ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 12:27   #2401
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihas Посмотреть сообщение
Мое сцепление ходит по 9 тыс потом вскрытие и результат тот же, середина (где шлицы) разбило середину диска из за чего пружины просто вырывает с мета и потом выковыриваю их из корзины. Что только неделал и даже диск был от 9-и все равно тоже самое. последние время начал грешить на центровку блока с коробкой (Машина то 93 года в то время могло быть все)
Можливо ви причіп тягаєте, а двигун слабкий, працює з перебоями?
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 13:41   #2402
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihas Посмотреть сообщение
Мое сцепление ходит по 9 тыс потом вскрытие и результат тот же, середина (где шлицы) разбило середину диска из за чего пружины просто вырывает с мета и потом выковыриваю их из корзины. Что только неделал и даже диск был от 9-и все равно тоже самое. последние время начал грешить на центровку блока с коробкой (Машина то 93 года в то время могло быть все)
При чем тут ТО время, 20 лет прошло, что могло быть не так, если вы не один с таким авто по возрасту, а по проблеме- рекордсмен. Может, в консерватории что подправить?
Да и написали бы и о манере езды, о нагрузке, иначе все это- пустой разговор.
Да и профиль заполнить не помешает, гадалок здесь нет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 10:17   #2403
Mihas
 
Mihas
 
Адрес: Белгород- Днестровский
Возраст: 39
Сообщений: 6
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Моя ставрида ездит без нагрузки с одним только водителем. Диски были разный начиная с заводских заканчивая точеными ВАЗовскими (но завод держался немного дольше всех). На сегодняшний день машинка стоит на полном ремонте начиная с кузова и заканчивать двигателем и ходовой.
__________________
Государство для народа, а не народ для государства и если государство не слышит весь свой народ то нахе// оно такое нужно.
Mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 12:09   #2404
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Маховик точили? Направляючі є?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 12:23   #2405
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что, что там даже допустить несоосность? На сколько?Диск то сидит на первичном валу, с блоком жестко не связан, плавает и самоцентруется. Да и видно это было бы по следу на маховике. Пружины от ударных нагрузок выскакивают, и то, если не имеют ограничителей по бокам.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 13:38   #2406
Mihas
 
Mihas
 
Адрес: Белгород- Днестровский
Возраст: 39
Сообщений: 6
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1.Маховик не точил. Направляющие на блоке есть.
2. Диск то сидит на первичном, но если этот первичный был бы сделан по человечески например как в кадетте (первичный вал заходит в центр колен вала на подшипнике) то и подозрений не было. А пружины просто вываливаются из раздолбаного гнезда и это без нагрузок. Проверил люфт на первичном вале вроде нет но диск когда надевал заметил небольшой люфт на шлицах.
Вот был у меня кадетт, сцепление менял без снятия коробки все просто и легко, а таких нагрузок он испытывал, что сам себя спрашивал нахре/// и нечего с ним не было один только раз стопор на задней передачи подвел пришлось ехать на 3-4 с Одессы домой, а это 90 км доехал слегка диск конечно подгорел и никогда никаких ломаных пружин не наблюдалось.
Блин как фотки загружать с ПК ?
__________________
Государство для народа, а не народ для государства и если государство не слышит весь свой народ то нахе// оно такое нужно.
Mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 13:43   #2407
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Но вы же не один с такой конструкцией сцепления, тут не в ней дело.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 13:49   #2408
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihas Посмотреть сообщение
2. Диск то сидит на первичном, но если этот первичный был бы сделан по человечески например как в кадетте (первичный вал заходит в центр колен вала на подшипнике) то и подозрений не было.
Це конструкція з коротким первинним валом - гірше конструкції немає!
Шукайте причину!
І ще, вібрація є? Повинна бути, якщо немає співвісності. Можливо бракований маховик, все можит бути.

