ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2014, 19:40   #1
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
В общем, если кто сталкивался, посоветуйте, где копать.
сталкивался на своей машине. пропало питание на катушку. виной оказался провод перетертый, который находился в жгуте. жгут лежит на балке крабов и проходит перед радиатором.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 19:59   #2
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий каховка Посмотреть сообщение
сталкивался на своей машине. пропало питание на катушку. виной оказался провод перетертый, который находился в жгуте. жгут лежит на балке крабов и проходит перед радиатором.
Я охреневаю, дорогая редакция. Проверял провод из этого жгута. От катушки откинул, на него один крокодил, а уколами с этой стороны, от аккума проверяю.
В общем, х.з. шо за шаманство. Почти все провода показывают какое-то сопротивление - от 373 Ом до 9990 кОм. Один провод показывает 96 Ом. Но короткого нет!
Блин, да не может быть чтобы 1 м. провода давал такое сопротивление. Я пока отложил эту проверку, завтра возьму другой тестер.
Утопите свой тестер в бухте в Черноморском! А лучше- возьмите лампочку-контрольку, любую, т.к. тестер вам такое расскажет, жуть.

Последний раз редактировалось кук; 06.09.2014 в 20:03.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:00   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
Я охреневаю, дорогая редакция. Проверял провод из этого жгута. От катушки откинул, на него один крокодил, а уколами с этой стороны, от аккума проверяю.
В общем, х.з. шо за шаманство. Почти все провода показывают какое-то сопротивление - от 373 Ом до 9990 кОм. Один провод показывает 96 Ом. Но короткого нет!
Блин, да не может быть чтобы 1 м. провода давал такое сопротивление. Я пока отложил эту проверку, завтра возьму другой тестер.
Не может конечно. А тестер какой? И если щупы тестера перемкнуть, в примерный ноль падает?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:07   #4
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не надо то реле трогать, оно к зажиганию касательства не имеет!!!
На реле зажигания должно приходить от АКБ 12 вольт и управление от ЗЗ на замыкание и подачу питания на коммутатор и всю систему. Есть такое? Исправное реле при включении зажигания щелкает. А у вас? Разъем на коммутаторе нормально сидит, там на к.1 есть напряжение? При исправном коммутаторе оно должно пропадать через неск. секунд если нет вращения КВ.
Не щелкает нифига. Разъем на коммутаторе проверял. Питание то пропадает, ага, секунды через три.
Может завтра купить реле и проверить заменой (хрен с ним, если не то, будет в запас).

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Не может конечно. А тестер какой? И если щупы тестера перемкнуть, в примерный ноль падает?
Тестер гребаный китацкий, как и все в этом мире. Но в ноль попадает на короткую. Один хрен веры ему нет.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:14   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
Не щелкает нифига. Разъем на коммутаторе проверял. Питание то пропадает, ага, секунды через три.
Может завтра купить реле и проверить заменой (хрен с ним, если не то, будет в запас).


Тестер гребаный китацкий, как и все в этом мире. Но в ноль попадает на короткую. Один хрен веры ему нет.
Реле уже сейчас туда можно любое воткнуть из тех, что под панелью, кроме поворотов! От ЗЗ на него приходит +12?
Если есть и пропадает, что же вы ищете, мать-перемать, извините за деликатность!?
На ДХ контакт нормальный?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:26   #6
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Реле уже сейчас туда можно любое воткнуть из тех, что под панелью, кроме поворотов! От ЗЗ на него приходит +12?
Если есть и пропадает, что же вы ищете, мать-перемать, извините за деликатность!?
На ДХ контакт нормальный?
Это уже проверю утром.
Реле попробую заменить и проверить.
А ищу, шо ищу - питания нету на катушке, вот и ищу, куда подевалось
Но подозрение было, что проблема в реле, т.к.
1. не щелкает.
2. все пашет, питания на катушке нет.

Но я не исключаю, что проблема где-то в перетертом проводе.
Завтра норм. тестером проверю.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.