![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Нет, весной меняем для лета, ближе к зиме на зимнее. 2 замены - идеал. Я поездил порядка 7-8к с октября по май - черное было уже, зима холодная была) После зимы как по мне лучше его менять в любом случае.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
А че не синьку хорошую раз влить и проехать 15 тык? И синька 5\40 легче проворачивается зимой да и летом ведь по характеристикам легче прокачивается на холодном моторе. Скоро акция 5л по цене 4-х литрофф.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Не народ лучше всего поменять фильтр!)
И кататся 15 тыщ гдето. Можно и на полусиньке условно. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Ваше право. Я как попробовал синьку 5\40 то полусинь лить не стану. Раз залить синьку по деньгам дешевле получится чем два раза полусинь. На предыдущем масле наездил 17 400 км.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Мы ваш случай уже обсудили несколько раз, к тому же у вас газ. Ваш аддинол 5в40 это обычный гидрокрекинг, со стандартным набором присадок и допусков (как лукойл люкс), не пао и не эстеры, никаких звезд с неба.
Последний раз редактировалось DiGiTaL; 05.06.2014 в 17:48. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Мой сучай- все рабочие машинки и сотрудников меняют не менее 15 тык. Хошь хорошую полусинь которой с головой хватит на 15? Наш рабочий ланас городской автомобиль меньше не ездит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
Да ну. Шось извините не припоминаю шо мы с вами обсуждали. И ничего вы не поставили в противовес с люксолукойлов. Мое масло никуда не девается не угорает. Проверено. Кто даст отзыв про Люксолукойл?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А вот мотр знает про все эти "кряки" и проч.? Вам не все равно, что на досуге читала свинка перед тем, как попасть к вам в кильбаську? Чесслово, смешно уже это докапывание до сущности происхождения масел и т.п. Мотору то что до этого? Масло должно смазывать, одновременно охлаждать и выносить продукты трения и сгорания. Все. Остальное мотору не интересно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
3 (3)
|
|
|
#10 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#11 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
А звезды и не нужны, присадки делают свое дело. Современные масла, пофик гидрокряк или эстеры, вполне выдерживают межсервисный в 15 тык и выше. Даже минералки выдерживают, если они соответствуют современным спецификациям.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#12 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
0 (0)
|