![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2401 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2402 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Да и написали бы и о манере езды, о нагрузке, иначе все это- пустой разговор. Да и профиль заполнить не помешает, гадалок здесь нет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2403 |
Адрес: Белгород- Днестровский
Возраст: 39
Сообщений: 6
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Моя ставрида ездит без нагрузки с одним только водителем. Диски были разный начиная с заводских заканчивая точеными ВАЗовскими (но завод держался немного дольше всех). На сегодняшний день машинка стоит на полном ремонте начиная с кузова и заканчивать двигателем и ходовой.
__________________
Государство для народа, а не народ для государства и если государство не слышит весь свой народ то нахе// оно такое нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2404 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Маховик точили? Направляючі є?
|
![]() |
![]() |
#2405 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что, что там даже допустить несоосность? На сколько?Диск то сидит на первичном валу, с блоком жестко не связан, плавает и самоцентруется. Да и видно это было бы по следу на маховике. Пружины от ударных нагрузок выскакивают, и то, если не имеют ограничителей по бокам.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2406 |
Адрес: Белгород- Днестровский
Возраст: 39
Сообщений: 6
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1.Маховик не точил. Направляющие на блоке есть.
2. Диск то сидит на первичном, но если этот первичный был бы сделан по человечески например как в кадетте (первичный вал заходит в центр колен вала на подшипнике) то и подозрений не было. А пружины просто вываливаются из раздолбаного гнезда и это без нагрузок. Проверил люфт на первичном вале вроде нет но диск когда надевал заметил небольшой люфт на шлицах. Вот был у меня кадетт, сцепление менял без снятия коробки все просто и легко, а таких нагрузок он испытывал, что сам себя спрашивал нахре/// и нечего с ним не было один только раз стопор на задней передачи подвел пришлось ехать на 3-4 с Одессы домой, а это 90 км доехал слегка диск конечно подгорел и никогда никаких ломаных пружин не наблюдалось. Блин как фотки загружать с ПК ?
__________________
Государство для народа, а не народ для государства и если государство не слышит весь свой народ то нахе// оно такое нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2407 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Но вы же не один с такой конструкцией сцепления, тут не в ней дело.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2408 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Шукайте причину! І ще, вібрація є? Повинна бути, якщо немає співвісності. Можливо бракований маховик, все можит бути. Последний раз редактировалось Trafalgar; 10.10.2014 в 13:57. |
|
![]() |
![]() |
#2409 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2410 |
Адрес: Белгород- Днестровский
Возраст: 39
Сообщений: 6
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На маховику есть. Вибраций сильных не было.
Если мне сегодня заварят корпус коробки, а она из силумина то буду ставить и проверять. Диск с корзиной уже взял с сенса. Будем ставить и проверять.
__________________
Государство для народа, а не народ для государства и если государство не слышит весь свой народ то нахе// оно такое нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2411 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2412 |
Адрес: Белгород- Днестровский
Возраст: 39
Сообщений: 6
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы наверное имели ввиду первичный вал и оправку для диска. Я уже отцентрировал диск и корзина прикрутил на болты джексена (под шестигранник) На данный момент вся проблема в дыре в коробке возле левой гранаты если не заварят буду старить лючок и на шурупы (если получится) или раскошеливаться на корпус.
