ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 00:49   #976
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
А че тросик не переставить на управление этой заслонкой??
Тросик управляет краником. Заслонка имеет свойство чуть-чуть отклоняться, т.к. пластик гибкий, и на стекло дует холод, а так я ее закрепил жестко. В других машинах (ВАЗ, ГАЗ, и т.д.) заслонок нет: радиатор всегда продувается, хочешь холод - закрой кран, хочешь тепло - открой.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 00:59   #977
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так зачем вы удалили малые заслонки? Они же направляют поток воздуха на продувку радиатора печки МОТОРЧИКОМ а не только выполняют функцию зима-лето.
Заслонки я удалил потому, что они как-то не хотели двигаться синхронно с основной, приходилось доворачивать рукой. Сравнивал с печкой родственника, то у меня даже получше прдувалось без заслонок, чем у него с заслонками, все равно половина ветра уходит обратно между капотом и стеклом. Зато сейчас, благодаря Вашему ноухау продувка на ходу отличная, чего мне и надо.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 08:10   #978
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да так и есть со временем привод заслонок разбивается И синхронно они не работают. Поэтому привод заслонок я разделил. Малые выставил в таком положении чтоб лучше грело большая в положении Зима. Собираюсь с мыслями как реализовать управление большой заслонкой тросиком при этом управление краном трогать не стану.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 14.02.2014 в 08:13.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:34   #979
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Я вчера полдня ездил, в салоне стало жарко, кран закрыл, и подуло прохладой через радиатор. ИМХО заслонка не нужна, пусть так и остается в положении "зима".
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 13:04   #980
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию заслонки

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Я вчера полдня ездил, в салоне стало жарко, кран закрыл, и подуло прохладой через радиатор. ИМХО заслонка не нужна, пусть так и остается в положении "зима".

Извините, а летом вы неугорите от тепла в салоне?
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 14:45   #981
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxc1978 Посмотреть сообщение
Извините, а летом вы неугорите от тепла в салоне?
Они закроют кран печки и всего то делов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 14:57   #982
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию //////

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Они закроют кран печки и всего то делов.
ага этот кран печки держит.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 14:59   #983
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxc1978 Посмотреть сообщение
ага этот кран печки держит.
Вы наете у меня еще заводской. Если на воде не ездить то все безпроблем.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 15:07   #984
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию /////

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы наете у меня еще заводской. Если на воде не ездить то все безпроблем.
да без разницы на чем.на скольких Тавриях пришлось ездить летом радиатор печки теплый.Почему так не знаю. И в СО не вода залита, а тосол.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 16:35   #985
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

У меня кран восмерочный Лузар в металлическом корпусе. Еще когда на ВАЗ-классику устанавливал такой, то для проверки подключал к водопроводу и он держит, даже не капает. За 2 года проблем не было, и в Славуте не должно быть.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 19:32   #986
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня наменянный два раза, первый
раз с экономил на покупке крана, ездил лето парился, потом купил заводской
поставил, все норм держит, а ещё заметил что на песку подаётся точол холоднее чем на выходящем патрубке из головки на радиатор охлаждения, у всех так или только у меня так?

Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 15.02.2014 в 21:38.
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 19:47   #987
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Умения менянй два раза первый
раз с экономит ездил лето парился, потом купил заводской
поставил, все норм держит, а ещё заметил что на песку подаётся точол холоднее чем на выходящем патрубке из головки на радиатор охлаждения, у всех так или только у меня так?
Мусчина вы с чего пишите? Или день Св.Вали празднуете уже?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 09:44   #988
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С калькулятора в основном пишу, буду за компом исправлю
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 23:20   #989
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Колеги, нету ни у кого фоток как должны стоять крыльчатки?
Разобрал печку, а пометить их положение забыл(
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 08:46   #990
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию /////

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Колеги, нету ни у кого фоток как должны стоять крыльчатки?
Разобрал печку, а пометить их положение забыл(


крыльчатка на моторный щит должна смотреть . Или см.пост№253 там фото у Алекса 72

Последний раз редактировалось maxc1978; 16.02.2014 в 09:01.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 11:37   #991
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE]http://tavria.org.ua/forum/showthrea...page=11/QUOTE] да вот сразу и ссыль все на 11 странице.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 16:27   #992
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

cпс
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 14:56   #993
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Просто хвасаюсь.
Фоторк не будет.
Размеров и чертежей тоже. Все на глаз, все по месту.