Последний раз редактировалось Trafalgar; 10.10.2014 в 13:57.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 14:05   #2409
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihas Посмотреть сообщение
1. Направляющие на блоке есть.
Не на блоці, а на маховику?!
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 14:16   #2410
Mihas
 
Mihas
 
Адрес: Белгород- Днестровский
Возраст: 39
Сообщений: 6
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На маховику есть. Вибраций сильных не было.
Если мне сегодня заварят корпус коробки, а она из силумина то буду ставить и проверять. Диск с корзиной уже взял с сенса. Будем ставить и проверять.
__________________
Государство для народа, а не народ для государства и если государство не слышит весь свой народ то нахе// оно такое нужно.
Mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 14:30   #2411
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihas Посмотреть сообщение
На маховику есть. Вибраций сильных не было.
Если мне сегодня заварят корпус коробки, а она из силумина то буду ставить и проверять. Диск с корзиной уже взял с сенса. Будем ставить и проверять.
Тільки ставте з оправкою, щоб ступицю не підігнути!
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 14:43   #2412
Mihas
 
Mihas
 
Адрес: Белгород- Днестровский
Возраст: 39
Сообщений: 6
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trafalgar Посмотреть сообщение
Тільки ставте з оправкою, щоб ступицю не підігнути!
Вы наверное имели ввиду первичный вал и оправку для диска. Я уже отцентрировал диск и корзина прикрутил на болты джексена (под шестигранник) На данный момент вся проблема в дыре в коробке возле левой гранаты если не заварят буду старить лючок и на шурупы (если получится) или раскошеливаться на корпус.
__________________
Государство для народа, а не народ для государства и если государство не слышит весь свой народ то нахе// оно такое нужно.
Mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 19:30   #2413
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihas Посмотреть сообщение
Вы наверное имели ввиду первичный вал и оправку для диска. Я уже отцентрировал диск и корзина прикрутил на болты джексена (под шестигранник) На данный момент вся проблема в дыре в коробке возле левой гранаты если не заварят буду старить лючок и на шурупы (если получится) или раскошеливаться на корпус.
на шурупы не надо, это халтура. насверлите дырок, потом мечиком на 5 и лючек на болтики.
вот фото как я делал, у меня была такая же проблема.
Внутри -  фото:


__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 23:47   #2414
Mangol
 
Mangol
 
Адрес: Борисполь
Возраст: 43
Сообщений: 48
Машина: Жуж( Таврия Пикап 2004г карб)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привет всем, сегодня пытался разогнаться на таврии пикап 2004г выпуска....включил 5тую, газ в пол...а машинка то не едит...мотор гудит а скорости не набирает....я остановился, тросик сцепы открутил полностью( гаечку на нем) и дальше ездию...Но буксует на 5той неимоверно...машинка у меня недавно, Набрал старого хозяина, он сказал что сцепу не менял воошпе...ни разу...75к пробег....с деньгами напряг, со временем еще больший напряг...ямы нет,(недавно переехал в другой город, соответственно не обзавелся ) Подскажите, из самых дешовых вариантов, какой +- норм? Выбираю в принципе между АТ и Валео, но денег немного не хватает...и сколько стоит сейчас замена сцепления(ориентировочно) предпочтительно Киев или Борисполь...хотябы разрез цен...спасибо)
Mangol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 15:14   #2415
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Купи один нормальный диск а не весь комплект и тебе его хватит еще на 100 тысяч а то и больше, если отрегулируеш правильно. Свободный ход рычага на коробке до касания выжимным лепестков корзины должен быть 3-5 мм. Для регулировки можно временно менять возвратную пружину более слабой, а то слишком тяжело нормальную пружину растягивать, дергая рукой рычаг на коробке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 22.10.2014 в 15:17.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 21:21   #2416
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mangol
..... Подскажите, из самых дешовых вариантов, какой +- норм? Выбираю в принципе между АТ и Валео, но денег немного не хватает...
Если есть желание , то можно переклепать накладки феридо. При условии хорошей корзины.
У меня тоже начало летом (в жару)сильно буксовать. Думал , что накладки стёрлись совсем вдрызг. Когда разобрал, то увидел что накладки почти и не стёртые. Но материал уж больно "скользкий" . Дрянь короче говоря. Голимый текстолит.

