ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2007, 08:58   #26
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

ить НИВАвский термостат и приопустить его именно этой трубкой пониже....
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 15:20   #27
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

При старой конструкции - как на приведеном рисунке - помпа ставилась на правом крыле, в разрыв шланга идущего сверху через блок. В новых, где этот шланг идет под карбом и огибает движок слева - непонятно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 00:10   #28
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от ParSer
Так что морочиццо с термостатом, думаю не стоит. Лучче газелепомпой займусь
Не знаю, как в карбовых, а в инжекторной, ну не тулиццо ета помпа, хоть тресни. То тросики, то впускной, как бараний рог, то гайки для развал схождения, то запаска...
Короче забил. Придавил еще "по теме" Бум посмотреть как оно...
Ведь должна же местная помпа продавить и печку, и на основной радиатор если че...
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 10:34   #29
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Кто нибудь разбирал радиатор печки? Я вот разобрал , и.........все гениальное просто!
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 15:37   #30
stil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

ну я разбирал и что???
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 16:27   #31
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

И что с "макаронными изделиями" делал, обратно воткнул?
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 16:33   #32
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от AnRo
И что с "макаронными изделиями" делал, обратно воткнул?
не томи людей расскажи в чем скть...мож я тоже разберу...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 17:00   #33
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Все предельно просто - разобрав радиатор печки мы кроме всякого г***а у видим еще и "макаронные изделия" которые вставнены в трубки, зачем?...щас обьясню: для увеличения сопротивления движению ОЖ и для большего КПД радиатора при протоке через него минимально возможного обьема ОЖ.
Я промыв радиатор выбрасываю половину этих "макаронных изделей", почему половину?...потому что как нам известно ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления а это значит что если выбрасить все "макароны" при открытии термостата ОЖ в "главный" радиатор пойдет и минимальнок количестве, естественно при условии что кран печки открыт полностью, и чем больше мы закроем кран тем в "главный" радиатор пойдет больше ОЖ. При таком условии "поймать " золотую середину в работе "главного" и "отопителя" радиаторов невозможно .
Оставив радиатор отопителя со всеми "макаронами" попма несправляется с "преградами" и естественно печка начинает толком греть при 70 град и чем выше больше чуствуеш себя "попуасом" в далекой Африке. "Игры" с краником неприносят желаемого результата так-как если условно заслонку краника разбить на 3 части то мы получаем что при 3 (макс) положении Ташкент, карибы, Африка и т.п., 2 - терпимо, но все зависит при каком условии т.е. трасса и движение с постоянной скоростью либо город. И наконец 1 - Аляска, Альпы и т.д.
Исходя из всего мной было принято решение из радиатора печки выбросить 50% "макаронных изделей " за счет этого сопротивление уменьшилдось на 50%, количество ОЖ проходящее через радиатор отопления увеличилось на 50%, п положении 1 краника радиатор достаточно хорошо прогревался и штатного вентилятора было более чем достаточно, пол. 2 приятно сидеть в машине и без верхней одежды, и в пол. 3 - обдув ветрового стекла теплым воздухом начинается при темп. ОЖ гад 50, НО и появился небольшой недостаток - время на прогрев немного увеличилось, лечится полность закрытым краником мин 3-4, открываем в пол 2 пол вентилятора на 1 режим и едем. По мере продвижения и темпер. краник открываем полностью. Как такое решение отразится при движении в городском цикле и пробках непроверено, думаю что поймать нужный режим для обогрева салона чтоб ОЖ поступала , при открытии термостата, и в радиатор печки и в раатор главный можно будет .
Да вот еще: "макароны" были установлены через один и по диагонали. Фото этих "макаронов" есть и будут добавлены пожже...
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 17:18   #34
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от AnRo
Все предельно просто....
:shock:
Поеду на базар для посмотреть на макароны....
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 12:07   #35
stil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Чет я не понял
Я разбирал радиатор печки (алюминиевый с двумя пластиковыми бачками) по причине течи, в надежде отремонтировать (текло по опресовке бачка). Т.к опресовать заново нет возможности применял различные методы ( герметики, клей, эпоксидки) ни один способ результата не дал. Купил новый.
Но я не видел там "макаронные изделия" , я видел чистые трубки. Это был радиатор на тавриолете 1993г,
мож Автозаз поменял радиатор?
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 13:58   #36
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Я на выходных 2 радиатора разбирал, один из них мой, в обоих стоят эти винтообразные капролоновые вставки (макароны ) на всю длину трубок. С внутренней стороны, под крышкой, маркировка 2108-****** отопителя.