__________________
Государство для народа, а не народ для государства и если государство не слышит весь свой народ то нахе// оно такое нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2413 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
вот фото как я делал, у меня была такая же проблема. Внутри - фото:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2414 |
Адрес: Борисполь
Возраст: 43
Сообщений: 48
Машина: Жуж( Таврия Пикап 2004г карб)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет всем, сегодня пытался разогнаться на таврии пикап 2004г выпуска....включил 5тую, газ в пол...а машинка то не едит...мотор гудит а скорости не набирает....я остановился, тросик сцепы открутил полностью( гаечку на нем) и дальше ездию...Но буксует на 5той неимоверно...машинка у меня недавно, Набрал старого хозяина, он сказал что сцепу не менял воошпе...ни разу...75к пробег....с деньгами напряг, со временем еще больший напряг...ямы нет,(недавно переехал в другой город, соответственно не обзавелся ) Подскажите, из самых дешовых вариантов, какой +- норм? Выбираю в принципе между АТ и Валео, но денег немного не хватает...и сколько стоит сейчас замена сцепления(ориентировочно) предпочтительно Киев или Борисполь...хотябы разрез цен...спасибо)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2415 |
CrowHunter
|
![]()
Купи один нормальный диск а не весь комплект и тебе его хватит еще на 100 тысяч а то и больше, если отрегулируеш правильно. Свободный ход рычага на коробке до касания выжимным лепестков корзины должен быть 3-5 мм. Для регулировки можно временно менять возвратную пружину более слабой, а то слишком тяжело нормальную пружину растягивать, дергая рукой рычаг на коробке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 22.10.2014 в 15:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2416 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
У меня тоже начало летом (в жару)сильно буксовать. Думал , что накладки стёрлись совсем вдрызг. Когда разобрал, то увидел что накладки почти и не стёртые. Но материал уж больно "скользкий" . Дрянь короче говоря. Голимый текстолит. Диск феридо был марки АТ 1130-102DP 02/10 (видно старый владелец уже менял ранее, судя по году выпуска) Корзина стояла АТ 1085-102СА 02/10 вроде как Чехия?? Качество исполнения корзины очень понравилось. Я купил пару накладок феридо роися ВЗАТИ 321-24 245.1601138 (55 гр.) Хоть суко и враги, но качество накладок идеальное. И коэфф. сцепления очень высокий. Также купил комплект заклёпок медных-пустотелых Заклёпки SNS Cu AESTA 4х6 - 20шт (10 гр) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2417 |
Адрес: Борисполь
Возраст: 43
Сообщений: 48
Машина: Жуж( Таврия Пикап 2004г карб)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тут встретился со старым хозяином, так он мне сумку ЗИП в придачу дал)))Пара генераторов(хз че с ними) Корзину БУшную...но вроде норм...и диск сцепления....говорит, мол переклепай и будет тебе счастье... я вот и думаю))))Заклепки медные надо под обычный пистолет клепочный? просто по размеру подобрать? А медные обязательно?
У меня вроде контакт есть...чувак переклепывает колодки старые...думаю может к нему заехать.... И по чем нынче сцепу поменять на таврии?? Никто не подскажет?
__________________
У тебя совесть есть??? Ага, вон она- на полке лежит , рядом с гуманизмом и верой в человечность |
![]() |
![]() |
![]() |
#2418 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2419 | |
Адрес: Борисполь
Возраст: 43
Сообщений: 48
Машина: Жуж( Таврия Пикап 2004г карб)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Не дешево это сколько??? Я на своей второй машине менял сцепление и сальник колена за 700 грн.... Правда комплект сцепления там за 2000+++...вот это не дешево! Кода мне за замену на Таврии залупили 650 я рассмеялся и ушел....Сколько стоит замена реально???? Или всетаки придется под пивко с друзьями скидывать самому??? Просто за Таврию за 650 меня жаба задушит!!!!
__________________
У тебя совесть есть??? Ага, вон она- на полке лежит , рядом с гуманизмом и верой в человечность |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2420 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2421 |
насекомыш
|
![]()
Вопрос к спецам. Проблема в следующем: сцепление ведет себя по разному.
"На холодную" машина гоняет нормально Скорости включаются приемлемо, сцепление ведет себя адекватно. После определенного времени(уж не знаю тут дело в километраже или во времени пробега) начинаются траблы. Скорости начинают втыкаться через раз с трудом. Особенно первая. Иногда как будто сцепления нет совсем. Машину начинает дергать при добавлении газа. Чем дальше-тем сильнее. Такое ощущение, что сцепление "гуляет" и скорости "залипают". Как будто в коробке шестерни примерзают. Кстати масло свежее в коробке. После того как машина постоит все нормализуется. По ощущениям как будто тросик растягивается во время движения, а на стоянке стягивается обратно. По памяти проблемы начались после установки последнего троса. Он с металлическим демпфером, а тут проскакивала инфа, что это плохо. Трос отрегулирован нормально. С чем это может быть связано? На мой дилетантский взгляд проблема со сцеплением(диск или корзина). И еще гул по салону и вибрация довольно сильная. Все это не критично, так как на скоростях все хорошо, но при езде в городском цикле нервирует. Иногда приходится на светофоре пару раз выжимать, чтобы первая воткнулась с трудом, и сзади уже пару раз сделают "фа-фа". |
![]() |
![]() |
![]() |
#2422 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Тут у Вас может быть (ИМХО) параллельно две причины.
