ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 12:34   #1
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Конечно же висит, но меньше и легче... А по звуку выхлопа чуть тише... В моём случае стронгер установлен как замена прогнившей банки резонатора, а труба как новая... По деньгам стронгер дешевле, поехало веселее... Изменение динамики сравнимо с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления, т.е. то же самое что в стоке, только чуточку веселее )))
По нулевикам уже проводили эксперимент на стенде. С дешевым, двиг теряет пару лс, с дорогим, никаких изменений в сравнении с родным фильтром. Так что это эфект плацебо.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 14:05   #2
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
По нулевикам уже проводили эксперимент на стенде. С дешевым, двиг теряет пару лс, с дорогим, никаких изменений в сравнении с родным фильтром. Так что это эфект плацебо.
Предоставьте пожалуйста результаты экпериментов, кто проводил, где и на каких режимах?
Разговор начался с гофры, перекочевал на стронгер. Кстати с гофтой в салоне становится тише и фибраций от трубы меньше. Это факт.
Стронгер у меня лично установлен и я доволен, по факту сравнения стоимости стронгера вместе с установкой и покупкой нового резонатора ( самопал не предлагать )
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 15:29   #3
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Предоставьте пожалуйста результаты экпериментов, кто проводил, где и на каких режимах?
Разговор начался с гофры, перекочевал на стронгер. Кстати с гофтой в салоне становится тише и фибраций от трубы меньше. Это факт.
Стронгер у меня лично установлен и я доволен, по факту сравнения стоимости стронгера вместе с установкой и покупкой нового резонатора ( самопал не предлагать )
https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
с диностендом, все в лучших забугорных традициях

Цитата:
Обратная волна, это что? Если РЕЗОНАТОР хоть как-то настроен и снижает шум, стронгер для какой системы важнее и нужнее- карбюраторной, или усеченной впрысковой без КН? Он что, целиком замещает и КН и резонатор?
И что, стронгер бестелесный, ничего не весит и не нагрузить гофр в том самом месте?
ну может быть вы и правы, но мои логические размышления говорят что от стронгера есть смысл даже для карбюратора, хотя могу ошибаться, литературу хорошую на русском найти сложно по выхлопным системам более менее новую
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2019, 21:41   #4
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть немного другие варианты.
Разборные.

Вставляются вместо катализатора
Вот по ссылке готовый только с гофрой:
https://prom.ua/p584413991-zamenitel...atora-zaz.html
По идее, должно как-то разгрузить шарнир. Гайки под лямбда-зонд, правда, не видно. Это, наверное, минус

И вот на драйве самопальный с гофрой и стронгером.
https://www.drive2.ru/l/472237496424464500/

Владелец вроде доволен.

Что скажете?
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2019, 18:15   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,203
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
Есть немного другие варианты.
Разборные.

Вставляются вместо катализатора
Вот по ссылке готовый только с гофрой:
https://prom.ua/p584413991-zamenitel...atora-zaz.html
По идее, должно как-то разгрузить шарнир. Гайки под лямбда-зонд, правда, не видно. Это, наверное, минус

И вот на драйве самопальный с гофрой и стронгером.
https://www.drive2.ru/l/472237496424464500/

Владелец вроде доволен.

Что скажете?
Ну цей варіант думаю неприйнятний, резонатор буде ще ближче до землі ящо йому не зробити додаткове кріплення до кузова.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2019, 21:33   #6
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ну цей варіант думаю неприйнятний, резонатор буде ще ближче до землі ящо йому не зробити додаткове кріплення до кузова.
То есть гофру надо бы ставить не посередине, а поближе к штанам?

Кстати, а кто-нибудь вообще пробовал делать это самое дополнительное крепление резонатора к кузову? На обычном резонаторе.

Небольшой оффтоп:
продаются босаловские штаны "из алюминизированных труб" и "из нержавейки". В одной и той же конторе по разным, ессно, ценам.
Что-то мне кажется, что "из нержавейки" - это, громко говоря, мягко выражаясь - развод на бабки.

Кто что думает по этому поводу?
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2019, 13:55   #7
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,203
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
То есть гофру надо бы ставить не посередине, а поближе к штанам?
Ні, тут питання в тому, що ні кісок між гофрою та яблуком, ні резонатор зі сторони гофри не мають кріплення до кузова, можливо і не просяде, але буде більша нагрузка на підвіси глушника, так як до маси глушника додастся маса резонатора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.