги
Залий масло 75w-90 GL-4 Venol http://vsedoavto.com.ua/page.php?pag...=24978&lang=ua на ньому коробка працює дуже класно, я спочатку пробував густіше масло цієї марки 80w-90 GL-4 Venol, то на цьому коробка працює приємніше. Правда зміни відчуваються не зразу, потрібно пару сотень проїхати після заміни масла.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 10:06   #1211
Pro2005
 
Адрес: Zp
Сообщений: 27
Машина: ЗАЗ 1102 94г.в
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pro2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики подскажите... Снимал на днях коробку, 3 включалась с хрустом. Отвез ее на СТО где мне ее перебрали. Приехал и поставил. Но не могу на ней включить 5-ю передачу. Все передачи включаются на ура, кроме 5-ой. С ямы (чисто на шток) тоже не выходит включить 5-ю передачу (кручу по часовой до упора и пытаюсь воткнуть в коробку).
Это проблема в коробке ? Или есть какие-то нюансы которые я упустил ?
Заранее спасибо за советы.
Pro2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 12:06   #1212
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pro2005 Посмотреть сообщение
Мужики подскажите... Снимал на днях коробку, 3 включалась с хрустом. Отвез ее на СТО где мне ее перебрали. Приехал и поставил. Но не могу на ней включить 5-ю передачу. Все передачи включаются на ура, кроме 5-ой. С ямы (чисто на шток) тоже не выходит включить 5-ю передачу (кручу по часовой до упора и пытаюсь воткнуть в коробку).
Это проблема в коробке ? Или есть какие-то нюансы которые я упустил ?
Заранее спасибо за советы.
За шток если включать, без кулисы, шток надо крутить до упора по часовой и дернуть от кпп. Если не выходит то проблема скорее всего в сборке кпп, может сухарь закусывает в муфте... тогда везите обратно тем кто собирал.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 13:59   #1213
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
За шток если включать, без кулисы, шток надо крутить до упора по часовой и дернуть от кпп. Если не выходит то проблема скорее всего в сборке кпп, может сухарь закусывает в муфте... тогда везите обратно тем кто собирал.
неужели и вам муфту 5 скорости неправильно поставили?
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 14:13   #1214
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
неужели и вам муфту 5 скорости неправильно поставили?
нефакт, там есть заводская болячка, которую так и не исправили, экономисты херовы
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 14:30   #1215
Pro2005
 
Адрес: Zp
Сообщений: 27
Машина: ЗАЗ 1102 94г.в
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pro2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
За шток если включать, без кулисы, шток надо крутить до упора по часовой и дернуть от кпп. Если не выходит то проблема скорее всего в сборке кпп, может сухарь закусывает в муфте... тогда везите обратно тем кто собирал.
Хм... возможно я что-то путаю... Но у меня задняя врубается если выдернуть шток... а 5-я как я понимаю...нужно до упора по часовой и пытаться "вдавить" в КПП
Pro2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 17:57   #1216
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pro2005 Посмотреть сообщение
Хм... возможно я что-то путаю... Но у меня задняя врубается если выдернуть шток... а 5-я как я понимаю...нужно до упора по часовой и пытаться "вдавить" в КПП
Сори... ввел в заблуждение, я с лансером перепутал расположение передач. Вы правильно написали.
Везите мастерам, они где то набокопорили...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 22:13   #1217
bech1989
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию таврия 1.1 1994 г. была инвалидка ! можете написать отличается ли кпп инвалидки от д

таврия 1.1 1994 г. 5-ти ступка была инвалидка ! можете написать отличается ли кпп инвалидки от других таврий?
bech1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 13:10   #1218
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,709
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию Датчик заднего хода.

Подобного на форуме не нашел.
Сожралась резьба на датчике , или в корпусе!
При попытке выкрутить/вкрутить, проворачивается!
Как исправить, если резьба сьелась не на датчике а на корпусе коробки?
Кроме "холодной сварки" есть варианты?

Если есть где темка, ткните где почитать...

За ранее спасибо!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 16:54   #1219
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Подобного на форуме не нашел.
Сожралась резьба на датчике , или в корпусе!
При попытке выкрутить/вкрутить, проворачивается!
Как исправить, если резьба сьелась не на датчике а на корпусе коробки?
Кроме "холодной сварки" есть варианты?

Если есть где темка, ткните где почитать...

За ранее спасибо!
ну логично было бы найти датчик от другого автомобиля с большей резьбой, или пришпилить штатный датчик с помощью скобы, приблизительно как привод спидометра в коробке. так же можно поискать переходник в магазине сантехники (что-то похожее в стиральных машинах)
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 17:02   #1220
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

что то такое
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 18:18   #1221
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А длину чем удлинять будете? Если и вворачивать гужон, то заподлицо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 18:20   #1222
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Шариками
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 18:24   #1223
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,709
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Я кагбэ подумывал о подобном.....
Гемор вобщем....

Замазал "холодной сваркой" пока...
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 21:53   #1224
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это опасно, в случае выпадения датчика лампочка не загорится и жди беды. Правда фонтан масла трудно будет не заметить. Футорка все же надежнее.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 16:13   #1225
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спрошу и я:еду по трассе,включаю 5,рычаг в сторону сиденья пассажира,бросаю рычаг и он становится почти вертикально.Раньше оставался на месте ,и чтоб перекчиттся на 4 то рычаг просто вперед-назад и включается 4.Это чтото с кулисой?
ваняТАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.