![]() |
![]() |
#1201 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ответ был дан и человек им воспользовался.
Отредактировано в связи с наглым поведением модераторов. Спрашивайте у них, они возомнили себя богами. П.С. Прошу простить меня тавроводы, если нужны консультации пишите в ЛС или ищите на Славутофоруме. Всем удачи! Последний раз редактировалось Алексчук; 01.01.2015 в 23:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1202 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На служебной машине клеил пробоину холодной сваркой Zollex (черная колбаска с неприятным запахом в пластиковом тубусе). Тщательная очистка от масла не требуется, протер тряпкой, смоченной в бензине, пошоркал напильником, еще раз протер и залепил составом (состав удерживать прижатым до начала схватывания. Сохнет минут 15, если осталась небольшая течь, процесс повторить, налепить еще слой. Езжу уже год, течи нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1203 |
Проходил мимо
Адрес: Львов
Сообщений: 2
Машина: Tavria Nova
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет. Извиняюсь если куда и чего не так т.к. пишу впервые.
Прошу вашей помощи ув. форумчане на счет след.: вклинило на 2й передаче. как не раскачивал машину и только не пробовал никак и никуда. отвез на ремонт. КПП разобрали. Только что получил звонок с СТО что мол надо менять ...чуйка что меня хотят жестко Список: механизм переключения передач, (там где 3 направляющих и вилки) подшибники первичного вала и вторичного вала сальники (так как снимали коробку) выжимной+корзина+диск (при выжатом сцеплении шум странный, до недавнего ремонта движка и смены масла в коробке такого небыло) шестерня заднего хода (задн передачу мне выбевает пстоянно) + купил новые тормозные диски. сказали надо ступици и направляющие суппортов к токарю чтобы онный напылял, протачивал ибо выроботка и цена вопроса 250 грн. когда новый напрявляющие 20 грн стоят.. До месяца назад делал у них всю ходовую и капиталку движка+поменяли масло в коробке. после этого ремонтеа начал шуметь (как открый кран без воды ![]() ![]() Что это все за мрак такой? выручайте плз. за ранее благодарю! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1204 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Разводят наверняка как пионера. Если делали капиталку движку то коробку снимали однозначно и поставили битый выжимной подшипник. Если до ремонта не шумел то нужно было требовать что бы было как было до ремонта с шумами. На счет коробки то если до поломки она не шумела,то никаких подшибников менять не нужно. (я так думаю) Вообще у меня была похожая ситуация. Типа начала заклинивать задняя передача. Позвонил к мастеру которого посоветовали. рассказал в чем дело и типа спросил во сколько обойдется ремонт. Ответ типа работа 800гр плюс запчасти. Спрашиваю какие запчасти нужно менять . Ответ типа разберем и посмотрим.(сразу подозрения типа какой ты мастер если по внешним признакам не определишь что с коробкой не впорядке?) Задаю последний вопрос типа во сколько обошелся последний ремонт приблизительно такой коробки . ответ ремонт от коробки славуты 3500 гр за все. Потом понимает что сказанул не то ,говорит ну разберем,посмотрим и типа по минимуму запчастей гривен на 400-600. В общем я плюнул на таких жуликов и хапуг и сам все сделал. Затраты 80гр синхронизатор и один сухарь на 10 гр. и глубокий экскурс в потроха авто. В общем как и предполагалось если до поломки все работало в коробке идеально то нахрен что то еще менять кроме того что сломалось. (авто 1992 года и жесткий городской режим по разбитым дорогам) Но, вообще конечно , к тебе резонный вопрос . Если тебя в первый раз нае...ли в этом месте с выжимным то на кой хрен ты к ним пошел во второй раз ? |
|
![]() |
![]() |
#1205 |
Проходил мимо
Адрес: Львов
Сообщений: 2
Машина: Tavria Nova
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сказали что мол там меняли все, масло в коробку новое хорошее залили и что он может еще притрётся. Реально ли такое после сбороки разборки движка? и от чего он шуметь то сам начинает? + еще сцепление заново регулировали и подкладывать еще пришлось что-то, чтобы выставить сцепление так как раньше было ..а то вообще плохо хватало. правда ли? могли ли такое произойти? со сцеплением лет 5 никаких проблем небыло!