Естественно замеров столба тоже.
Вчера закончил инстал печки от ВАЗ 2108 (старого образца) в Славуту.
Если кратко: Не пытайтесь повторить это в домашних условиях.
Если долго:
- Предыстория:
1. Была возможность практически на шару забрать печку от Зубилы (старую) экспортный вариант.
2. Было желание навсегда забыть про траблы с печкой.
3. Был в наличии гараж и куча свободного времени. На самом деле истинные причины кроются в другом. И они мало связаны с печкой.
- Задача:
Проинсталить печку с минимальными изменениями конструкции Славуты оставив максимальное количество регулеровок печки ВАЗ.
- Процесс:
Когда забрал печку было темно и оценить ее реальные габариты смог только в гараже. Где в общем то, тоже ничего примечательного не выявилось, ну печка как печка, тяжелая, пластик такой твердый чем то тексталит напоминает, пыльная и тросики ржавые.
Подключил на прямую к акуму, послушал как шумит, потрогал как дует. Ну типа нормально.
Сюрпризы начались, когда снял торпеду и попробовал примерить. Она огромная. Она шире, глубже и выше тавропечки, местами намного.
От выводов в пал дипрессию, и почти забил на затею, но тавроводы не отступают, и пива я уже купил на весь проект.
Короче под кредо "Решаем проблеммы по мере их поступления!" и лозунг "Главное прикрутить, а там уже что-то придумаю" приступил к работе.
Для установки печки от ВАЗ по штатым креплениям печки ЗАЗ нужна переходная плита высотой чуть больше 6 см. При этом нужно не провтыкать, что с верху есть ограничение в виде мотора дворника и снизу пол.
Вобщем 7 см это как раз та высота когда печка примерно на сантиметр не достает до мотора дворника и примерно на сантиметр выше пола.
При этом снять и поставить ее без снятие торпеды просто невозможно. Ну да ладно.
С высотой определились, дальше танцы с бубнами по размещению печки влево право. Она выше и шире, посему если ее разместить по центру она ложится на педаль газа. Сместил в бок, мерял так шоб ри выжеме педали не цеплять ее ногой.
Потом мерял что б пасажир нормально сидел. Короче куча меток, куча вариантов, но разместил, нормально, немешает никому.
Переходную прилту собрал из толстого тексталита из 6 коржей, Пылюки было огого. Размеров нет, ибо все на глаз. Приставил померял отрезал приставил.
Прикрутил. Намертво. Жеско.
Новая проблемма, выходы ВАЗ печки в принцпе не соостны с выходами тавропечки, к тому же они еще существенно выше чем у ЗАЗ. Получается никакой переходной плиты. Нада резать подторпедный поздуховод таврии.
Эту идею сразу отверг и уже собрался возвращать все к заводским установкам, но случайно наступил на дольку Тавропечки, и сломал ее нафиг.
Ситуация: Новая печка не подходит и прилично, старую сломал. "Лозунг решай проблеммы по пере поступления" актуален как никогда, проблемы поступили - решай как хочешь. (((
Решил, что покупать новую тавропечку это не вариант для тавровода и взял в руки нож.
День убил на вырезание макета, под который надо подогнать воздуховод Славуты. Это просто трындец я вам скажу. Куча порезанного картона, пальцы в крови и черном маркере. После кажджго замера одевается топреда, потом снова снимается потом отдельно воздуховод короче секс тот еще. В результате все стало. Плотно, туго без зазоров. И сразу пошло в утиль ибо не вдохновило. Решил изменить систему подачи воздуха, оптимизировав ее под огромные дифлекторы тавро торпеды.
Короче покумекав подумав с вечер, решил резануть ВАЗ печку и оставить один оч большой выход вверх, с возможностью закрытия. При этом много нужно срезать заглушить. Листовой пластик и заклепки в помощь. Всего было поставлено более 50 штук. Но все сделал, получилось красиво, а главное достаточно функционально.
Да, так же был модернизирован воздуховод Славуты на предмет более оптимального распределения воздуха на лобовом стекле. В моей машине, водительская часть стекла продувалась медленней пассажирской, было исправлено, теперь наоборот.
Пришла пора виброшумки. Шумил моторный щит и печку. Ну раз уж полез. По сему вопросс что работает тише ЗАЗ сток или ВАЗ не актуален. Скажу так, ваз на первой практически не слышно. На этом с печкой закончил.
Вроде расслабился, допил остатки пива, и тут глянул на патрубки ОЖ. Твою дивизию. Да как же я раньше об этом не подумал.
Если коротко: печка ВАЗ оч интерестная, и функциональная с точки зрения вариантов размещения радиатора.
Прикол в том, что печка конструировалась как для праворульной машины так и для леворульной, посему радиатор впихнуть можно как со стороны водителя так и со стороны пасажира. Тонель сквозной, заглушается он пластиной, которая прикручивается винтами по штатным местам радиатора. Кроме того Радиатор теоритически можно впихнуть вверх ногами, короче вариантов куча ... но: ОНИ все неподходят.
При оптимальной инсталяции, угол изгиба патрубка 140 градусов, а радиус этого изгиба совсем децельный. Короче на рынке Перова обошел все, что мог, перещупал, все что было, нашел патрубки от ланоса, с неплохим углом, а главное, очень мягкие и очень гибкие, при этом армированые и более толстостенные. Накупил хомутов соедениетелей и вперед домой.
Сразу скажу реализовать было проще чем найти, за три часа с перекурами система была прокачана свежим антифризом и с печки подуло Адом.
На улице +20, а печка кочегарит на максимум, короче дует и греет впоряде в один момент стал ожидать появления сатаны из дифлектора, испугался и вырубил нафиг.
Дальше сборка торпеды, правильно вспоминаем кредо "Решаем проблеммы по мере их поступления!" и готовимся решать вновь поступившую проблемму. После того как торпеда была полностью прикручена, выяснилось что провода отвечающие за скорость вращения вентилятора (резистор печки) не дотягиваются до своего нового места (резисторы там одинаковые но новый стоит прямо возле моторного щита). Не хватает 1 см. облом скажети вы? Пи*дец скажу я. Снял торпеду наростил и спаковал все провода, для пущего эфекта замотал штекера иброизоляцией в местах частого биения, и на хомуты посадил все.
Поменял лампочки в приборке, и смазал трос спидометра. Финиш.
Результат:
1. Визуально печка не бросается в глаза как инородное тело, все без исключения элементы торпеды остались на штатных местах, магнитола в бороде. И на первый взгляд определить, что в машине что-то делалось нереально.
2. На второй взгляд под бородой магнитолы появился еще один блок управления отопителем, который собственно и представляет большой интерес: два рычага с плавной регулировкой:
- Верхний, перекрывает подачу воздуха в торпеду можно полностью либо частично заблокировать подачу воздуха вверх.
- Нижний открывает подачу воздуха в ноги.
Таким образом, принимая во внимание что у меня стандарт и есть колесико (морда-лобовое), есть следующие варианты работы печки, в общем то, именно, то чего добивался:
1. Дует только в ноги (оч сильно)
2. Дует только в морду
3. Дует в морду и в ноги
4. Дует на лобовое и в ноги
5. Дует только на лобовое
Режим зима-лето тоже есть, ВАЗоводы его пользуют вместо крана печки, но я привык к крану, по сему его оставил в ручном режиме не выводя на блок управления. Под торпедой стальной рычаг только не с права а с лева от печки. Посмотрим, потом может и подключу, блок на 3 рычага у меня тоже есть.
3. Дует и греет. Как греет естественно скажу только осенью, как дует могу сказать сейчас, СУЩЕСТВЕННО тише и достаточно сильно. Поскольку у меня уже три года была тюнингованая печка на базе ЗАЗ и мотором от ВАЗ сказать насколько сильно дует оригинальный ВАЗ по сравнению со стоковой ЗАЗ не скажу. Но то, что не слабее моей бывшей это факт.
4. Замена радиатора. В случае утечки ОЖ через радиатор понадобится одна крестовая отвертка и все. Радиатор достается без снятия вообще ничего, слил ОЖ открутил патрубки достаю Ничего не мешает никуда не упирается.