Диск феридо был марки АТ 1130-102DP 02/10 (видно старый владелец уже менял ранее, судя по году выпуска)

Корзина стояла АТ 1085-102СА 02/10 вроде как Чехия?? Качество исполнения корзины очень понравилось.

Я купил пару накладок феридо роися ВЗАТИ 321-24 245.1601138 (55 гр.) Хоть суко и враги, но качество накладок идеальное. И коэфф. сцепления очень высокий.
Также купил комплект заклёпок медных-пустотелых Заклёпки SNS Cu AESTA 4х6 - 20шт (10 гр)
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 22:09   #2417
Mangol
 
Mangol
 
Адрес: Борисполь
Возраст: 43
Сообщений: 48
Машина: Жуж( Таврия Пикап 2004г карб)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тут встретился со старым хозяином, так он мне сумку ЗИП в придачу дал)))Пара генераторов(хз че с ними) Корзину БУшную...но вроде норм...и диск сцепления....говорит, мол переклепай и будет тебе счастье... я вот и думаю))))Заклепки медные надо под обычный пистолет клепочный? просто по размеру подобрать? А медные обязательно?
У меня вроде контакт есть...чувак переклепывает колодки старые...думаю может к нему заехать....
И по чем нынче сцепу поменять на таврии?? Никто не подскажет?
__________________
У тебя совесть есть???
Ага, вон она- на полке лежит , рядом с гуманизмом и верой в человечность
Mangol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 22:18   #2418
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mangol Посмотреть сообщение
Я тут встретился со старым хозяином, так он мне сумку ЗИП в придачу дал)))Пара генераторов(хз че с ними) Корзину БУшную...но вроде норм...и диск сцепления....говорит, мол переклепай и будет тебе счастье... я вот и думаю))))Заклепки медные надо под обычный пистолет клепочный? просто по размеру подобрать? А медные обязательно?
У меня вроде контакт есть...чувак переклепывает колодки старые...думаю может к нему заехать....
И по чем нынче сцепу поменять на таврии?? Никто не подскажет?
Міняй на новий комплект, з вижимним, а то мотлох може боком вилізти, зайве розбирання не дешево коштує!
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 23:07   #2419
Mangol
 
Mangol
 
Адрес: Борисполь
Возраст: 43
Сообщений: 48
Машина: Жуж( Таврия Пикап 2004г карб)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trafalgar Посмотреть сообщение
Міняй на новий комплект, з вижимним, а то мотлох може боком вилізти, зайве розбирання не дешево коштує!
Диск сцепления будет точно новый, выжимной тоже...а вот корзину менять не буду!!! Выберу по туже и по свежее из тех, что в ниличии да поставлю...весной буду движок пересыпать, там и новое сцепление подкину....я думаю тыщ на 20-30 сцепы должно хватить...

Не дешево это сколько???
Я на своей второй машине менял сцепление и сальник колена за 700 грн.... Правда комплект сцепления там за 2000+++...вот это не дешево!
Кода мне за замену на Таврии залупили 650 я рассмеялся и ушел....Сколько стоит замена реально???? Или всетаки придется под пивко с друзьями скидывать самому???
Просто за Таврию за 650 меня жаба задушит!!!!
__________________
У тебя совесть есть???
Ага, вон она- на полке лежит , рядом с гуманизмом и верой в человечность
Mangol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 23:19   #2420
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mangol Посмотреть сообщение
Диск сцепления будет точно новый, выжимной тоже...а вот корзину менять не буду!!! Выберу по туже и по свежее из тех, что в ниличии да поставлю...весной буду движок пересыпать, там и новое сцепление подкину....я думаю тыщ на 20-30 сцепы должно хватить...