1. Небольшое Буксование сцепления. Имеющее связь с температурой мотора-диска. У меня было очень-очень подобное. Оказались из плохого матерала "фирменные" накладки феридо (почти не износились, по толщине) http://tavria.org.ua/forum/showthrea...26#post2914326 После переклёпки на гостовский материал --- всё нормализовалось. Прёт и набирает скорость при любой температуре. При этом железо диска фер. , корзина, выжимной и трос --- остались прежние. Вдобавок ещё и сделал "нормальный" свободный ход вилки. А на тех "голимых" накладках приходилось убирать СХ почти в ноль. Чтобы хорошо включались передачи. 2. Связь постепенного ухудшения включения передач -- с повышенной температурой. Ну тут уже может сказываться просто особенность(износ, вязкость масла) данной КПП. У меня тоже вроде стали чуть лучше включаться 1-я и 2-я на очень горячем моторе. Это после переклёпки накладок. Но я не могу утверждать однозначно, поскольку вместе с переклёпкой накладок, я впихнул в КПП два тюбика спец. присадки LM(молибден). Это та , что идёт для уменьшения шума, лучшего включения и.т.п. Машина у меня не новая, брал с рук. Как там на новой КПП должны включаться 1-я и 2-я(на горячем) -- ХЗ. Не пробовал, не знаю. Меня и так вполне устраивает. А 3-я и 4-я включаются вообще одним пальцем. Последний раз редактировалось kudrik; 24.10.2014 в 17:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2423 | |
насекомыш
|
![]() Цитата:
2.Начиная с третьей тоже втыкаются пальчиком. Масло меняли весной и Антон сказал, что старое было с водой. на цвет как кофе с молоком. По консистенции-эмульсия. Дал мне совет, чтобы я не заезжал в глубокие лужи, ибо понемногу подтягивает воду в коробку через сальники. Я один раз жену встречал по сильному ливню и пришлось проезжать одно место почти по двери. Может зацепил немного. А что насчет троса? И почему дергает если даю газа? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2424 | |
насекомыш
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2425 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
==Насчёт "дёрганья". Дерганье было особенно противным в момент движения на 1-2-й "в натяжку" еле-еле, по чуть-чуть. Например когда ползёшь по ямкам, и обороты почти как ХХ. Чуть добавишь газу, а оно как задёргается. Было продёргивание и на подъёме, если резко вдавить педаль. Если бы не замена накладок --- я так бы и списал эту "проблему" на особенность смесеобразования-вр. момента Таврии на режиме близком к ХХ. Типа ей надо постоянно "вдавливать педаль". Но после замены накладок проблема отпала (как факт) . Теперь если и дёрнется --- то это уже надо почти задушить обороты мотора. Я же не утверждаю, что у Вас дёргается ИМЕННО по аналогичной причине. Причин может быть масса. Но я то свой мотор чувствую. И различаю причины дёрганья. В смысле или мотор ещё холодный, или бензин бодяжный, и пр. З.Ы. Я автослесарь со стажем(пожизненным). И был уверен на 99% , что когда скину КПП (по причине буксования) -- то увижу: -или стёртое в хлам феридо -или стёртую-уставшую-прослабленную корзину -или то и то , вместе взятое А оказалось это были практически не изношенные накладки, из ХЗ какого "скользкого" материала. Объясняю сей факт (ИМХО) массовым отказом фирм от материалов с асбестом. Вот и лепят всякую хрень, что по-дешевле в закупке. Последний раз редактировалось kudrik; 24.10.2014 в 20:34. |
|
![]() |
![]() |