Последний раз редактировалось Voland_; 12.05.2014 в 15:06.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 09:15   #994
kyb
 
kyb
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Печка вообще не дует, мог ли я крыльчатки не так поставить, и можно это проверить переплюсовкой питания двигателя?
kyb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 09:17   #995
kyb
 
kyb
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение

клапана от распиратора 3-м.а в своей крыльчатки выломал по технологии.которую ранее описывал,собрал.включил третью скорость,дк аж волосы на затылок не завернулисьпро испытания ни чьо не скажу,таврон в гараже на подготовке системы охлаждения к зиме..
раскажите что за клапана и зачем, и что будет лучше дуть?
kyb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 09:39   #996
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyb Посмотреть сообщение
Печка вообще не дует, мог ли я крыльчатки не так поставить, и можно это проверить переплюсовкой питания двигателя?
Сочувствую. Мог. Нет.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 12:36   #997
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyb Посмотреть сообщение
раскажите что за клапана и зачем, и что будет лучше дуть?
Так вы внимательней читайте. Описана их работа. Клапапна для рециркуляции. Долго излагать. Позвоните расскажу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 16:43   #998
kyb
 
kyb
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кроме рециркуляции, думаю ничего не поможет
kyb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 18:56   #999
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyb Посмотреть сообщение
Кроме рециркуляции, думаю ничего не поможет
Точно. Если человек перестал ходить по большому, ему нада сделать рециркуляцию при помощи дырки в животе.
Иными словами:
Попробуйте вылечит запор у своей печки, а вот когда она начнет ходить по большому хоть как-то, потом уже рециркуляцию делайте (если надо), но для начала разберитесь, зачем и для чего.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 20:24   #1000
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Точно. Если человек перестал ходить по большому, ему нада сделать рециркуляцию при помощи дырки в животе.
Иными словами:
Попробуйте вылечит запор у своей печки, а вот когда она начнет ходить по большому хоть как-то, потом уже рециркуляцию делайте (если надо), но для начала разберитесь, зачем и для чего.
А для. меня рецркуляция как для городского жителя немаловажно. Шо касается меня то мой результат меня устраивает. Моторчик на подшипниках ломаны определеным образом крыльчатки свое дело выполняет ланосотермостат хорошая циркуляция с помпой повышеной производительности и мне не пришлось как тебе вазопечь тулить. Да и летом в салоне продувка намного лучше стала.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.08.2014 в 20:27.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.