![]() |
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
"Я тэбэ умный вэщ скажю, толька ты нэ абижяйся" (с)
![]() За 300-400 км. колодки подотрутся под выработку старых тормозных дисков. Значит что? В оппу их выкинуть надо, если новые диски ставишь! Это ж проще пареной репы... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
У вас там борозды в пару мм на колодках образуются? Колодки мягче дисков, они и под новые за 300-400 притрутся. Или я чего то не понимаю? Да по началу эффективность тормозов будет не та, но все ж притирается.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1. Какая толщина новых колодок? Ну, где-то сантиметр. 2. Какой глубины борозды на подубитых дисках, да еще и розбаланс там, подведено?.. Ну, 2-3 мм, плюс "восьмерка". 3. Что будет, если поменять колодки и не поменять диски? Ну, притрутся, т.е. сожрет эти 3 мм под углом, образуемым "восьмеркой". 4. Что будет, если потом поменять диски? Сожрет еще раз, притираясь к дискам. Т.е. - еще раз минус 3 мм, выходя в состояние более-менее норм. контакта с дисками. 5. Будет ли нормально тормозить? Схрена ли? Вернее, чем? Ровной контактной поверхности нет же. Т.е. площадь контакта с новыми дисками у старых колодок будет раза в 2 меньше, чем надо. Соответственно, тормозной путь - значительно больше. Стоит сказать, что в зависимости от убитости дисков, амплитуды образовавшейся "восьмерки" нормальный контакт с новыми дисками у старых колодок может никогда и не восстановиться. Ну, улучшится - да, но полностью вывестись в "фулл-контакт" - нет. Ну и остаточная толщина колодок в рабочем режиме - где-то меньше половины от новых, т.е. - те же яйца. Из всего вышесказанного: стоит ли 55-60 грн. (а именно столько просят щас тута за золлекс колодки) того, чтобы ездить, как х.з. кто, без тормозов, рисковать своей жопой и тем же местом пассажиров, да и окружающих людей или, может, поменять колодки к такой-то матери и ездить спокойно, тормозя полноценно всем передком, обеими колесами, а не "как карта ляжет"? ИМХО, ответ более чем очевиден.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Выходит что так. Машина была куплена 7 марта 2013 г. Сами понимаете, кто и как ею владел - дело темное. Нормально тормозила, Игорь-99 грил, что колодки еще походят. Да, походили 40 000 пробега. Даже чутка больше. Так что все закономерно: у б/у авто нужно в процессе эксплуатации многое поменять. Именно НУЖНО, а не можно. Но это уже имхо.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня была попытка установки ЭБН бакуни на Мурзика Васильича. Неудачная.
ЭБН куплен на форуме, в комплекте с заглушкой и обратным клапаном. Установлен, как учили в автошколе - перед насосом фильтр грубой очистки, за ним - клапан и фильтр тонкой очистки. Сперва ЭБН не хотел тянуть горючку. Никак. После созвона с продавцом попробовал дать сьорбнуть из чашки горючки - сьорбнул. Поставил - снова никак. Заполнил ФГО и магистраль из канистерки горючкой - о, потянул! Завел даже машину, проработало пихло минут 3-4. Выключил, снова ключ на старт - а ЭБН молчит. Проверка показала - при подаче питания тык! и все. Т.е. - клин. Созвонился с продавцом. Ну, скорее всего, под турбину попала микросоринка. А насос не-раз-бор-ной. Попытки дунуть его в обратку не дали результатов. Дерг-дерг, никак. Меняю полярность - утыкание. Т.е. клин. В общем - вернул я купол на место, оставив в магистрали ФГО, клапан, ФТО и между насосом и карбом - еще один ФТО. Второй фильтр - мера вынужденная - шланги то я подрезал. В общем, с пол-тыка завел, дал проработать минут 10 - все гуд. Сейчас проедусь км 10-20 для проверки работы насоса на разных скоростях. Вывод: ЭБН - может штука и хорошая, но утлая до крику. Возможно, на таврах и будут работать насосы липездрицкие, но не такие "картонные". Что там могло в него попасть? Я же не давал ему бенза из бака напрямую! Только через нульцевый ФГО. И заливал его бензом из пластиковой канистры, новой! А что может быть с ним в пути, где-нить в степи Тарханкута или на песчаной Арабатке? Если ЭБН так боится микропылинок?
|
|
|
|