С подобным фокусом с выбрасыванием трубок столкнулся тоже недавно, на Форд Сиера (помоему :roll: ) где штатный радиатор отопителя был заменен на 2108 в этом тоже были эти "макароны". На Форде штатный радиатор печки имеет винтообразные трубки :shock: а не вставки , поэтому выбросив эти на кароны мы получили негативный результат, т.е. как я и говорил ОЖ движется по пути наименьшего сопротивления и если сложить диам. трубок отопителя и малого круга ОЖ у нас пошла в радиатор печки а не в главный когда термостат открылся. Сделав выводы принято решение 50на50 для тавра, а в Форд всунули ох обратно.
Да и клеил все обратно на эпоксидку + отвердитель который мне достался от деда, клей 1983 г.в :!: - закончился .
Главный радиатор тоже им клеил и стоит все на своем месте
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:54   #37
stil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

у меня эпоксидка при разогреве радиатора почему-то размягчалась, мож свежая была
Пробывал способ который предложил ParSer, только я не хомут использовал а прут d 8мм вот так U согнул и
одел на патрубок-машина быстрее прогревается.
А еще мож кто знает Давным давно когда я был мал и журнал "За рулем" был черно-белый в какомто номере была статья как один мужик печку в тавре переделал, он там на фотке в трусах и майке сидит в тавре и улыбается , а вокруг все в снегу. Переделка вроде не хитрая была. Помню что переделывалась именно печка.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 11:28   #38
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Я тоже долго мял эту трубу, получаеться что она меняет профиль с O на U, П, () А площадь сечения остается почти тот же
Пришел к профилю В.
Ну и фото заценить на сколько "придавлено"
Изображения
Тип файла: jpg udavka.jpg (35.9 Кб, 511 просмотров)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 14:12   #39
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Вчерась проделал аналогичную удавку. Результат положительный есть, но хотелось бы покрепче морозца, дабы оценить всю значимость
ЗЫ С 0 до 60 градусов ,с продувкой печки на первой скорости в движении прогрев за 4 минуты.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 14:20   #40
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от Петрик
бы покрепче морозца
Есть такая бочина.... При +5 в машине реально жарко.
А кран перекрывать нежелательно....
В пробках, не чаще обычного включается карлсон и все. В общем никакого намека на перегрев двигателя. Летом ему гораздо тяжелей приходиццо.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 15:16   #41
Phoenix
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :

А нафига в тавре улучшать печку? У меня и штатная жарит так что в -5 с приоткрытым окном езжу
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 15:57   #42
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :

Цитата:
Сообщение от Phoenix
А нафига в тавре улучшать печку? У меня и штатная жарит так что в -5 с приоткрытым окном езжу
У тебя ж тавра старая. А в новой шо-та улучшили... :twisted:
Надо как-то в подкапот старой залезть... :roll:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 22:17   #43
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Я вот тоже хочу у себя попробавать такое сделать. Всмысле пережать патрубок.

Как советовал Vadik тот коротенький патрубок пережать не получилось? Более правильно мне кажется...
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 00:27   #44
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Да фигня это все печка в тавре работает нормально (по подаче тепла), проблема в слабом вентиляторе и плохом распределении воздуха, изза чего мерзнут боковые стекла.

По поводу пережатия - пережимать нужно маленький патрубок идущий вниз от тройника. Точнее нужно втулку туда вкрячить с проходным сечением где то 10мм. Такой вариант точно безвреден в отличие от вышепоказанного, т.к. даже если перекрыть кран печки избыток тосола продавит через большой круг а при перекрытии большого патрубка движку может настать кабздец если кран перекрыть....
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 00:33   #45
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от egorka87
Я вот тоже хочу у себя попробавать такое сделать. Всмысле пережать патрубок.

