ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2014, 20:07   #9
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не надо то реле трогать, оно к зажиганию касательства не имеет!!!
На реле зажигания должно приходить от АКБ 12 вольт и управление от ЗЗ на замыкание и подачу питания на коммутатор и всю систему. Есть такое? Исправное реле при включении зажигания щелкает. А у вас? Разъем на коммутаторе нормально сидит, там на к.1 есть напряжение? При исправном коммутаторе оно должно пропадать через неск. секунд если нет вращения КВ.
Не щелкает нифига. Разъем на коммутаторе проверял. Питание то пропадает, ага, секунды через три.
Может завтра купить реле и проверить заменой (хрен с ним, если не то, будет в запас).

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Не может конечно. А тестер какой? И если щупы тестера перемкнуть, в примерный ноль падает?
Тестер гребаный китацкий, как и все в этом мире. Но в ноль попадает на короткую. Один хрен веры ему нет.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.