сейчас пишу и вспоминаю: при разборке мастера настаивали купить выжимной в сборе с корзиной и диском мол чтобы по 2 раза не снимать движок и все поменять сразу! я тогда не купил и подумал на хрен его менять если все работало как часики! а как только сел ра зуль после сборки - сразу услышал этот противный шум! они такие ну..мы же говорили.... может и правда, так как 10 лет никто не лазил туда..но все же хотелось бы услышать ваше мнение. буду признателен за ваши советы и стёбы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1206 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На счет "разводят" - вопрос дискуссионный. Субъективная оценка на собственном опыте не повод зкстраполировать негатив на всех подряд. Любое СТО ставит на жопу обтекатель и будет менять все что вызывает подозрения, вышло или на грани выхода из допуска, люфты, следы повышенного износа ...... Как говорится - лучше перебдеть за деньги клиента, чем не до бдеть и по гарантии повторно переделывать. Кстати, не понятно описание от ТС. Какую капиталку делали? Что за хрень со ступицами и направляющими, если ходовку делали два месяца назад? Кому нужны б-у выжимной? В целом, с "резонным" вопросом согласен - на те же грабли ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1207 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
не находится в масле коробки. И резко после капиталки не зашумит. Но повторяю что если мастера не честные то к ним лучше не обращаться. Все равно ничего не докажешь. Разве что присутствовать при ремонте и следить что бы твои детали ,что не меняются на новые, ставили назад . |
|
![]() |
![]() |
#1208 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Родной автосервис это всегда 100% попадание на бабло, при любых раскладах. Это типа как при совке телики с перегоревшим предохранителем ремонтировали за 10 рублей..
![]() А вот что касаемо озвучивания цены ремонта после дефектации - подход верный, ибо как можно знать стоимость ремонта не разобрав коробку? - ну разве что по методу "Кашпировского" ![]() Последний раз редактировалось Kurss; 22.05.2014 в 13:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1209 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
обещал форумчанам в этой теме писать про свой експеремент с атф в таврокоробке, вот - сдерживаю свое обещание. была поездка в жару (больше 25 градусов) на расстояние 300 км. начну с приятного, расход топлива с 2 пассажирами на эти 300км составил по чеку с заправки 16,9 л, при том, что километров 30 по городу(заезд-выезд на стоянки, с десяток красных светофоров, резкие ускорения-торможения). ну а с неприятных моментов - подвывание (или свист) таки появилось на всех передачах одинаково (не так что бы сильно, но после полного молчания ранней весной заметно) и под конец поездки задняя скорость стала очень трудно включатся. (хотя на 2 предидущих тавриях после долгих поездок в жару передачи тоже включались с некоторым затруднением). общий пробег на атф около 4 тик. седня для интереса сходил в гараж, нашел канистру со слитым минеральным кастролом. он отстоялся, и стал прозрачным, как нерафинированое подсолнечное масло, с красноватым оттенком, на дне канистры черная муть. нашел канистру с остатками атф - на ощупь то ли тормозная жидкость, то ли компот. наверное, буду менять. вот такие пироги
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1210 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1211 |
![]()
Мужики подскажите... Снимал на днях коробку, 3 включалась с хрустом. Отвез ее на СТО где мне ее перебрали. Приехал и поставил. Но не могу на ней включить 5-ю передачу. Все передачи включаются на ура, кроме 5-ой. С ямы (чисто на шток) тоже не выходит включить 5-ю передачу (кручу по часовой до упора и пытаюсь воткнуть в коробку).
Это проблема в коробке ? Или есть какие-то нюансы которые я упустил ? Заранее спасибо за советы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1212 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1213 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1215 |
![]()
Хм... возможно я что-то путаю... Но у меня задняя врубается если выдернуть шток... а 5-я как я понимаю...нужно до упора по часовой и пытаться "вдавить" в КПП
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1216 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() Везите мастерам, они где то набокопорили...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1217 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
таврия 1.1 1994 г. 5-ти ступка была инвалидка ! можете написать отличается ли кпп инвалидки от других таврий?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1218 |
![]()
Подобного на форуме не нашел.
Сожралась резьба на датчике , или в корпусе! При попытке выкрутить/вкрутить, проворачивается! Как исправить, если резьба сьелась не на датчике а на корпусе коробки? Кроме "холодной сварки" есть варианты? Если есть где темка, ткните где почитать... За ранее спасибо!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1219 | |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1220 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1221 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А длину чем удлинять будете? Если и вворачивать гужон, то заподлицо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1222 |
CrowHunter
|
![]()
Шариками
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1224 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это опасно, в случае выпадения датчика лампочка не загорится и жди беды. Правда фонтан масла трудно будет не заметить. Футорка все же надежнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1225 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спрошу и я:еду по трассе,включаю 5,рычаг в сторону сиденья пассажира,бросаю рычаг и он становится почти вертикально.Раньше оставался на месте ,и чтоб перекчиттся на 4 то рычаг просто вперед-назад и включается 4.Это чтото с кулисой?
|
![]() |
![]() |