ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 19:40   #1
Jacson
Проходил мимо
 
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Не могу разобраться.

Доброе время суток.
У меня Таврия Пикап 2011 г. 1,3 инжектор.
Предистория такая, все началось с замены сцепления, несколько дней разбирал, собирал, вроде все было, хорошо.
К электрике вообще не лез, кроме двух фишек которые находились на коробке передач.
Наследующий день после сборки хотел завести, но аккумулятор сел в каку. Взял зарядку зарядил, на следующий день все тоже самое, завел с толкача и поехал домой (разбирал у родителей).
Доехал домой, заглушил, ключ вынял, а приборка осталась гореть(ручник, зарядка, масло). Померял ток который потребляется авто около 5А.
Начал поиски, но так нечего не нашел. Отключил: сигналку, замок зажигания, ЭБУ, передернул все реле и предохранители, результат ноль. Когда подключаю аккумулятор, все бортовая сеть работает, фары, сигнал, бензонасос работает, авто заводиться, аварийка работает. Вот такая беда, не знаю что еще разобрать, подскажите.
Jacson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 19:44   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

замок зажигания например
или масу потеряную искать
электрика - наука о контатах
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 19:49   #3
Jacson
Проходил мимо
 
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
замок зажигания например
или масу потеряную искать
электрика - наука о контатах

Замок отключил. Масса одна едет на коробку( толстый провод) и подозрительно тонкий на кузов, может его поменять?
Jacson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:02   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

При повороте ключа реле под рулем срабатывает/отпускает?
Провода и того достаточно, лишь бы контакт с кузовом был, да и ни при чем он.
И при чем тут предохранители, если питание есть, вот если бы не было- другое дело.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:09   #5
Jacson
Проходил мимо
 
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При повороте ключа реле под рулем срабатывает/отпускает?
Провода и того достаточно, лишь бы контакт с кузовом был, да и ни при чем он.
И при чем тут предохранители, если питание есть, вот если бы не было- другое дело.


Да реле срабатывает, лампочки загораются ярче, но гаснет лампочка зарядки.
Jacson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:10   #6
Jacson
Проходил мимо
 
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Просто, уже все пересмотрел, уже начал проводку под капотом разворачивать, но пока ничего не нашел
Jacson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:13   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вы бы выложили все детали и сразу, а не порциями.
Лампочки ярче? А если взять шмат провода в 0,5 метра сечение квадратов 4...6 и замкнуть мотор на минус АКБ и массу? Без стартера.
Не суетитесь, не делайте ненужных телодвижений с проводкой, действуйте последовательно, а то как бы хуже не стало. Судя по выдергиванию предохранителей у вас именно так и происходит. Если реле под рулем, именно под рулем, а не на перегородке отпускает с выключением ЗЗ, все должно умереть. Проверьте питание после реле? Вообще, схема есть, или вслепую?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 29.09.2014 в 20:16.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:25   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Залипло реле зажигания скорее всего, вытащить его из разъема, все должно выключиться.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:27   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так говорит же- щелкает. Правда, где гарантия, что именно то...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:29   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

В инжекторной много разных реле могут щелкать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:34   #11
Jacson
Проходил мимо
 
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы бы выложили все детали и сразу, а не порциями.
Лампочки ярче? А если взять шмат провода в 0,5 метра сечение квадратов 4...6 и замкнуть мотор на минус АКБ и массу? Без стартера.
Не суетитесь, не делайте ненужных телодвижений с проводкой, действуйте последовательно, а то как бы хуже не стало. Судя по выдергиванию предохранителей у вас именно так и происходит. Если реле под рулем, именно под рулем, а не на перегородке отпускает с выключением ЗЗ, все должно умереть. Проверьте питание после реле? Вообще, схема есть, или вслепую?
Где находиться перегородка с реле? вижу только реле, после замка зажигания которое срабатывает при поворачивании ключа. Схема есть, есть несколько PDF файлов, но как замерять правильный ли сигнал я не разобрался.

Последний раз редактировалось Jacson; 29.09.2014 в 20:36.
Jacson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:42   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
В инжекторной много разных реле могут щелкать.
Юра, при отключенных потребителях щелкает только одно, под рулем. Главное, под капотом не слышно практически, 5 мин. назад убедился.

То теме- просто брать лучше всего пробник- лампу ватт на 5, один конец на массу, второй- по цепям до и после элементов коммутации, начиная с реле под рулем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:45   #13
Jacson
Проходил мимо
 
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Юра, при отключенных потребителях щелкает только одно, под рулем. Главное, под капотом не слышно практически, 5 мин. назад убедился.

То теме- просто брать лучше всего пробник- лампу ватт на 5, один конец на массу, второй- по цепям до и после элементов коммутации, начиная с реле под рулем.
Ок. Спасибо. Завтра будет светло, буду искать
Jacson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 17:44   #14
Jacson
Проходил мимо
 
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacson Посмотреть сообщение
Ок. Спасибо. Завтра будет светло, буду искать

Ура, спасибо всем, нашел.
Отключил контроль заряда от генератора, панель приборов погасла, но ток потребляемый с акумулятора 2,5А. Отключил + от генератора, все стало нормально, ток 0,1А.
Подскажите, это диодный мост, или обмотка.
Спасибо
Jacson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 17:47   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Это- генератор, а что на самом деле- вскрытие покажет. Возможно РН.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 19:38   #16
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacson Посмотреть сообщение
Ура, спасибо всем, нашел.
Отключил контроль заряда от генератора, панель приборов погасла, но ток потребляемый с акумулятора 2,5А. Отключил + от генератора, все стало нормально, ток 0,1А.
Подскажите, это диодный мост, или обмотка.
Спасибо
Была такая беда - обошлось чисткой контактов моста .
$lavka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 19:42   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Плохие контакты не могут увеличить токи никогда, только уменьшить, т.е. плохой контакт не садит батарею. Да контактов там аж один, на болте "30"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 22:31   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacson Посмотреть сообщение
Ура, спасибо всем, нашел.
Отключил контроль заряда от генератора, панель приборов погасла, но ток потребляемый с акумулятора 2,5А. Отключил + от генератора, все стало нормально, ток 0,1А.
Подскажите, это диодный мост, или обмотка.
Спасибо
0.1A это много. Гамнитола-сигналка есть?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 12:57   #19
Jacson
Проходил мимо
 
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
0.1A это много. Гамнитола-сигналка есть?
Есть и сигналка и магнитола.

Разобрал генератор, снял диодный мост и РН, померял обмотки, вроде на корпус не замыкают. Буду менять, диодный мост и РН, для профилактики.
Jacson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 18:11   #20
Jacson
Проходил мимо
 
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поменял, все стало хорошо.
Спасибо всем за помощь.
Jacson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 14:54   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacson Посмотреть сообщение
Есть и сигналка и магнитола.
Все равно, 0,1А это много. Очень много. У меня сигналка с майфуном вместе потребляют в дежурном режиме только то что берет светодиод при моргании, когда сигналка в режиме охраны. Остальное потребление тестер не видит, оно меньше нижнего предела измерения моего прибора
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.