Не дешево это сколько???
Я на своей второй машине менял сцепление и сальник колена за 700 грн.... Правда комплект сцепления там за 2000+++...вот это не дешево!
Кода мне за замену на Таврии залупили 650 я рассмеялся и ушел....Сколько стоит замена реально???? Или всетаки придется под пивко с друзьями скидывать самому???
Просто за Таврию за 650 меня жаба задушит!!!!
Я три роки тому міняв за 350 гр, зараз думаю якщо за 550 знайдете хто поміняє, то вам пощастило. А за пиво з друзями варіант, тоді на гроші за заміну, можете і корзину дозволити купити
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 15:44   #2421
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Вопрос к спецам. Проблема в следующем: сцепление ведет себя по разному.
"На холодную" машина гоняет нормально Скорости включаются приемлемо, сцепление ведет себя адекватно. После определенного времени(уж не знаю тут дело в километраже или во времени пробега) начинаются траблы. Скорости начинают втыкаться через раз с трудом. Особенно первая. Иногда как будто сцепления нет совсем. Машину начинает дергать при добавлении газа. Чем дальше-тем сильнее. Такое ощущение, что сцепление "гуляет" и скорости "залипают". Как будто в коробке шестерни примерзают. Кстати масло свежее в коробке. После того как машина постоит все нормализуется. По ощущениям как будто тросик растягивается во время движения, а на стоянке стягивается обратно.
По памяти проблемы начались после установки последнего троса. Он с металлическим демпфером, а тут проскакивала инфа, что это плохо. Трос отрегулирован нормально.

С чем это может быть связано? На мой дилетантский взгляд проблема со сцеплением(диск или корзина). И еще гул по салону и вибрация довольно сильная.

Все это не критично, так как на скоростях все хорошо, но при езде в городском цикле нервирует. Иногда приходится на светофоре пару раз выжимать, чтобы первая воткнулась с трудом, и сзади уже пару раз сделают "фа-фа".
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 17:51   #2422
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Тут у Вас может быть (ИМХО) параллельно две причины.

1. Небольшое Буксование сцепления. Имеющее связь с температурой мотора-диска. У меня было очень-очень подобное. Оказались из плохого матерала "фирменные" накладки феридо (почти не износились, по толщине) http://tavria.org.ua/forum/showthrea...26#post2914326
После переклёпки на гостовский материал --- всё нормализовалось. Прёт и набирает скорость при любой температуре. При этом железо диска фер. , корзина, выжимной и трос --- остались прежние. Вдобавок ещё и сделал "нормальный" свободный ход вилки. А на тех "голимых" накладках приходилось убирать СХ почти в ноль. Чтобы хорошо включались передачи.

2. Связь постепенного ухудшения включения передач -- с повышенной температурой. Ну тут уже может сказываться просто особенность(износ, вязкость масла) данной КПП. У меня тоже вроде стали чуть лучше включаться 1-я и 2-я на очень горячем моторе. Это после переклёпки накладок. Но я не могу утверждать однозначно, поскольку вместе с переклёпкой накладок, я впихнул в КПП два тюбика спец. присадки LM(молибден). Это та , что идёт для уменьшения шума, лучшего включения и.т.п.

Машина у меня не новая, брал с рук.
Как там на новой КПП должны включаться 1-я и 2-я(на горячем) -- ХЗ. Не пробовал, не знаю. Меня и так вполне устраивает. А 3-я и 4-я включаются вообще одним пальцем.

Последний раз редактировалось kudrik; 24.10.2014 в 17:55.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 19:27   #2423
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Машина у меня не новая, брал с рук.
Как там на новой КПП должны включаться 1-я и 2-я(на горячем) -- ХЗ. Не пробовал, не знаю. Меня и так вполне устраивает. А 3-я и 4-я включаются вообще одним пальцем.
1.Машине уже пятнаха. Тоже брал с рук.
2.Начиная с третьей тоже втыкаются пальчиком.

