ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ЧаВо

ЧаВо Часто задаваемые вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 13:39   #1
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А в чем смысл? Поездить летом на нормальном, а на зиму пусть мотор на "подуставшем" мучается?
Где еще, кроме таврофорума есть базар за сезонность замены масла?
Нет, весной меняем для лета, ближе к зиме на зимнее. 2 замены - идеал. Я поездил порядка 7-8к с октября по май - черное было уже, зима холодная была) После зимы как по мне лучше его менять в любом случае.
cj_bionic вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 16:46   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Нет, весной меняем для лета, ближе к зиме на зимнее. 2 замены - идеал. Я поездил порядка 7-8к с октября по май - черное было уже, зима холодная была) После зимы как по мне лучше его менять в любом случае.
А че не синьку хорошую раз влить и проехать 15 тык? И синька 5\40 легче проворачивается зимой да и летом ведь по характеристикам легче прокачивается на холодном моторе. Скоро акция 5л по цене 4-х литрофф.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 17:30   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А че не синьку хорошую раз влить и проехать 15 тык?
Лучше пусть полусинтетику 2 раза поменяет по 7-8тык, чем на синьке ездить 15тык, имхо.
Межсервисный интервал в 15тык это только для трассы или газа.
DiGiTaL вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 17:35   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Не народ лучше всего поменять фильтр!)
И кататся 15 тыщ гдето. Можно и на полусиньке условно.
VDM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 17:44   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Лучше пусть полусинтетику 2 раза поменяет по 7-8тык, чем на синьке ездить 15тык, имхо.
Межсервисный интервал в 15тык это только для трассы или газа.
Ваше право. Я как попробовал синьку 5\40 то полусинь лить не стану. Раз залить синьку по деньгам дешевле получится чем два раза полусинь. На предыдущем масле наездил 17 400 км.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 17:46   #6
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ваше право. Я как попробовал синьку 5\40 то полусинь лить не стану. Раз залить синьку по деньгам дешевле получится чем два раза полусинь. На предыдущем масле наездил 17 400 км.
Мы ваш случай уже обсудили несколько раз, к тому же у вас газ. Ваш аддинол 5в40 это обычный гидрокрекинг, со стандартным набором присадок и допусков (как лукойл люкс), не пао и не эстеры, никаких звезд с неба.

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 05.06.2014 в 17:48.
DiGiTaL вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 17:48   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Мы ваш случай уже обсудили несколько раз, к тому же у вас газ.
Мой сучай- все рабочие машинки и сотрудников меняют не менее 15 тык. Хошь хорошую полусинь которой с головой хватит на 15? Наш рабочий ланас городской автомобиль меньше не ездит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 17:56   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Мы ваш случай уже обсудили несколько раз, к тому же у вас газ. Ваш аддинол 5в40 это обычный гидрокрекинг, со стандартным набором присадок и допусков (как лукойл люкс), не пао и не эстеры, никаких звезд с неба.
Да ну. Шось извините не припоминаю шо мы с вами обсуждали. И ничего вы не поставили в противовес с люксолукойлов. Мое масло никуда не девается не угорает. Проверено. Кто даст отзыв про Люксолукойл?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 18:00   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Мы ваш случай уже обсудили несколько раз, к тому же у вас газ. Ваш аддинол 5в40 это обычный гидрокрекинг, со стандартным набором присадок и допусков (как лукойл люкс), не пао и не эстеры, никаких звезд с неба.
А вот мотр знает про все эти "кряки" и проч.? Вам не все равно, что на досуге читала свинка перед тем, как попасть к вам в кильбаську? Чесслово, смешно уже это докапывание до сущности происхождения масел и т.п. Мотору то что до этого? Масло должно смазывать, одновременно охлаждать и выносить продукты трения и сгорания. Все. Остальное мотору не интересно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 08:15   #10
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вот мотр знает про все эти "кряки" и проч.?
А вы различите водку за 50 и за 500грн? Так и мотор, масло то вроде масло и есть, только свойства имеет разные, набор присадок, термостабильность, склонность к отложениям, низко и высокотемпературным и тд и тп.
DiGiTaL вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 00:26   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Мы ваш случай уже обсудили несколько раз, к тому же у вас газ. Ваш аддинол 5в40 это обычный гидрокрекинг, со стандартным набором присадок и допусков (как лукойл люкс), не пао и не эстеры, никаких звезд с неба.
А звезды и не нужны, присадки делают свое дело. Современные масла, пофик гидрокряк или эстеры, вполне выдерживают межсервисный в 15 тык и выше. Даже минералки выдерживают, если они соответствуют современным спецификациям.
shurken вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 08:12   #12
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Современные масла, пофик гидрокряк или эстеры, вполне выдерживают межсервисный в 15 тык и выше.
В городских условиях? Очень спорное утверждение.
По хорошим делам надо по моточасам менять масло или по количеству съеденного мотором топлива.
DiGiTaL вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.