Как советовал Vadik тот коротенький патрубок пережать не получилось? Более правильно мне кажется...
Чес слово не пробовал. Там надо городить шо-та типа струбцины, хомутом неполучиццо - шибко короткий патрубок.
Вобщем и первоначальный вариант сейчас с успехом пользую. В нем есть фича-можно хоть абсолютно весь поток сож завернуть через печку. Альтернатива козелепомпы так сказать.. На перегрев не нарывался еще.
Если мороз попускает и карлсон начинает шибко часто включаться в пробках- попускаю хомут. На практике даже до этого не доходит, просто печко раньше превращаеццо в огнедышашего дракона и лезу попускать хомут.
PS не забывайте у меня инжектор, а датчик тем-ры по которому мозк вкл. карлсона расположен прямо на блоке. В случае карбюратора, где датчик карлсона в радиаторе, сим тюнингом можно угреть мотор!!!
egorka87 в правильную сторону мыслит! (в случае карба)
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 00:42   #46
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Когда 10 минут проедешься - нормально. А вот пока сутра стекла оттаят... да и в более теплый салон хочется садиться... У меня в таврии старой проблем с вентилятором нет, дует хорошо, но хотелось бы чтобы дуло более теплым воздухом.
Но нужно пережимать маленький шланг - полюбому. Буду думать в сторону его перекрытия, толи шайба, толи вытачивать цилиндр, толи пережать все-таки как-то хитро. Но так облом разгерметизировать систему... Да и при таком несильном пережатии большого круга никаких последствий думаю не будет, тем более кабздеца двиглу. Кран печки у меня вообще отсутствует (т.к. считаю его бесполезной вещью)
Вобщем завтра сутра попробую пережму слегка как ParSer, посмотрю результат...

P.S. Буду усиленно наблюдать за стрелкой температуры...

P.S.S. Автору за идею большой респект и +1 ))
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 14:25   #47
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Попробавал... Покатался часик и убрал этот тюнинг...
При включенной печке двиг догрелся максимум до 80ти градусов (по пробкам) с установленной спереди картонкой на весь радиатор. При такой температуре машина, мягко говоря, плохо едет. Печка оказывается хорошую часть тепла забирает... Короче фокус не удался. Убрал удавку и двиг догрелся до 90ста.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 14:41   #48
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от egorka87
Попробавал... Покатался часик и убрал этот тюнинг...
При включенной печке двиг догрелся максимум до 80ти градусов (по пробкам) с установленной спереди картонкой на весь радиатор. При такой температуре машина, мягко говоря, плохо едет. Печка оказывается хорошую часть тепла забирает... Короче фокус не удался. Убрал удавку и двиг догрелся до 90ста.
Ну дык, тепло откудато браться должно. Поэтому у меня и шуба на моторе лежит. И если двиг догрелся до температуры открытия термостата (87градусов), печкой уже температуру не сбить. А едет у меня инжектор уже при 60.
egorka87 , Если мотору надо 90 и ты ему это даешь картонкой в радиатор, может тебе термостат погорячее надо?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 09:57   #49
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Сделал так же...вчера вечером..... Сегодня на улице -27 градусов.. Завелась нормально... Прогрелась нормально (по времени так же... Как и раньше, но раньше было -20.....-22). В Салоне односзначно теплее и печка стала греть уже с 50 градусов.

Автору РЕСПЕКТ!!!!
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 21:10   #50
Вл@д
Очень давно не заходил
 
Адрес: Волынь
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

ParSer
Как я понял. Вы собаку съели на охлаждении-отоплении. У меня проблема глобальнее. И зимой и летом температура ОЖ не поднимается выше 75грд при нормальном движении, а в пробках или разворотах за 3 приема подскакивает до 95, затем включается карлсон и через 1-2 мин опять 75 грд. В салоне становится тепло вообще через продолжительное время, если можно назвать теплом. Запотевание стекол достало. В ближайшее время испрбую Ваш метод. А вообще, что бы это могло быть? У меня тоже инжектор.
Вл@д вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.