![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
|
В субботу вскрыли двигатель, для замены маслосъемных колпачков, все умершие (вот и расход масла оправдался), а т.к. масло было херовое (паливо видать продавали мне, хоть продавец и божился), то нагар на свечах был белый рыхлый, а не черный. Собрали двигатель, все по феншую поставили, заводим. Нет, не заводится. Как так совпало, что умер ЭМК на карбе. Новый поставил. Вакуумник пока не менял. Решил его дальше проверять, т.к. стандартные процедуры неисправность не выявили. Еще почему-то был отпущен впускной коллектор, видно прокладка села, и вносил немалую лепту в работу на холостых и разгон. Что заметил: стою, машина на холостых, поддержка ХХ в мпсз отключена, начинаю несколько раз подряд нажимать тормоз - обороты падают. На горячем двигателе (без поддержки ХХ), после серии остановок стартов, поднимаюися холостые до 1250 - 1400 (как ему удобно). Вопрос: вакуумник под замену? А то договорился с Виталькой на понедельник, но если ВУТ барахлит, нехер мне время у человека отнимать. Холостые пока сам выставил, что бы более менее стабильные были.
Пока двигатель лечили, я лечил подошву карба. Прогиб уменьшил до 0,09мм (щупом мерял) на герметик уже не сажал, думаю прокладка обожмет всё.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) Последний раз редактировалось Stem; 26.05.2014 в 11:07. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
|
Вчера порезал кастрюлю: по жопомеру - машина стала лучше тянуть, появился приход после открытия второй камеры и с 3200-3300 двигатель приятно басит, а не противно надрывается.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
|
Заменил вакуумник.
Был куплен новый поэтому и заменил, было подозрение что на старом немного потрескалась мембрана. Менял по мурзилке. Завтра посмотрим как повлияет на эффективность торможения. Заодно вернул на место дополнительное крепление КПП к передней распорке. Фото не делал, т.к. нечего при таком ремонте фотать. Из нюансов: отрегулировать свободный ход педали получилось только с открученным от удлинителя ВУТ. Думаю можно было и выключателем стоп сигнала регулировать.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
|
В обеих камерах карба стоят СПИРТы (УПГС).
В первой камере эконом, во второй мощностной. После ремонта двигателя, установки резаной кастрюли и замены вакуумника (в течении недели) появился провал при старте и дрыг при открытии двух камер на скорости. Момент наступления провала не помню. Не хорошо. Первые мысли: резаная кастрюля увеличила поток воздуха и смесь стала беднее. Думаю надо переставить СПИРТы местами: первая камера итак бедная еще и экономный СПИРТ там, вторая по умолчанию богатая + мощностной СПИРТ. Вскрываю карб, кто-то меня дернул проверить как там ускорительный насос поживает, открываю первую камеру, а из распылителя ускорительного насоса слабая кривая струя, которая писяла на заслонку, стенку диффузора, в общем куда угодно, но только не в коллектор. Звонок другу: чем прочистить хоботки, ответ: ничем бери новый. Магаз рядом еще открыт, покупаю, ставлю, чудо — две бодрых мощных струи. УРА. На пристрелку вылил в коллектор три поплавковых камеры (((. Спирты все равно переставил. В первую камеру поставил воздушный жиклер 160 (был 165), 155 нигде не нашел. Тестовый заезд возле гаража: провала нет. Завтра езда по городу все расставит на свои места и проверю какой приход от рокировки СПИРТОВ. На следующей неделе буду пытаться попасть на регулировку ХХ по приборам.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
![]() Посмотри на комменты - сплошные "подпись"... ![]() Не понимаю нах нужен такой БЖ... Толи дело тут !
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
|
В ожидании новинок решил сделать замер.
Вводные: Двигатель — 1,2л без доработок полный сток. Карбюратор — установлены спирты, остальное сток. Микропроцессорная система зажигания. Давление шин — хз какое, после смены на лето не подкачивал. Погода — без ветра, но шел дождь. Опыт — первый и сразу второй ))) Два заезда: в одну сторону, потом во вторую. По книжке, которую дали при покупке машины она должна ехать до сотни за 16,8с. Был приятно удивлен, что прошел быстрее. раз https://www.youtube.com/watch?v=7fv9RcyJD8Y два https://www.youtube.com/watch?v=A0kjE-omKhc
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
чистится. Снимаеться та часть, где шарик и фигачишь туда промывкой.
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! Последний раз редактировалось orion_DM; 15.08.2015 в 23:50. |
|
|
|
|