Масло меняли весной и Антон сказал, что старое было с водой. на цвет как кофе с молоком. По консистенции-эмульсия. Дал мне совет, чтобы я не заезжал в глубокие лужи, ибо понемногу подтягивает воду в коробку через сальники. Я один раз жену встречал по сильному ливню и пришлось проезжать одно место почти по двери. Может зацепил немного.

А что насчет троса? И почему дергает если даю газа?
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 19:34   #2424
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mangol Посмотреть сообщение
Привет всем, сегодня пытался разогнаться на таврии пикап 2004г выпуска....включил 5тую, газ в пол...а машинка то не едит...мотор гудит а скорости не набирает....я остановился, тросик сцепы открутил полностью( гаечку на нем) и дальше ездию...Но буксует на 5той неимоверно...машинка у меня недавно, Набрал старого хозяина, он сказал что сцепу не менял воошпе...ни разу...75к пробег....с деньгами напряг, со временем еще больший напряг...ямы нет,(недавно переехал в другой город, соответственно не обзавелся ) Подскажите, из самых дешовых вариантов, какой +- норм? Выбираю в принципе между АТ и Валео, но денег немного не хватает...и сколько стоит сейчас замена сцепления(ориентировочно) предпочтительно Киев или Борисполь...хотябы разрез цен...спасибо)
ходи сюда. Антон один из лучших спецов по Киеву. Чинюсь только у него. Кстати он в Бортничах уже работает, так что тебе ближе. Только звони заранее-у него очередь.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 20:18   #2425
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich
....А что насчет троса? И почему дергает если даю газа?
==Насчёт троса я вопрос не понял. По аналогии с моей проблемой , у меня создавалось точно такое-же впечатление, что трос "растягивается" при нагреве. Но повторяю, что после переклёпки накладок это пропало. Я связываю это с очень малым СХ на вилке(который был раньше). Вот тогда видно и сказывалось ничтожное тепловое удлинение троса. А может сами накладки чуток деформировались при нагреве. И это позволяло первичному валу чуть-чуть гонять шестерни при выжатой педали. Одним словом сейчас проблема практически отпала. Трос в стальной(очень "жёсткой") оплётке, с капроновым "набалдашником" , внутри рез. втулка. Капрон лопнул уже давно. И я "по совету товарищей" (С) с Форума стянул его мощным хомутом. Так и езжу.

==Насчёт "дёрганья". Дерганье было особенно противным в момент движения на 1-2-й "в натяжку" еле-еле, по чуть-чуть. Например когда ползёшь по ямкам, и обороты почти как ХХ. Чуть добавишь газу, а оно как задёргается. Было продёргивание и на подъёме, если резко вдавить педаль. Если бы не замена накладок --- я так бы и списал эту "проблему" на особенность смесеобразования-вр. момента Таврии на режиме близком к ХХ. Типа ей надо постоянно "вдавливать педаль". Но после замены накладок проблема отпала (как факт) .
Теперь если и дёрнется --- то это уже надо почти задушить обороты мотора.
Я же не утверждаю, что у Вас дёргается ИМЕННО по аналогичной причине. Причин может быть масса. Но я то свой мотор чувствую. И различаю причины дёрганья. В смысле или мотор ещё холодный, или бензин бодяжный, и пр.

З.Ы. Я автослесарь со стажем(пожизненным). И был уверен на 99% , что когда скину КПП (по причине буксования) -- то увижу:
-или стёртое в хлам феридо
-или стёртую-уставшую-прослабленную корзину
-или то и то , вместе взятое

А оказалось это были практически не изношенные накладки, из ХЗ какого "скользкого" материала. Объясняю сей факт (ИМХО) массовым отказом фирм от материалов с асбестом. Вот и лепят всякую хрень, что по-дешевле в закупке.

Последний раз редактировалось kudrik; 24.10.2014 в 20:34.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.